В «Ашане» просроченная икра, купила банку в Ашане
адреса акции
| Вика 06.07.2016 |
В «Ашане» просроченная икра, купила банку, а когда открыла почувствовала жуткий запах, даже скорее вонь, пришлось выкинуть. Главное, что сроки годности на икру не просрочены, и я не понимаю, как так получилось??? Сразу видно, как роспотребнадзор работает как следует.
адрес магазина Ашан: Московская обл., Ленинский р-н, пос. Совхоз Имени Ленина 24 км. МКАД, владение 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день. Старший кассир Ивашкина Елена Николаевна, совершенно не применяет стандарты сервиса. Разговаривает грубо через "чё". Не решив вопрос скрылась в подсобном помещение. Оставил отзыв в книге предложения с просьбой разобраться в моей ситуации и дать обратную связь, результат ноль. На информа 20.10.2021 делала покупки в Ашане в Рыбинске, в магазине жарко + маски, короче, на кассе сразу чек не проверила, в итоге: кассир Тюренкова Татьяна (касса 5, смена 2577, чек продажи № 353) в добавок к моим покупкам пробила и свои + капуста + лук, у меня тоже были и капуста и лук. В чеке пробито по дв При взвешивании товара в мясном отделе, продавец нахамила и отказалась отрезать 1 кг от 3-х кг куска, говорит берите весь или отрезать не буду, ругают. Оставила претензию в книге отзывов. Зачем тогда вообще продавать, если купить не дают?! Мне и всей моей семье не нравится ваш магазин! Во первых постоянно пьяные охранники и продавцы! Во вторых в отделе с сыром, колбасой и мясом не дождаться продавца (стояла ждала 15 минут)! В третьих в самый час пик в магазине работает один кассир и в связи с этим очередь тянется через весь магазин (о Взяла салат и жаренный картофель с котлеткой из рыбы - вся кухня плохая - блюда есть невозможно - ни солено! Ни перчено! пресное и не вкусное!!! Ни какого вкуса - отвратительно!!! Дата покупки 16.03.2015 г. На кассе в магазине отказали в обслуживании без маски, агрументируя тем что постановление президента жеж. Но в постановлении не написано что кассиры боги и имеют право не обслуживать и выгонять людей без маски с магазина. Я сама лично являюсь сотрудником магазина другой сети и прекрасно это знаю. Ма Ужасное обслуживание, набрал продуктов на 1000 рублей, а на кассе кассир отказал мне в покупке заявив что у неё нет сдачи на 5000 купюру, и по хамски сказав что это не её проблема, а моя. Отвратительный совковый сервис, очень не доволен такими сотрудниками. 17.11.2020, время чека 12:15. Кассир Исаева Зарема. Магазин посещаю через день. И история с обслуживанием покупателей одной кассой повторяется постоянно. Сегодня я обратилась к кассиру (бейджа на ней не было), попросила представиться, назвала только имя "Зарема". Стала перерекаться, грубо разговарив Ничего хорошего, зареклась не покупать там фарш, и опять, 25, такое впечатление, что там перекручина мочевина, ужасный запах, вонючий. Деньги коту под хвост. спрашиваешь у продавца запаха нет? - Нет вы что??? хороший, свежий фарш. ужас, не ходила туда и не буду ходить, цены дороже чем в обычном маг В магазине в примерочных стоят скрытые камеры, убедился на собственной шкуре. Законно ли это??? Я думаю что нет. Вы стоите примеряете что нибудь, а в это время за вами пристально наблюдают... Потом в интернете появляются приватные видеоролики, как вам это??? Отвратительное отношение к покупателям. Продавец-кассир Елена закрыла перед нами кассу и сказала идти в другую; будто мы только подошли, хотя это не так и за нами уже была очередь. И это было сказано в такой форме! На просьбу выдать книгу отзывов и предложений, данное лицо ответила, что у них такой В марте 2020 года в нашем многоквартирном жилом доме по адресу: Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д. 58/36, лит. А (1 этаж) без согласия собственников жилья открылся круглосуточный продовольственный магазин «Дикси». Ежедневно с 23:00 до 7:00 покупатели катают тележки под жилыми квартирами, а т
показать все отзывы
|