Персонал - просто чудо! в Лэнде

адреса акции
 | Кац 12.11.2013 |
Вчера в этом магазине очень милая им добрая женщина помогла мне выбрать вино. Оказалось оно таким вкусным!!!! Спасибо вам)) Приятно, когда даже в ЗАЛЕ супермаркета работают компетентные люди!
адрес магазина Лэнд: г. Санкт-Петербург, Морская набережная, д. 9
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Прошу обратить внимание на уже не первый случай хамства и обмана на кассе в недавно открывшемся супермаркете на Чкаловском. Магазин суперский, но посадили как на подбор таких ужасных хамок, что не хочется туда идти. Пожалуйста, обратите внимание и замените этих безалаберных кассирш. Проводить с ними Будьте внимательны! В этом магазине никого не интересует покупатель, никто не станет на вашу сторону. Круговая порука и непрофессионализм! Проверяйте чеки, не спешите проводить оплату, если у них там что-то "зависло". И сообщайте о всех подобных отзывах. Чтобы других не обманывали. Вчера 12 апреля 2019 года мною была совершена покупка продуктов. Среди которых была сельдь в вакуумной упаковке по акции за 80 рублей. Чек на кассе мне не дали. Придя домой и открыв упаковку соленой сельди было обнаружено, что она испорчена. Стоял сильный тухлый запах. Я сразу же пошел в магазин. С  Сегодня посетила магазин на Ленина, 133. Сначала не поняла почему по магазину за мной ходит продавец, но на кассе меня ждало то, что испортило мне настроение на весь день! Меня обвинили в краже совершенной пару дней назад. Просто стояли и обливали меня грязью отказываясь при этом показывать видео с  Светофор в Сарапуле по адресу: 3-й Дубровский, 33а. В магазине работает не компетентный сотрудник, а именно директор магазина, хамка ужасная. Купили товар, он оказался испорчен, согласно статье 25 федерального закона «О защите прав потребителя», я попросила что бы мне вернули сумму товара или обменя Купила форель по 218 рублей, она тухлая, слов нет, с виду красавица, без зазрения совести продают Совершив очередную покупку в этом магазине, 29.04.2017 г., еще только оплатив чек, я подошла к пропускному турникету, но мне уже охранник что-то пытался сказать. ??? Типа, у меня что-то пропищало. Может, у него в голове пропищало или турникет неисправен? Сверив по чеку мои покупки и обнаружив в моём Сразу скажу, что живу на Юго-Западной 6 лет и впервые встречаюсь с таким УЖАСНЫМ отношением от сотрудников. Мы с подругой отошли от кассы самообслуживания и к нам подошёл охранник и стал сверять чек и содержимое сумок. Я начала отвечать на его вопросы на счёт чека, а голос у меня достаточно низкий д При обслуживании на кассе, продавец потребовал от меня надеть маску, а точнее посчитал ее в чек. Но до этого передо мной и после меня обслуживал покупателей без маски. То есть кому то надо одевать маску, а кому то нет? Я конечно же не против ношения масок, но это правило должно относится ко всем!!!  Пиво Ципфер за 231 рубль срок годности истек неделю назад, 5.05.2015, после двух моих замечаний продавцу и кассиру так и стоит на полке, травим народ товари, как не стыдно, завтра буду писать в Роспотребнадзор. Сегодня был в магазине. Сыр Виола по акции, все упаковки сыра вскрыты. Хохотал на весь магазин. 08.08.24 г. с мужем ездили в Чижик, Москва, Пришвина, 3г, все было хорошо пока очередной раз не подошли на кассу, кассир без бейджика, Акишева Ырыс очень хамско всегда себя ведет, и сегодня попросила дать под масло если есть у них на кассе фасовочный пакет, в ответ - платите, я переспросила - пакеты
показать все отзывы
|