магазиныотзывыМария-Ра › Футболили с кассы на кассу целых 2 часа

Футболили с кассы на кассу целых 2 часа в Мария-Ра





адреса акции

Михайло   13.01.2014

Магазин мария-ра и наш тоже был любимым магазином. Но сегодня мы с сестрой были в мария-ра по адресу металургов 2. А там мы стояли на кассу которое очень грубо обслуживает покупателям продовец по имени Несина Валентина. Мы делали покупку на сумму 300 рублей и дали 1000-ную купюру. Она не разменяла деньги и очень грубо нас отправила в другую кассу. И там тоже пол часа стояли и когда ели подошла наша очередь и она тоже нас не обслуживало, сказала тоже нету мелочи. В итоге нас с сестрой по футболили с кассы на кассу целых 2 часа. Нас это не устроивало и мы сразу же обратились к заведующему этого магазина. А она оказывается не хуже чем они. В общем она тоже нас по футболила ещё дальще, не просто могу сказать даже очень грубо! На нее не было бейджика и мы незнали как ее зовут и мы спросили как у нее зовут даже она не представилась, просто сказала что заведующая! (с криком) Я хотела бы обратится главного директора этого магазина что над этим очень контролировали строго, или их учили как обслуживать покупателя. Я очень надеюсь что этот наш отзыв дойдёт до нужного человека и будет положительный результат!

адрес магазина Мария-Ра: г. Новокузнецк, пр. Металлургов, 2

Наталья   24.04.2014
Таких многонеуважаемых покупателей, к сожалению, большинство. Вы даже орфографией не владеете на уровне начальной школы, а в магазинах строите из себя бог знает что... Начните с себя для начала...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мария-Ра

2

76

6
добавить отзыв

  • отзывы города Новокузнецк

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Продавцы кассиры хамят покупателям. Раздувают намеренно конфликт. Ведут себя нагло и развязано. Цена на товар в магазине в три раза выше цены заявленной на сайте по акции до 31.01.2021 г.
    В Москве, на Огородном проезде, большая часть товаров полный шлак. Масло сливочное сплошной спрэд из пальмового масла, сыр упакован и на упаковке стоят этикетки от более от более дорогих сыров, видно деньжат в магазине очень хотят, из карманов доверчивых покупателей. Любой весовой продукт с расфасов
    Открылся осенью 2015г новый магазин. Кассиры-женщины не додают сдачу 10-50 копеек. За каждый раз приходиться спрашивать. На что слышу в ответ - Ну, вы бы сказали, я не знала!!! что вам нужны копейки. У нас что копейки отменили?! Так-же неоднократно в моём присутствии были случаи (в частности и
    Магазин очень замечательный, но многие покупатели ведут себя неадекватно по отношению с сотрудниками, как будто они у себя дома, командуют как хотят, их просят выбирать товар сверху, так как снизу образуется пустота и всё может рухнуть, могут так же администратора послать и оскорбить затронув даже л
    Магазин хороший, спору нет. Но, брала салаты "Крабовый" и "Мимоза", салаты ужасные. Надо было их назвать салат "Рисовый", потому-что риса больше чем взятые все вместе ингредиенты. В общем упал комок в желудок. Да и еще "Мимоза" на следующий день был очень сырой, как будто в воде. Такого я еще не вид
    ВЧЕРА, 10.08.2015 г в магазине Окей по ул. Репина, купили в мясном отделе на развес говядину, утром достали из холодильника, мясо с синими пятнами, неприятным запахом, это конечно, ужас, уже второй раз в этом отделе продают некачественное мясо, по еду сегодня отдам обратно, не поленюсь, пусть сами с
    Хамство кассира и заведующей магазина по отношению к пенсионерки, ветерана труда, почетного донора России, инвалида 3 группы, которая пробив товар на сумму свыше тысяча рублей не получила скидочный купон на 200 рублей только потому что пробивая чек кассир не объяснил ей что некоторый товар был со ск
    Магазин нравится, все самое необходимое по приемлемой цене, расположение удачное, иду с работы и захожу купить продукты. Конечно же есть недоработки, например, ценник на сахарный песок написан не правильно, цена за кг 309 руб. (цена от двух кг 344), в итоге на кассе все узнаете. ) Не всегда свежая в
    Очень часто не принимают к оплате карточки, требуя наличного расчета. Приходится покидать магазин без покупок, выстраиваются очереди в кассы, отобранный покупателями товар остается на ленте. Всю зиму и теперь практикуют "сбой Сбербанка" или "ваша карточка не срабатывает".
    Перед новым годом торопился на поезд и забыл вещи в камере хранения, звонил в магазин никто не отвечал, на следующии день мой знакомый пришел в этот магазин, камера в которой лежали мои вещи была пустая и закрыта. Когда приехал из отпуска (спустя 10 дней) мне в грубой форме ответили (якобы администр
    Обратите внимание на заведующую данного магазина. Вчера пришла за покупками и ужаснулась как женщина общается с продавцами - как выяснилось это была заведующая. Хамло полное. Такие не должны работать с ЛЮДЬМИ. Это не человек - а собака Баскервилей. Проведите беседу с ней о том как нужно общаться с п
    Сад-огород на красносельской, заставляют упаковывать дамские сумки! А кошелек и телефон, видимо в руках носить? А еще лучше в тачку на колесах, увлекся выбором семян и прощай сумка. БЕЗОБРАЗИЕ! Примите меры!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.