магазиныотзывыМегамарт › По карточкам Маэстро не хотят расчитывать

По карточкам Маэстро не хотят расчитывать в Мегамарте





адреса акции

Михаил   27.06.2012

Продукты попадаются очень часто просроченные особенно рыба!!! По карточкам Маэстро (не бюдджетнная) не хотят расчитывать!!! Хотя платёжная система эти карты принимает!!!

адрес магазина Мегамарт: г. Нижний Тагил, ул. Фрунзе, 13



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

34

40
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Тагил

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Крик души. Магазин в Нефтянике... снабжение отвратительное, нет пиво Факс которую неделю, нет сигарет в ассортименте.
    Неадекватная охранник Симонова постоянно ругается матом в том числе и с покупателями, В ОБЩЕМ ХОРОШИЙ МАГАЗИН НО ЗАЧЕМ ТАМ НУЖНА ТАКАЯ ОХРАННИЦА С ПРИЗНАКАМИ ДЕБИЛИЗМА ?
    Купила продукты и на вопрос надо ли мне пакет, сказала что нет. Но попросила продать 10 пакетов одной стопкой, а не отрывая (не разлохмачивая каждый), а именно стопкой. Продавец же может, поднося отсчитанные 10 пакетов, и пробивая штрих-коды, перелистывая ручки пакета пробить все штрих-коды. Вообщем
    Купили суп гороховый одна живая соль мясо из консервов. Последние время ужасно готовят. Суп харчо ваще не соленый...
    Магазин новый чистый, аккуратный. Но абсолютная некомпетенция линейного персонала неумение общаться с покупателем вопиющие. Хамки на кассах наверное норма для компании. В грубой форме разговаривающих с покупателем. Видно кассиры незаинтересованны заработать ведь кто как не покупатель несет свои день
    29.07.2012 г. около 10 ч. расплатившись за покупки, ко мне подошел охранник АШАН Валерий Мендолин (фамилия на бейдже была написана неразборчиво) и попросил показать чек, я отдала ему чек. Наглым и вызывающим тоном он стал провоцировать меня вопросами "А что еще у вас есть?", "А вы больше ничего не
    Сколько хожу в этот магазин каждый раз удивляюсь. Жуткий персонал с жутким директором тираном. Ужасное отношение к покупателям. Цены не соответсвуют. А директор вместо того чтобы исправить ситуацию высиживает за компьютером...
    Посетила магазин ФАСОЛЬ на ул. Чечулина, 18. Раньше там была Магнолия, из-за высоких цен и грязи заходили в магазин редко. А тут узнали, что Магнолию закрыли, решили сходить в новый магазин. В магазине чисто, светло, такое впечатление, что места стало больше. Порадовал овощной отдел. А мясо, не пере
    Магазин очень хороший, но вот охранник в нём просто ужас. Он не соблюдает правила, да еще и хамит покупателям. Один из таких охранников - Першиков Сергей Павлович. Да, я признаю что в какой-то степени я виновата, но он тоже не прав. Объясню ситуацию: Я всегда хожу в этот замечательный магазин и
    Очень хочу пообщаться с руководством и сообщить о безобразной работе этого магазина, а так же о наглом обвешивании. Уже неоднократно уличала, разговаривала с администратором этого магазина, но ничего не меняется... Особенно нагло ведут себя в вечернее время, хотя и днем почти все уже взвешенные
    Данный магазин посещаю много лет. Магазин меняется к лучшему, живет в ногу со временем. Продавцы на весах как родные. Всегда улыбаются пусть через силу .... только если захочешь консультантов найди не найдешь. В магазине дефицит кадров? Бахетле всегда славился качеством и обслугой. Жду изменений.
    Много хозяйственных мелочей, которые не всегда упомнишь, а при заказе можно и учесть. Много экзотических фруктов. Словом, а Азбуке много всего. И не бывает, чтобы не было выбора.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.