Обвес покупателей в Реале

адреса акции
 | Светлана 08.03.2013 |
Все расфасованные товары (картофель, апельсины, лимоны) по весу меньше, чем указано на этикетке (от 4 до 12 грамм разница в большую сторону, конечно). При обращении в администрацию магазина был дан устный ответ, что такая недостоверная расфасовка поступает от поставщика. Но за продажу несет ответственность магазин, а не поставщик. Значит надо заново завесит товар и скорректировать вес и, соответственно, цену, чтобы не было обвеса покупателей)
адрес магазина Реал: г. Москва, Проектируемый проезд, 5396, д. 15, ТЦ Парк Хаус
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 В магазине при оплате товара уже неоднократно Елена Русакова в грубой форме и пренебрежительно обслуживает покупателей. Делает это настолько показательно что мы жильцы ближайшего дома просим обратить на это внимание. Иначе будем жаловаться Потребнадзор о таком отношении кассира с потребителями. Обратилась 13.09.2020 в магазин Метро, находящийся по адресу: Шоссейная улица, д. 2А, для получения карты посетителя. Ранее обращалась в июле в этот магазин для получения карты и активирования по ней 1000 бонусов, полученных в акции "миллион призов", но карта была не готова.
Когда на почту посту В магазине 7 касс, но как ни придешь - работает только 1. Зашла в магазин - при входе уже видно, что в кассу очередь больше 6 человек, думала, пока хожу - еще откроют. Минут 10 ходила по залу, подхожу к кассам - все та же 1 касса, очередь человек 10. Периодически вежливо (на удивление!) повторяют пр Ужасно организована работа магазина !
Весь день невозможно проити вдоль стеллажей, потому как постоянно что-то перекрыто! В течении всего дня идет выкладка и складирование товара.
Вообще-то это, нормальные магазины делают ночью, для того он круглосуточно и работает!
Работники магазина понятия  Добрый день. Любили раньше (до нового 2022 года) ваш магазин. Что случилось с вашим технологом по кулинарии, либо поварята такие недисциплинированные - не соблюдают технологическую карту блюд и раскладку - не понятно, может, кавид делает своё дело, в общем, испортили мы себе встречу Нового 2022 года 14.10.2021 мною в магазине Виктория по адресу: ул. Уральская, 18, была произведена оплата на кассе самообслуживания в сумме 129 рублей, кассир сказал, что мой чек аннулирован и моя оплата не прошла, администратор зала достаточно в хамской форме уведомила меня, что денежный средства мне будут возвращ Угроза увольнения и запугивания СБХ от Директора магазина. Магазин прекрасный а директор огрызается со своими сотрудниками. Сотрудники магазина лазают по сумкам покупателей. В самом магазине тесно, грязно и много просрочки. 09 апреля 2009 года в 21 час. 50 мин. в магазине в торговом зале вынуждена была сделать замечание охраннику, т. к. из шести сказанных слов, три было матом, на замечание мне недовольно сказали: "Извините", а в след издевательски захихикали (компания из охранника, двух продавцов-кассиров, славянской в Добрый день. 13.02 приобрела упакованные орехи (фисташки) в магазине Москва, Краснодонская, 35. Вкус затхлый и старый. Товар не просрочен. Но употреблять невозможно. Посетила магазин Перекресток намедни, дома посмотрела чек, ужаснулась, как дурят. Кефир брала по 29, оказался по 32, фарш по 99.90, в чеке вдруг по 196.90. Больше туда ни ногой! 19.08.17 попросила продовца взвесить два" окорочка - гриль". На ценник, который продовец наклеил на упаковку, сразу не обратила внимание. Вернувшись на рабочее место, посмотрела в чек, в чеке и на упаковке были пробиты "Цыплята - тобака" - вместо "Окорочка- гриль". В свой обеденный перерыв мне пришл
показать все отзывы
|