Хамство персонала в Покупочке
![](pictures/logo_big_498.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Оксана 04.01.2023 |
Сегодня 04.01.23 зашла в магазин за фруктами, ценника на мандарины и хурму не оказалось, в магазине обратилась к девушке которая была в соседнем отделе, она направила меня к кассиру, подошла к кассе, девушка с недовольным лицом на мой вопрос о цене, сказала идите в зал и там спрашивайте, в итоге цену мне так никто и не сказал, я попросила позвать администратора, на что кассир опять мне по хамски, кинула ищите сами кого хотите.
Отношение к покупателям ужасное, отвечают грубо, ценники на многие товары отсутствуют, такое ощущение, что не в приличный магазин зашёл, а в подвал какой то! Ремонт сделали, а персонал корректно работать не научили, больше не буду покупать ничего в этом магазине.
адрес магазина Покупочка: г. Волгоград, пр. Ленина, 209
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_130.gif) Покупатели, будьте внимательны, особенно с ценами на товары, выставленные на акционных полках напротив касс и напротив колбасного и где готовят. Ставят, например, пиво одной марки в банках и в стекле, но цена снижена только в бутылке. Или выставили макаронные изделия одной фирмы - пенне и тд, но на ![](pictures/logo_center_145.gif) Отказ от группы поддержки не понятен. Необходимо зачем-то оформить новую вип-карту, приобрести товара на 1000 руб.? И пользоваться попеременно двумя картами? Не проще было-бы вообще отказать, что не хотим давать торт ко дню рождения, жаба душит, или уже изменились правила, а не морочить голову!![](pictures/logo_center_168.gif) Сегодня у меня с карты было списано 4390 баллов в Тюмени. Я проживаю в Химках. И это не первый раз. Баллы не возвращают. Просто жесть.![](pictures/logo_center_296.gif) Раньше в магазин любо было зайти, сейчас же час пик и работает 2 кассы, и независимо пятница эта или другой день недели, люди после работы не должны стоять от 40 минут и больше! Ходили т.к. привыкли, но сейчас есть супермаркеты которые уважают покупателей, а не такое хамское отношение, сегодня была ![](pictures/logo_center_641.gif) Здравствуйте. Хочу обратить внимание руководства магазина Маяк на поведение охраны. 27.04.2024 года зашли с дочерью в магазин за мороженым, время 20.52, магазин работает до 21.00. Только зашли, охранник (мужчина) кричит вслед: "Девочки, вы куда?" Отвечаем: "В магазин, время есть ещё, мы быстренько т![](pictures/logo_center_402.gif) Купила молоко 24.11.19 время примерно 18.30 молоко годно до 24.11.19. Вернулась в магазин произвести возврат средств потраченных на продукт, в ответ услышала только то что молоко преобретено в день когда продукт был годен. В итоге отказ о возврате денежных средств.![](pictures/logo_center_170.gif) Живу рядом с магазином Дикси на Сущевском валу, 69, г. Москва, часто совершая в нём покупки. Я и раньше обращал на грубое, а иногда откровенно хамское отношение к покупателям в этом магазине, сдерживал свои эмоции и стараясь закрывать глаза на не соответствие ценников под товарами. И вот, 18.07.2021![](pictures/logo_center_173.gif) Давно покупаю сыр Пармезан в Виктории - хороший вкусный сыр, но последнее время сыр покрыт каким-то налетом, хотя срок годности в порядке, хотелось бы узнать это плесень или что-то еще? Этот сыр продается в желтой упаковке и в темно-синей, и тат и там сыр покрыт налетом. И это при цене 329 р. за 200![](pictures/logo_center_173.gif) В конце концов, когда прекратиться этот беспредел в магазине, просрочка, переупаковка, переклейка этикеток, переупаковка просроченного товара, за последние пару месяцев магазин становиться все хуже и хуже, производство было белее менее по сравнению с предыдущим магазином Спар, сейчас это просто нет ![](pictures/logo_center_609.gif) Сегодня посетила магазин Светофор по адресу: Краснобогатырская улица, дом 79. Взяла колбасное изделие на котором уже стоял штрих-код и вес товара. Но на кассе девушка взвесила товар самостоятельно и вес изменился в большую сторону и цена соответсвенно тоже. На вопрос почему она не пробила товар по ш![](pictures/logo_center_648.gif) Последние две недели в зале полно не выложенного товара. Горы полных коробок стоят на полу. Покупатели сами открывают и берут товар. Полки полупустые, а там где есть товар плёнка НИКОГДА не разрезается. Тележек свободных нет, т.к. они заполненные коробками с товаром и стоят в зале сутками. Пустая та![](pictures/logo_center_268.gif) Мне вчера не понравилось обслуживание, я купила товар пошла на кассу, там у них скидки студентам, я предъявила студенческий, девушка-кассир с недовольным лицом нехотя сделала мне скидку и не дала сдачи, а на чеке написано было что я дала точную сумму. Видимо посчитала что раз сделал мне скидку, знач
показать все отзывы
|