Потеря времени в Сатурн
адреса акции
| павел 02.04.2015 |
Качество организаци работы склада на нуле, для оптовиков самовывоз это просто ад, особенно ожидание сборки дискаутера. Мне 10 лампочек и 4 прожектора собирали более трех часов!
адрес магазина Сатурн: г. Москва, ул. Молодцова, д. 14
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Товар вроде-бы и хорош, но ... купил дверную фурнитуру (защёлку ручку, и завертку). Казалось-бы всё замечательно... Продолбил дверь (полотно), врезал механизм замка, Поставил ручку (красота) Но радость была недолгой. Завертка просто не влезла. ИТОГ ручку прешлось вернуть (сдать, завертку НЕ ПРИНЯЛИ. Хамское и небрежное отношение к клиентам. Доставка была заказана в промежуток 10-16, привезли после 17, о задержке ничего не говорили, пока мы не позвонили. Потратили весь день в ожидании, привезли товар в испорченных коробках, грузчик нахамил, так и не перезвонили по поводу замены испорченного това Когда занят ремонтом каждая минутка дорога. С самого утра 21.09.20 г в районе 8 утра прибыл за светильниками в Бауцентр (всегда об этом магазине был положительного мнения). Но столкнулся с безразличием работников магазина в обслуживании покупателей.
В частности в отделе светильников очень грамот Купил бензопилу цепную 21.03.2023. При первом использовании, после 30 минут работы, во время работы пилой, выпали винты крепления крышки стартера. Попытки закрепить винты ключом из комплектации пилы показали, что резьба сорвана и винты не фиксируются. Сдал пилу на проверку качества в центр обслужива Сегодня приехал в магазин Касторама в Москве на Ленинградском шоссе купить сверло 4.2 мм ,насадку шестигранную 13 мм для шуруповёрта, краску, клей и т д. Краску клей и светильники подобрал быстро. В отделе электроинструмент и расходные материалы спросил у пробегающего продавца о наличии нужного удли Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам! Наша компания (ООО "МАС.ВУД") регулярно покупает товар в сети ваших магазинов. Столкнулись с проблемой: перед оформлением заявки в интернет магазине, я представитель компании, звонила и узнавала как в интернет ма Заказали подвесной потолок. Обещали через неделю привезти. Не привезли. В магазин и приезжала, и звонила несколько раз - каждый раз обещают разобраться и сообщить. До сих пор ничего не сообщили.
Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Лучше не связываться. Чтобы купить какой либо товар в этом магазине, вам очень долго нужно ждать продавца-консультанта около выбранного вами товара, в итоги самим идти искать продавца и опять ждать его. И после того как вас проконсультируют; вы 100 раз подумайте чтобы приобрести этот товар, потому что возврату и обмену о 22 апреля купила в ОБИ дер. Федяково товары для сада и в том числе рассаду, в чек не посмотрела, а приехала домой в чеке оказалось четыре лишних позиций на 500 руб. не слабо меня обманули, звонила в магазин хотели разобраться, жду. Кассир Парамонова не могла не заметить, как меня обманула. Доброе утро. Сегодня пришла в магазин с утра подошла к менеджеру по продаже со своей проблемой (очень вежливый молодой человек) всё объяснил и направил меня на ресепшен... Вот тут всё уже было печально, обратилась с просьбой, а получила порцию негатива от оператора Беловой Ольги. Очень бы хотелось ч 26.06.2013 г мы приехали в "Максидом" Нижнего Новгорода из Владимира. Наша цель - покупка люстр, бра, торшеров для нового дома в кол-ве 22 единиц. В отделе люстр ждали продавца около получаса!! Я несколько раз подходила к администраторам, просила вызвать продавца. Когда оный "нарисовался", - я понял Добрый день.Сегодня зашла в данный магазин, с порога услышала повышенный тон в мою сторону, чтобы я одела маску, я начала заходить, вытаскивая маску из кармана, на меня еще больше начали возмущенно повышать голос. Я прекрасно понимаю, что девочки выполняют работу, соблюдают меру безопасности, но мож
показать все отзывы
|