Хамство кассиров в Евроспаре

адреса акции
 | Н 29.12.2023 |
При огромном количестве недостатков, особенно напрягает постоянное общение кассиров на личные темы между собой при наличии очередей, при том с каким-то вызовом, смехом. Поведение сотрудников явно не контролируется по этому адресу.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, улица Рокотова, дом 5
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Безобразное хамское общение охранника. Зашла в магазин с собакой, он мне запрещал ссылаясь на картинку на двери, я ему сказала, что это не документ! Я и не собиралась в принципе ходить по магазину, мне надо было к кассе! Когда я включила камеру и хотела его записать, он испугался отвернулся и молчал Благодарю всю сеть магазинов! Спасибо за качественные продукты. Все всегда свежее. Отличное мясо. Колбасы и пр. Хорошие скидки. Магазин высшего качества! А самое главное никаго мошенничества на кассе! Теперь от меня особая благодарность кассиру Ивановой Надежде Владимировне, которая работает в магаз Здравствуйте! Очень хотелсь бы поделиться впечатлениями от посещения магазина. Сколько раз не приходишь за покупками в торг. зале никогда нет продавцов, уж сделали бы тогда полное самообслуживание магазина, на кассе одни хамки сидят, говоришь им свои притензии, так глазки вылупят, типа не в этом маг Магазин просторный, на кассах нет столкновений. И вообще мне очень понравился. Только как узнать об акциях в магазине? Спасибо. Регулярно сталкиваемся с обвесом свежего мяса, то что работники магазина сами осуществляют. Поэтому каждый раз на кассе прошу взевисть ещё раз и всегда вес завышен! Не намного, но это всегда!
Сегодня приобретали сыр Моцарела и Пармезан, также расфасованный и соответственно взвешенный работниками В магазине трафареченный товар (на товаре уже есть штрих-код с весом и ценой) продают как весовой (т.е. перевешивают в упаковке). Вследствие чего увеличивается вес товара и, соответственно, стоимость. Прошу принять меры. Иначе буду вынуждена обратиться в центр защиты прав потребителей! 12.10 привезли продукцию. Молоко. Сотрудница внешне не русской национальности и с опытом работы 10 лет (по ее словам) утверждала что ей привезли порванный пакет молока. На что я отреагировал и сразу же осмотрел продукцию. Спустя пару секунд я понял проблему и объяснил в чем дело. Но сотрудник стояла В колбасном отделе, при нарезке колбасы ее не почистили, постоянно очереди, не дождешься нарезки, не хотят нарезать.. Здравствуйте, я случайно стала клиентов одного из ваших магазинов, расположенному в моем районе. Выражаю огромную благодарность к Маковецкой Елене Димьяновне, высокий профессионализм, знание потребности клиента и отличная клиентоориентированность. Ответственный сотрудник, который не забыл и перезвон Кассир Крупнина пробила на кассовом аппарате сумму больше, чем составляет сумма товаров. В ответ на жалобы были предприняты невнятные действия, деньги не вернули, а сказали ожидать какого-то решения банка. Процветает хамство. В 22.50 зашла купить хлеба. Весь персонал стоял на кассе, практически с секундомером в руках. Продавец-кассир дала мне 5 минут, а грузчик всего 2. Просто развернулась и ушла! Бардак!!! 23.06.2022 Я осуществляла покупки в магазине ДОБРОЦЕН, в городе Керчь по ул. АЙВАЗОВСКОГО, 38 А. Хотела купить вермишель положив пачку в тележку с продуктами она тут же выпала на пол, из тележки, разкрылась и из неё выспалась вермишель. Я окуратно соброла и положила в сторону.
Подойдя к кассе с
показать все отзывы
|