магазиныотзывыСветофор › Хамское отношение к покупателям со стороны сотрудников

Хамское отношение к покупателям со стороны сотрудников в Светофоре





адреса акции

Круглова Марина Юрьевна   25.09.2023

22.09.23 г. Я посетила данный магазин "Светофор" в Краснодаре на ул. Уральская, 210/9. При оплате товара на кассе произошел сбой в системе. Деньги с моего счета списались, но товарный чек в кассе не выдали. Я около получаса ожидала, когда ситуация будет исправлена. Несколько раз доставала из сумки товар и складывала его обратно. В результате образовалась большая очередь. И когда наконец-то связь с интернетом была установлена кассир обвинила меня в том, что это из-за меня пропал интернет, т.к. я злая, а значит плохая. Данный кассир не первый раз в случаях поломки оборудования переходит на личности. Т.е., говоря по простому, у них не работает оборудование, но виновата в этом я оказалась, а все раздражение за сбой в системе передачи данных кассир вылила на меня. При этом передо мной даже не извинились за предоставленные неудобства. Видимо таких слов не знают, и видимо в этой торговой сети приветствуется хамство в отношении покупателей, раз они позволяют себе переходить на личности и хамить. Не бояться что их кто-нибудь за это накажет.

адрес магазина Светофор: г. Краснодар, Уральская ул., 210/9



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

238

19
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Уже не первый раз подсовывают несвежую рыбу. Больше вообще нет никакого желания покупать рыбу в этом магазине. Цена на радужную форель, мелкую и с головой, более 400 руб., т.е сравнима с ценой на бескостную говядино, но качество при этом просто кошмарное. На видном месте витрины лежит вполне приличн
    Более 30 минут сотрудник охраны ответственный за видеонаблюдение выяснял что товар который у меня пищал на рамке и был куплен пару дней не был украден и съеден за 5 минут нахождения меня в магазине. Отношение отвратительное. День испортили как и настроение. Извинений не было за их ошибку.
    ТЕХНИКУ В МЕТРО ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Если попадёт брак, то со стороны организации чёткие установки, что это проблема Покупателя. Предложат отремонтировать и пользоваться. Купили в Метро парогенератор. Никакой предпродажной подготовки, проверки и т. д. Проверяйте сами и дома, т. к. для полной
    Купил готовое мясное блюдо - картофель в мундире с беконом. Внутри был не бекон! Я знаю, какой бекон на вкус, как он пахнет и как он выглядит. Внутри было вонючее жирное сало!!! Как можно обманывать клиентов!? Когда попробовал ЭТО, испытал ужасное отвращение. Пришлось сразу чистить зубы, есть эт
    Уже в третий раз сталкиваюсь с просроченными продуктами, но с наклеенными, якобы свежевыпеченными изделиями. Вчера 04.01.2013 года, в 21.20 купила выпечку с датой изготовления 04.01.2013 в 10.40, дома раскрыв упаковку увидела "шубу" из плесени на свежих фруктах. Уважаемое руководство данного магазин
    Приехал на запраку 13.08 с 11-ю купонами от Карусели по 3 л бензина каждый по акции, которая должна идти до 14.08, а мне показывают письмо от Карусели что акция закончилась вчера. Очередное кидалово, ничего необычного. Никто не пойдёт в суд за тысячу рублей, на это и расчитано, но если смолчим так и
    Продавец кассир Рзаева Ирина выдает себя за директора магазина! Не дала сдачу с 5.000, а как с 1.000. Обманывает клиентов! При просьбе посмотреть по камерам, какую купюру ей в руки дали. Ответила - камеры не работают! При просьбе вызвать администратора - ответила - я директор! Позор магазину за таки
    Доброе утро! Хочу оставить негативный отзыв о кассире который почему-то до сих пор там работает! ФИО её по чеку (скрин чека приложу или вышлю по вашему требованию) Печенюк Ольга Леонидовна, которая просто не имея страха перед законом, обмануть пытается или обманывает по количеству продуктов в чеке к
    В магазине на Садовническом проезде 4, 03.12.18, где-то с 8-55 до 9-10 (думаю, все зафиксировали камеры видеонаблюдения) из-за грязного мокрого пола, при вхоже в магазин, подсколтзнулась и упала в эту грязь, никто из сотрудников даже не думал помочь и предложить хотя бы салфетки. После происшествия
    Продукты попадаются очень часто просроченные особенно рыба!!! По карточкам Маэстро (не бюдджетнная) не хотят расчитывать!!! Хотя платёжная система эти карты принимает!!!
    12.10.12 была в Лэнде на Испытателей. Нужно было взять йогурт Активиа с самой верхней полки. Обратилась к сотруднице, раскладывающей товар, с просьбой о помощи, она мне отказала, сказав, что сама тоже достать не может. В молочном отделе стояла корзина с товаром для раскладывания, там были и йорурты,
    В магазине непрофессиональный персонал. Кассир дважды провела оплату по карте, а на мои слова ответила. что деньги вернутся. Деньги не вернулись. Меня обсчитали. Кассир - естественно, не русская, не стала ни в чем разбираться. Значит. подбирают на работу кого-нибудь, ни кассы не знают, ни сложных сл


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.