магазиныотзывыСпар › Испорченные продукты

Испорченные продукты в Спаре





адреса акции

Светлана   08.04.2017

Два раза мне продали гнилые огурцы, которые в упаковке выглядели совершенно свежими. В магазине сказали, что никто не виноват. Такие партии приходят из Питера и они не могут их проверить. Т.е. проверяют сами покупатели, покупая их. Наверное, многие покупатели их сразу не проверяют а кладут в холодильник, а потом оказывается, что огурцы как будто гниют быстро. Также часто замечаю на полках вздутые пластиковые банки, которые томятся в ожидании беспечных покупателей. Несколько моих коллег отравились попробовав винегрет, а также салат с креветками. Это очень огорчает, поскольку магазин казался неплохим. В нем постоянные скидки и хороший кулинарный отдел. Надеюсь, этот отзыв послужит сигналом для руководства магазина.

адрес магазина Спар: г. Люберцы, ул. Барыкина, д. 7/1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

520

49
добавить отзыв

  • отзывы города Люберцы

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    3.08.14 г расплачиваясь за покупки (596 руб.) передал кассиру кассы пять тыс. рублей. Кассир ни слова не говоря сдала сдачу как с одной тысячи (не называя суммы принятых денег, ни сдачу). После моего требования сняли кассу, и после подсчета кинули мне ни говоря ни слова недостающие четыре тысячи. Пе
    06.02.17 г в 17.00 в "Каруселе" на Малышева-5 в Екб хотел купить молоко (0.5 л.) На ценнике написано 29 р. 45 коп. подхожу к кассе, кассир предъявляет к оплате 33 руб. Спрашиваю, почему разница. Она отправила к администратору, та говорит, а что вы хотите, значит перерасчет был (наценка) - это у нас
    Кассиры грубые, совершенно не умеют общаться! вместо трех ручек пробыла нам целую упаковку, и не хотела отменять, аппараты для оплаты обманывают и не выдают сдачу. Не дали 75 рублей! на что охранник сказал, что ему все равно, это не его проблемы! одним словом ужасно! отвратительно просто! не пойдем
    Продавец расфасовывала коробки, после просьбы положить спаржи, не соизволила поменять перчатки. Перчатки были рваными и думаю, после коробок, не чистые.
    В магазине бардак. Продукция лежит в запечатанных мешках, приходится просить персонал чтобы вскрыли эти мешки - делают это неохотно и с высказываниями! Хотя товар должен быть вынут из этих мешков и разложен!!! На кассах много покупателей, большие очереди, работает 1-2 кассы, люди стоят нажимают на к
    Перекрёсток на Оптиков, по моему мнению лучший из сети Перекрёстков в Питере. Персонал радушный, не сколько раз видела в торговом зале директора магазина (по фото на стенде узнала), специально подошла к ней с вопросом о товаре и получила хороший ответ. Спасибо. Директор, а запросто общается с покупа
    Добрый день. Это теперь считается нормой, что кассир не здоровается, допробивая товары сидит молча и смотрит на следующий товар на ленте, а на вопрос чего ждем ответ - когда вы ходить перестанете. Сегодня столкнулась с таким хамством в Вашем магазине. кассир Виноградова Анна с утра сидела на кас
    Обслуживание и приятная атмосфера на столько сильно разбаловали, что в другие магазины ходить совсем не хочется. Уже везде не чувствую себя на столько комфортно, как в Азбуке. Особенно учитывая, что тут есть ну реально всё, что может понадобиться от обычного похода в магазин. Люблю их стенд с крафто
    Очень часто помещаю магазины со своей маленькой собачкой и проблем не возникало. В данном магазине грубо сказали, что нельзя с собакой. Какой-то странный магазин, то с детьми нельзя было, теперь с собаками. Все уважающие себя магазины уже давно разрешают проходить с маленькими собаками. Думаю, что д
    В целом магазин хороший, просрочки не видел ни разу, но молодые сотрудницы Валерия и Кристина абсолютно не умеют вести себя с покупателями, постоянно хамят. Перестали из-за них ходить в этот магазин, раньше были постоянными покупателями.
    Посетив магазин 1 декабря, в первой половине дня, столкнулась с хамским отношением со стороны персонала, а именно директора магазина Евгении. Придя на мониторинг, встала с краю, у кассы, никому не мешая. Не покупателям, ни персоналу. У Евгении видимо не задалось утро и она решила оторваться на мне,
    Сегодня, 15.05.2018 в 13:30 посетила ваш гипермаркет и была очень недовольна обслуживанием на кассе 39. Обслуживание было очень долгое, и радости от работы у неё тоже не было. Она всем своим видом показывала, что явно чем - то недовольна. Когда подходила моя очередь, я спросила есть ли в наличии сиг


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.