Разочарование есть первая порция знания в Глобусе
адреса акции
| Ирина 29.01.2017 |
Этот гипермаркет "Глобус" на Можайском шоссе был одним из самых любимых для меня, потому что можно купить всё, что нужно. Но, к сожалению, вчера я попала в неприятную ситуацию. Поэтому решила предупредить покупателей о том, что может случиться с каждым. Мне заменили тележку, в которой находились мои сумки для упаковки продуктов. В отделе посуды выбирала ножи... через 3 минуты тележку заменили. Я обратилась за помощью к сотрудникам магазина. В информационном отделе сделали одно объявление и порекомендовали пройтись по магазину и поискать самостоятельно, охранники предложили постоять возле касс. "Немецкая педантичность и качество обслуживания" под большим вопросом. Для приличия хотя бы кто-нибудь сдвинулся с места или принесли свои извинения. Я понимаю, что в этом есть и моя вина. Но убежденна, что в этом магазине нельзя рассчитывать на помощь сотрудников. Сумок мне не жаль, хотя стоят они не дешево (эко сумки из натурального джута). Естественно я ничего не купила (всё, что я взяла ушло в неизвестном направлении), потеряла уйму времени и от обиды долго не могла успокоиться. Пишу всем, кто приезжает в этот магазин: не повторяйте моих ошибок. Непорядочных людей хватает. Кто-то решил позаимствовать мои сумки или товар, а кто-то остался равнодушным. Равнодушие убивает людей морально!
адрес магазина Глобус: Московская обл., Одинцовский р-н, с/п Жаворонковское, с. Юдино, д. 55Е
Нонна 17.03.2017 За что вам должны были принести извинения? За покупателей-воров, которые воруют тележки каждый день ради того, чтоб не идти самим за тележкой? Да и причем тут немецкая педантичность? Там работают немцы? "От обиды не могла успокоиться"... не пробовала обидеться на себя? Персонал не ворует чужие тележки!!!
Ирина 17.03.2017 Здравствуйте, Нонна! Судя по всему Вы очень тактичный человек. Персонал в воровстве я не обвиняла, убило равнодушие. Там где украли тележку висели камеры видеонаблюдения. Видеонаблюдение предусматривает безопасность людей в магазине. Можно было их просмотреть для приличия или предложить хоть какую-то то помощь. Охранников в магазине достаточно. И судя по всему они охраняют товар на прилавках магазина и больше ничего, если по магазину разгуливают воры. В следующий раз кому-нибудь приставки нож к горлу или отберут товар... Написала для людей, чтоб были осторожны руководствуясь законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Дай Бог Вам здоровья! Спасибо за Ваш комментарий. Вы хороший урок преподали мне, обязательно приму Ваши пожелания в виде вопросов. А про немецкую преданность прочитайте на официальном сайте "Глобуса'.. Спасибо. С уважением Ирина.
Нонна 18.05.2017 Знаете что, Ирина, охрана в зале не сторожит тележки покупателей, а закон о Защите Прав Потребителя распространяется на некачественный товар, но никоим образом на охрану ваших тележек... Я бываю в крупных гиперах и постоянно слышу, как кто-то забрал тележку с товаром, потерялся ребенок, и т. д. По моим наблюдениям в России Сталинские доносы мутировали в жалобы... Вас мясом не корми, а дай пожаловаться хоть на что-нибудь... Вы из всего найдете жалобу.. даже свою вину Вы всегда перекладываете на работников охраны или продавцов, кассиров магазинов, администраторов гостиниц, водителей транспорта и т. д. ВЫ - это так называемые "москвичи", не прикрывающие рот во время зевания, Вы - это сосущиеся парочки на кассах во время отплаты, Вы - это те, кто во время оплаты могут разговаривать на кассах по телефону и пох на кассиров и стоящую очередь, Вы - это те, от которых воняет, Вы - это те, кто возит детей своих невоспитанных в телегах с ногами, как животных, а потом другие кладут туда масло творожки... НО...! Своими капризами и понтами Вы пытаетесь отыграться на персонале выше перечисленных организаций... Попробуйте обвинять себя, а не кого-то, потому в своих проблемах человек виноват сам!
отзывы города Одинцово отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я, Сальникова Надежда, 1 февраля 2017г как всегда вечером зашла в ма-н Дикси, М-Горького, 1а, набрала в корзину товар и пошла к кассе, т. к. у меня не было наличных я расплатилась картой Сбербанка. Мне на телефон пришло сообщение, что сумма с моего счёта списалась, но кассир (сколько хожу в этот маг Недопустимое состояние лимонов (НЕ УЗБЕКСКИХ!!!) - пожухлые, вялые, вместо сочной ароматной лимонной мякоти внутри - серое высохшее непонятно что. Впечатление, что какой-то неликвид продают.
Изюм "Султан" (других упаковок в магазине не оказалось) - штрихкод 2315749002023 - коробка "упакована" двум В г. Калининград, Б. Шевцовой в Виктории купила товар по цене 49 руб. за 1 пакет. На кассе пробили 105.90 руб. за пакет. Вернула пакеты и попросила возврат денег. После вызывающего поведения кассир и администратор дали чек на возврат денег за возвращенные 5 пакетов 529.50 руб. Сказали, что в течении Вечером работает мало касс, не больше 2-х. Народ приходит после работы постоять в очередях. Здравствуйте, я выходя из магазина 30.12.2023 подскальзнулась и упала сломала ногу на выходе было очень скользко. 7.12.2020 года примерно в 13.00 мною было куплено мясо курицы, точнее бедра (6 шт.) цена за все 211 р. Вечером этого же дня хотелось приготовить ужин, и о сюрприз мясо тухлое...
Вы мне просто объясните ка можно специально травить людей? На следующий день я вернула это отвратительное мясо обратно Большая благодарность кассиру - продавца Макаровой Татьяне Владимировне за чуткое и бережное отношение к покупателям. Оказание помощи в выборе товаров, приятную а улыбку и спокойную речь при общении. Очень вежливый, грамотный работник и приятный человек. Покупаю в этом магазине с его основания и все Перекрёсток на Оптиков, по моему мнению лучший из сети Перекрёстков в Питере. Персонал радушный, не сколько раз видела в торговом зале директора магазина (по фото на стенде узнала), специально подошла к ней с вопросом о товаре и получила хороший ответ. Спасибо. Директор, а запросто общается с покупа Здравствуйте! Очень огорчило такое отношение постоянным покупателям данного магазина, до сих пор неприятно. Работник мясного отдела Виталий, систематически стоит с обкуренными глазами, такое отношение с его стороны будто бы делает одолжение, почему он ведет так? Не раз я слышала его нецензурную бран В этом магазине идет часто обман клиентов, пересортица, на заявленные скидки часто не обращают внимания, Пример: 18 июня 2014 года персики заявленные по цене 49,90 руб. продавались по 90,90 руб. Часто товар (особенно йогурты умножаются на 4, некоторая мелочь идет по сильно завышенной цене. На возмущ На витрине корм для кошек Шеба, под ним ценник 25 рублей. Берем несколько паучей, идём на кассу. Пробивают по 32 рубля. Спрашиваем почему не так, как на ценник. Прибежала продавец, с мужем подошла к витрине и давай орать, что мы слепые, неучи и читать не умеем. Оказалось, действительно на ценник нап Прошу отметить заслуженным вниманием молодую опрятную приветливую трудолюбивую вашу сотрудницу. ТЦ "Весна", города Лыткарино Московской области. Круглосуточный магазин.
Отдел свежей рыбы. Профессиональный сотрудник. Улыбка. Опрятность. Умелое предложение. Гигиена. Аккуратность. Запоминает вкус,
показать все отзывы
|