магазиныотзывыСантехмастер › Обмен электро-товара огромная проблема

Обмен электро-товара огромная проблема в Сантехмастере





адреса акции

Надежда   02.07.2014

Чтобы купить какой либо товар в этом магазине, вам очень долго нужно ждать продавца-консультанта около выбранного вами товара, в итоги самим идти искать продавца и опять ждать его. И после того как вас проконсультируют; вы 100 раз подумайте чтобы приобрести этот товар, потому что возврату и обмену он не подлежит. В этом магазине закон о "Защите и прав потребителя" не предусмотрен. Нет желания обслуживаться в этом магазине!!!

адрес магазина Сантехмастер: г. Санкт-Петербург, ул. Одоевского, 34



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Сантехмастер

1

7

3
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день. По какой причине отсутствует большой ассортимент пива от компании Свамгрупп. Мы с компанией каждые выходные проезжаем через ваш магазин и покупаем большое количество пива. Прошу обратить ваше внимание на это.
    Купили двери и комплект для установки в гардеробную. Решили всё быстро от проекта до установки. Доставили всё вовремя. На появившиеся вопросы по доставке, позвонила по телефону, девушки всё разъяснили, перезвонили. Спасибо огромное Артёму и Денису за быструю и качественную установку дверей и комплек
    Хамское поведение, в 10.00 утра работают всего две кассы, размена в кассе для платных тележек нет, директора и администратора специально сотрудники не зовут, а вместо этого присылают, какого не "русского" бригадира, который кидает покупателям в лицо деньги, а после этого когда покидаешь магазин зову
    Очень переживала я и мое окружение, что санкции заденут вашу компанию. Работаю несколько лет с Леруа Мерлен на Амирхана. Я занимаюсь благотворительными проектами (сейчас от семьи открываю Школу Ислама), где необходима консультация по цене и качеству товара. Сегодня 18.03.22 сотрудник отдела Сантехни
    Пять раз приезжали в магазин, чтобы купить и сделать заказ на распил и кромирование ламинированного дсп. Но станок по кромированию не работает (поломка). От сотрудника узнали, что руководство решило, что ремонт станка нецелесообразен (очень дорого) и услуги кромления больше не будет. Мы ждали 1,5 м
    В первые решили заказать товар с доставкой, чтоб весь материал привезли разом, но тысячу раз пожалели об этом лучше переплотить пару тысяч но доставят в этот же день, а в магазине Косторама уже три дня мозги крутят что типа этого товара нет на складе то этого все завтраками кормят, отвечяют грубо. В
    Максидом на Выборгском, Санкт-Петербург. Развод на гарантию. При продаже надувных ватрушек (каждая упакована в картонную коробку) говорят, что проверять (надувать) не надо, т.к. "гарантия по чеку", сказали дважды - на кассе и на стойке информации. При возврате НИ РАЗУ не использованной (это видно
    Хожу в магазин часто, живу рядом. И только сегодня поняла как в нем обманывают. Купила краску для волос, висел ценник 244 рубля, а вот уже дома обнаружила в чеке стоимость краски 248 рублей. Пришла. Спросила. Что это такое. Девушка которая обслуживает этот отдел сказал ну и что такого, давайте мы ве
    Продавцов искали около 15 минут, в буквальном смысле ловили за одежду. Консультанты из них никакие! На отделе оформления доставки - сидят мумии, которые отмирают один раз в 40 минут, когда повторно обращаешься еще и огрызаются! Чтобы конкретизировать: ее фамилия Алешина (очень худая и злая). Вот ду
    Делали ремонт с нуля на 90% материалами из максидома, причем от черновой отделки до плинтусов и прочего. Найти можно все в одном месте, это невероятно удобно, когда тебя так уже этот ремонт достал, что нет никакого желания по всему городу искать подешевле на сто рублей и прочее, у кого сейчас ремонт
    Это единственный магазин в городе (Междуреченск, ул. 50 лет Комсомола, 43), который нарушает права потребителей. На кассе не пробивают товар если покупатель без маски. Это нарушение законов РФ и СССР. В стране не объявлена официально эпидемия или ЧС, поэтому ношение масок является добровольным выбор
    Купили унитаз 11.01.2021 г. Во первых в магазине ни одного консультанта. Стоим выбираем, проходят мимо даже не подходят. Выбрали сами, хотя нужна была помощь, пошли искать консультанта, нашли стоит занимается своими делами, попросили нам помочь, просто показать где нам взять унитаз, с таким видом на


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.