магазиныотзывыХофф › Брак не меняют

Брак не меняют в Хофф





адреса акции

Татьяна   13.01.2017

Как я жалею, что не заглянула сюда раньше.. более 300 негативных отзывов это круто. Магазин красивый и хороший, но гнилой изнутри ((( Просто удивительно как владельцы концерна позволяет менеджменту опускать сеть ниже плинтуса.

Сервис отвратительный, внутреннея работа магазина не отлажена, служба качества и обработки претензий по всей видимости захлебывается от наплыва жалоб...

Нам продали бракованную мебель с момента претензии прошло уже почти три недели... и до сих пор не ответа ни привета. По единственному телефону безусловно вежливо отвечают, что всю информаци передадут менеджеру и вам обязательно сегодня перезвонят... в итоге тишина полный игнор, на эл. адрес менеджер так же не отвечает... такое ощущение, что общаешься с пустотой. Ни за что не поеду в этот магазин больше... Понятно теперь почему столько народу в икеи ...от таких горе магазинов бегут. Кстати, у любого нормального магазина всегда на сайте есть служба контроля качества, эл. адреса руководства... в общем хоть какой то шанс достучаться до небес... здесь же видимо надо ездить постоянно в магазин и портить себе нервы...

Номер заказа 155003 это так к слову, если вдруг тут заглянут приличные люди из магазина. Наш чудо менеджер ака "плевать я хотела на вас и ваши проблемы" Меркулова Татьяна, обходите стороной ее заботу...

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Лидия   14.01.2017
В этом магазине можно покупать только то, что легко унести с собой. Ни о каких доставках (причем за баснословные деньги) и сборку речь идти не может. Сервис отвратительный, ничего не добьешься. Неужели каждый раз надо обращаться в суд? Лично я в этот магазин ни ногой.
Администрация Хофф   14.01.2017
Добрый день, уважаемая Татьяна.
Примите наши извинения за длительное ожидание обратной связи от ответственного сотрудника.
Специалист связался с Вами и согласовал дату обмена на 16.01.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Евгения   12.08.2017
Ужас какой, может стоило по истечении двух недель сразу писать в вышестоящую инстанцию. Все претензии конечно лучше дублировать и оставлять у себя копию с подписью принявшего сотрудника.

А я сегодня как раз диван собиралась ехать туда покупать... хорошо зашла на сайт отзывы почитать, жесть.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    29.12.19 в HOFF СБС купила в подарок сыну на НГ письменный стол Корсар1 дог. № 6091060561 от 29.12.19г. Искала что то качественное, и продавец убедил меня, что данный товар лучшего качества. Плюсом также стала цена, т.к. это витринный образец, в описании было указанно загрязнение и потертости. Осмот
    Претензия №68700. 24 декабря была заказана кровать с матрасом, предварительно оплаченные. Менеджер уверял, что кровать нам доставят в первых числах января. Первый раз я сама звонила в десятых числах, на что мне сказали, что кровать будет доставлена до 11.01.2015. Потом перезвонили и сказали, что в 3
    В мае месяце муж купил спальный гарнитур в мебельном магазине Hoff, г. Краснодар. Когда была погрузка мебели просили несколько раз грузчиков проверить всё ли правильно загрузили. На что был ответ: не волнуйтесь всё правильно. При этом никто из работников даже не проверил.. В итоге привезли спальный
    Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество.
    Думали, что Hoff хороший магазин, но очень ошиблись. Заказали диван, доставка просто ужас, переносят дату, оператор говорит одно число, сканирую qr код, дата другая, когда ждать диван неизвестно, приходится спать на полу. Купили диван 17.07, сказали подождите неделю, привезут диван, крайний срок 30.
    28 марта 2017 года была в магазине и выбрала нож для чистки рыбы, он был с ценником "Акция" и цена до и после акции, но на кассе цена оказалась конечно без скидки, никакой акции. Это введение в заблуждение покупателей, а иначе обман. Имеется фото этого ценника и есть повод обратиться в Союз защиты п
    Задержали доставку дивана на 2 недели! При этом, если мы бы сами не позвонили и не напомнили о том, что ждем диван, нам бы его скорее всего и не доставили! Товар вместе с доставкой был оплачен за две недели до планируемой даты получения. Каждый день в течении 2х недель приходилось звонить и напомина
    Не советую подходить близко даже к этому магазину!!! Оплатила 100% за диван. Срок доставки - 75 дней. Уже прошло 120 дней. НИКТО не может сказать, где этот диван. Каждый раз врут что-то новое. Крайнего - нет! Оказалось, у них и ДИРЕКТОРА НЕТ! Полнейшая безответственность и безнаказанность. А отсюда
    Здравствуйте, у нас такая история: заказали спальный гарнитур, оплатили 50%, когда весь гарнитур доставили в Краснодар им на склад они отзвонились и сказали приехать оплатить вторую часть всей суммы, мы приехали, и тут понеслось... Обратились к консультанту (первому попавшемуся) она отправила нас в
    09.08.2015 г нашей семьей была приобретена модульная мебель. Срок доставки 11.08.2015 г. Суть претензии в том, что сегодня в 15:09 мне позвонили из службы доставки и сказали, что в течении часа привезут мебель. Сейчас уже 19:00 ни мебели, ни доставщиков, связаться с ними возможности нет, т. к. абоне
    Купили в Твоём доме портал и электрокамин. Оформили доставку. Привезли вовремя, только электровставка оказалась погнутой и пуль ДУ без задней крышки. Позвонил в отдел доставки, начальник отдела пообещал привезти новую вставку либо вчера (17.08.2012), либо сегодня (18.08.12). После сегодняшнего звонк
    Купила детские обои в филиале компании на Каширском дворе. Консультант при покупке ввела в заблуждение, сказав, что обои великолепные и прекрасно "сядут" на стены. Обои оказались ужасными по качеству, отваливались от стен, нормальной поклейке просто не поддавались. Клеил обои мастер с двадцатиле


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.