Испорченные продукты в Спаре
![](pictures/logo_big_111.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Светлана 08.04.2017 |
Два раза мне продали гнилые огурцы, которые в упаковке выглядели совершенно свежими. В магазине сказали, что никто не виноват. Такие партии приходят из Питера и они не могут их проверить. Т.е. проверяют сами покупатели, покупая их. Наверное, многие покупатели их сразу не проверяют а кладут в холодильник, а потом оказывается, что огурцы как будто гниют быстро. Также часто замечаю на полках вздутые пластиковые банки, которые томятся в ожидании беспечных покупателей. Несколько моих коллег отравились попробовав винегрет, а также салат с креветками. Это очень огорчает, поскольку магазин казался неплохим. В нем постоянные скидки и хороший кулинарный отдел. Надеюсь, этот отзыв послужит сигналом для руководства магазина.
адрес магазина Спар: г. Люберцы, ул. Барыкина, д. 7/1
отзывы города Люберцы отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_509.gif) 3.08.14 г расплачиваясь за покупки (596 руб.) передал кассиру кассы пять тыс. рублей. Кассир ни слова не говоря сдала сдачу как с одной тысячи (не называя суммы принятых денег, ни сдачу). После моего требования сняли кассу, и после подсчета кинули мне ни говоря ни слова недостающие четыре тысячи. Пе![](pictures/logo_center_168.gif) 06.02.17 г в 17.00 в "Каруселе" на Малышева-5 в Екб хотел купить молоко (0.5 л.) На ценнике написано 29 р. 45 коп. подхожу к кассе, кассир предъявляет к оплате 33 руб. Спрашиваю, почему разница. Она отправила к администратору, та говорит, а что вы хотите, значит перерасчет был (наценка) - это у нас ![](pictures/logo_center_326.gif) Кассиры грубые, совершенно не умеют общаться! вместо трех ручек пробыла нам целую упаковку, и не хотела отменять, аппараты для оплаты обманывают и не выдают сдачу. Не дали 75 рублей! на что охранник сказал, что ему все равно, это не его проблемы! одним словом ужасно! отвратительно просто! не пойдем ![](pictures/logo_center_143.gif) Продавец расфасовывала коробки, после просьбы положить спаржи, не соизволила поменять перчатки. Перчатки были рваными и думаю, после коробок, не чистые.![](pictures/logo_center_656.gif) В магазине бардак. Продукция лежит в запечатанных мешках, приходится просить персонал чтобы вскрыли эти мешки - делают это неохотно и с высказываниями! Хотя товар должен быть вынут из этих мешков и разложен!!! На кассах много покупателей, большие очереди, работает 1-2 кассы, люди стоят нажимают на к![](pictures/logo_center_144.gif) Перекрёсток на Оптиков, по моему мнению лучший из сети Перекрёстков в Питере. Персонал радушный, не сколько раз видела в торговом зале директора магазина (по фото на стенде узнала), специально подошла к ней с вопросом о товаре и получила хороший ответ. Спасибо. Директор, а запросто общается с покупа![](pictures/logo_center_168.gif) Добрый день. Это теперь считается нормой, что кассир не здоровается, допробивая товары сидит молча и смотрит на следующий товар на ленте, а на вопрос чего ждем ответ - когда вы ходить перестанете.
Сегодня столкнулась с таким хамством в Вашем магазине. кассир Виноградова Анна с утра сидела на кас![](pictures/logo_center_145.gif) Обслуживание и приятная атмосфера на столько сильно разбаловали, что в другие магазины ходить совсем не хочется. Уже везде не чувствую себя на столько комфортно, как в Азбуке. Особенно учитывая, что тут есть ну реально всё, что может понадобиться от обычного похода в магазин. Люблю их стенд с крафто![](pictures/logo_center_110.gif) Очень часто помещаю магазины со своей маленькой собачкой и проблем не возникало. В данном магазине грубо сказали, что нельзя с собакой. Какой-то странный магазин, то с детьми нельзя было, теперь с собаками. Все уважающие себя магазины уже давно разрешают проходить с маленькими собаками. Думаю, что д![](pictures/logo_center_347.gif) В целом магазин хороший, просрочки не видел ни разу, но молодые сотрудницы Валерия и Кристина абсолютно не умеют вести себя с покупателями, постоянно хамят. Перестали из-за них ходить в этот магазин, раньше были постоянными покупателями.![](pictures/logo_center_606.gif) Посетив магазин 1 декабря, в первой половине дня, столкнулась с хамским отношением со стороны персонала, а именно директора магазина Евгении. Придя на мониторинг, встала с краю, у кассы, никому не мешая. Не покупателям, ни персоналу. У Евгении видимо не задалось утро и она решила оторваться на мне, ![](pictures/logo_center_283.gif) Сегодня, 15.05.2018 в 13:30 посетила ваш гипермаркет и была очень недовольна обслуживанием на кассе 39. Обслуживание было очень долгое, и радости от работы у неё тоже не было. Она всем своим видом показывала, что явно чем - то недовольна. Когда подходила моя очередь, я спросила есть ли в наличии сиг
показать все отзывы
|