Хофф динамит клиентов в Хофф
адреса акции
| Дарья 25.06.2013 |
в предыдущем отзыве я писала по поводу стульев, когда из восьми заказанных привезли 6 новых, а 2 - из торгового зала с огрехами на спинках. но мне было уже все равно, лишь бы отдали мне уже мою мебель. а вот теперь кухня. кухню я заказала 18 марта, 19 марта ПОЛНОСТЬЮ внесла оплату, хотя можно было частями. срок изготовления кухни - 80 дней. истекли они 12 июня. по договору +-2 недели. +2 недели истекают 30 июня. вера позвонили из магазина, сказали, что первого числа позвонят и скажут ПРИЕДЕТ ЛИ СЕДЬМОГО ЧИСЛА МОЯ КУХНЯ. 7 июля. вместо 12 июня. спасибо, Хофф, что мой переезд задерживается. и да, если говорят, что позвонят - они никогда не звонят. ждешь-ждешь, а потом сама звонишь. и, кстати, единый телефон магазина Хофф - самарский, с кодом 846, я в Московской области. денег проговорила - ужас. а если учесть, что каждый раз звонишь, а тебя сбрасывают, и одну проблему приходится пересказывать 2-3 операторам, то ясно, что тратятся не только деньги, но и нервы. ужасный магазин.
Да, если кто-то будет с этим разбираться - Козлова Дарья Сергеевна, доставка в г. Звенигород, кухня ПаолаРимини, договор от 18.03.2013. но заказа не смогу указать - документы не при мне
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Hoff 25.06.2013 Дарья, добрый день! На фабрике РИМИ, производителя заказанной вами кухни, произошел пожар, который затронул производственные и складские помещения, производство и отгрузка товара на фабрике из-за этого идут с небольшой задержкой. Постовщик сообщил нам, что ваша кухня планируется к отгрузке 4 июля. Как только кухня поступит, мы свяжемся с вами. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Дарья 25.06.2013 я об этом пожаре еще в феврале слышала, когда заказ оформляла. может, хватит им прикрываться?
Дарья 25.06.2013 к отгрузке с фабрики? когда же она У МЕНЯ будет?
Дарья 07.07.2013 сегодня 7 июля. кухни нет. звонила оператору. оператор Ольга отказалась назвать свою фамилию, увидела мой заказ, сразу изменился тон, разговаривала по-хамски, на мою просьбу назвать фамилию ответила отказом, еще и трубку бросила. Браво, Хофф. убогое не только обслуживание, но и сотрудники.
Ирина 13.05.2015 Руководство магазина Hoff, такое ощущение, что ваш опыт работы в прошлом - рынок - это в лучшем случае). Ваши сотрудники - это сборище хамов, неквалифицированных безграмотных людей с начальным образованием, потому что уважающий себя человек никогда не станет работать в подобной сомнительной организации. Интересно, вас там всех ночами кошмары не мучают от ожидания повесток в суд??? Все ваши решения претензий ограничиваются тупыми автоматическими отписками такого же персонала. Сплошное нарушение закона о защите прав потребителя!!! И куда же смотрит у нас Прокуратура?! Сервис? о чем вы?)))) да его здесь нет!!! Все, что нужно этим мошенникам - это впарить клиенту бракованный б/у товар за его же деньги, который выдают за новый, а потом просто игнорировать претензии и обращения!!! Уважаемые клиенты, пострадавшие от деятельности этих мошенников, не опускайте руки! Смело пишите жалобы, лично везите в магазин и регистрируйте письмо с жалобой ,а лучше отправляйте заказным письмом (они почему-то отписываются на жалобы по электронной почте, обходя "закон о защите прав потребителя"). И готовьте документы в суд по месту жительства, ничего сложного в этом нет, у вас должны быть сохранены все чеки, переписка с магазином, даже если вы подписали акт сдачи-приемки, вы имеете полное право вернуть бракованный товар! (хотя магазин судя по их лично выдуманному закону считает иначе). Будьте уверены, вы выиграете суд, вам скажет любой юрист! Пишите обращение в Роспотребнадзор! Такие люди должны быть наказаны за свои поступки! Я кстати уже подала иск за отказ в возврате денег за бракованный товар, хотя и был подписан акт сдачи-приемки, но опытный юрист сказал, что дело выиграем). Ждем суда). Желаю всем удачных покупок и никогда, слышите НИКОГДА ничего не покупайте в HOFF!!!! P.s. Надеюсь, справедливость восторжествует и этому "магазину" еще не долго осталось)))), ведь нас, обманутых клиентов много и мы не сидим, сложа руки!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказывала немецкую кухню в Hoff. Когда кухня пришла, выяснилось, что нет удлинителя для вытяжки. Ещё два месяца ждала этот удлинитель. При этом магазин предложил оформить удлинитель отдельным заказом, а кухню предложили забрать. Ладно, наконец с большой задержкой его привезли. 29 го апреля мне соби Заказала кухню в этом горе магазине 27 января 2020, сказали что будет готова, через 2 недели. Планируема дата поставки стоит 09.02.20. Люди сегодня 27.02.20, кухня ещё не готова!!! Говорят ящиков нет по заказу, а когда будет никто не знает, видимо ящики пешком идут. Никому никогда не посоветую эту ш 15 августа был оформлен заказ, письменный стол, сказали заказ будет готов в течении 4 недель, а точнее ещё раньше, месяц это для подстраховки оговаривается, как оказалось в договоре вообще другой срок прописывается, ну да ладно, поверили на слово, в итоге сегодня 21 сентября, а стола нет, продавец н Здравствуйте, Хочу поделится дальнейшими событиями моего похода в хофф особенно для тех кто хочет остановить свой выбор на хофф, к чему они должны быть готовы.
В продолжении моей жалобы номер 216938 многострадальная панель.
Напомню что панель привезли сломанную в двух местах,
08.05.2017 напис На днях посетили с сестрой магазин, который долгое время зазывал 70% скидками, обе находимся в декрете с маленькими детьми, которых тоже взяли с собой 2, 5 и 1, 5 года. Живем на другом конце города от магазина, дорога была долгой... Сделали покупки, многие из них по акции, у каждой они поместились в Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номе Вчера в отделе уценки хотела купить диван, который был в коробке, вызвав продавца уточнила угловой или нет, услышав,что он угловой, мы с мужем решили взять и стали ждать машину, муж остался возле телеги с диваном, я прошла посмотреть остальной товар. Услышав разговор мужа я поняла? что продавцы вскр 20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню??? Совет! Не пользуйтесь услугой доставки отдела доставки, если Вам жалко свои нервы и время. Уже не могу получить товар неделю. До отдела доставки и отдела не дозвониться, а если удается дозвониться, то кормят "завтраками", и по email одни обещания. Вот такие мы уважаемые покупатели!!! Блин, шкаф классный, но уж больно долго везли. Хоть и звонили, но переживала. Качество понравилось. Стиль, дизайн все классно. Но лучше бы оперативнее работали. Только что по указанному телефону сказали, что компания обанкротилась, вместо нее теперь другая. Покупал с Женой шкаф-модуль напольный MD Color 654.01. (18600 рублей) Решили забирать сами, потому что Хофф загнули стоимость доставки в 1800 р. От Химок до Строгино (расстояние 12 км). Приехали забирать 04.05.2019. В пункте выдачи дождался когда вынесут шкаф, его вынесли (причем самое интересное, ч
показать все отзывы
|