Несвежая рыба в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Елена 23.01.2017 |
Уже не первый раз подсовывают несвежую рыбу. Больше вообще нет никакого желания покупать рыбу в этом магазине. Цена на радужную форель, мелкую и с головой, более 400 руб., т.е сравнима с ценой на бескостную говядино, но качество при этом просто кошмарное. На видном месте витрины лежит вполне приличная рыба, так накидают в два пакета и завяжут с дальнего края, чтобы вид и запах не оценить, предварительно не принесут и не покажут, проконтролировать невозможно, хотя просишь положить СВЕЖУЮ рыбу До этого такая же ситуация была с филе трески, покупала два кусочка один нормальный, второй тухлый. На полгода отбили у меня охоту покупать рыбу в этом магазине. Как видно это обычная практика, раз ничего не изменилось.
адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, ул. Хасанская, д. 17, кор. 1
Juliana 24.01.2017 Добрый день. Приношу вам извинения за некачественный товар от лица компании. Для возврата или обмена вы всегда можете обратиться в магазин на стойку информации. Жалоба передана в дирекцию для принятия мер.
Елена 26.01.2017 Вернуть товар... кажется чего проще, но уехав домой за 40 км от магазина, т.к. живу загородом, я должна вернуться и "бодаться" на стойке информации... Потерять время, потратить бензин, получить неприятные впечатления... А не проще не продавать порченную рыбу.
Валерий 20.08.2019 По поводу тухлой рыбы также столкнулся. Покупал филе горбуши. Подсунули тухляк. Рыбу и мясо там не беру. И ни кому не советую.
Лента 21.08.2019 Валерий, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с плохим качеством рыбы, приобретенной в нашем ТК. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас уточнить дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим за предоставленную информацию. Всегда с вами, команда «Ленты»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Открыла отзывы и прямо сразу два по моей теме. Так вот, огромная претензия к охране. Сегодня произошёл такой конфликт с охранником. На кассе (с коляской, в ней 2-х месячный кричащий ребёнок, захотевший кушать). Подходит охранник и интересуется, есть ли у меня что-то из их товара, что я не пробила. Я Зайдя в магазин и не обнаружив ценников на товар я поинтересовалась, раз нет ценника значит без платно, мне было отвечено нет 49 рублей при сканирования товара на классе выявилась другая цена. На моё замечание (чем выплясывать в нетрезвом виде на обозрение всем при открытых жалюзи на территории приё 3 июня примерно в 21.10 посетила магазин по ул. Ак. Королева в г. Челябинск. Когда подошла на кассу и почти выложила весь товар, женщина на кассе мне сказала переложить товар на другую кассу, хотя на другой кассе никого не было. Я ее спросила почему она раньше не сказала мне, на что получила ответ - Я постоянный клиент магазина, обсуживаюсь в этом магазине около 5 лет. С недавнего времени я стал пользоваться кредитными картами так как считаю это намного удобнее и выгоднее. Однажды с данной картой я пришел в магазин, как, обычно выбрав то, что нужно подхожу к кассе и вместо наличных я предоставл Вы хоть обучаете своих кассиров? Сегодня на кассе примерно в 21.10 сидел лысый мужчина, я попросила оплатить qr-кодом на что мне ответили, что такая оплата у вас не проходит из-за терминала, я попросила тогда оплатить на другом терминале, мне ответили, что они ни чем не отличаются и на других оплати НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! При выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!
Жалобная книга пестрит подобными обращениями, н Кассир Татьяна это клиническое проявление хамства, непрофессионализма и просто очень неприятный человек который может испортить настроение даже если ты просто зашел купить товар и не планировал с ней общаться. Будьте бдительны! В Дикси на Наметкина 9 кассиры жулики! С ведома руководства практикуют такой «отъем» денег у покупателей- Вы берете товары со скидкой указанной на ценнике, на кассе продавец пробивает вам чек и называет сумму (без учета скидки) и смотрит на вашу реакцию. если вы покорно платите озв Посещаю очень часто магазин и неоднократно видела как на выходе сотрудники охраны останавливают людей для досмотра. всегда думала чем покупатели спровацировали сотрудника на эти действия. недавно сама оказалась в данной ситуации. набрав почти полную тележку выходя через контроль меня остановили. взя Вчера с 19:00 по 19:30. Без предупреждения, без надписей. Перед нами стояла работница магазина. С 5-7 единицами товара ее обслуживали 30 мин. На замечания не реагировали. Касса №6. Когда дождались очереди. Они наговорились, обсудили все и вся. Нам кассир ответила: ЭТО АДМИНИСТРАТИВНАЯ КАССА. Кассы д Сегодня 18.03.16 посетила этот магазин и осталкнулось с хамством, оскорблением в лице заведующей Екатерины и "Бека" (контролер зала, он так себя называл на бейдже не было написано кто он такой). Я зашла с коляской в зал и видела что за мной ходит "Бек" (я работала 10 лет в охране) и мне не составила Купила 12 штук йогурта (Здрайверы) ребенку на дачу. Приехали, открыли и все 12 шт. испорченные. По сроку годности еще 2 недели должны были быть годны. Больше туда не ногой. То сдачу не дадают, то в чек левые продукты вписывают. Не гипермаркет, а фуфло.
показать все отзывы
|