магазиныотзывыДоминго › Удачная покупка

Удачная покупка в Доминго





адреса акции

Talya   04.06.2009

Недавно была, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. Была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили установить. Хочу сказать всем сотрудикам магазина большое спасибо!

адрес магазина Доминго: г. Новокузнецк, ул. Зорге, 15а

Иришка   05.06.2009
Спасибо автору - работнику за ту сказку, которую вы сейчас рассказали! Это одна из акций? Что каждого директора магазина обязали написать "сказочный" отзыв о себе?
Дмитрий Дронь   09.06.2009
В отличие от большинства анонимов здесь, могу сказать, успешные покупки можно делать. Никаких сказок здесь нет. Другой вопрос что стабильности в качестве обслуживания сети действительно не хватает. Сегодня тебя просто чуть не расцелуют на кассе, и вызовут пол магазина чтобы проверить твой товар на комплектность и работоспособность (покупал полотенцесушитель), а завтра в отделе сухие смеси здоровый детина, будет щебетать с коллегой из соседнего отдела, а когда ты попросишь его помочь погрузить эти грязнущие 2 мешка РОтбанда, скажет, что это магазин самообслуживания" (как позже выяснилось он просто промоутер другой фирмы).

Так вот примерно так - везде.... В ОБИ, в Кастораме, в К-Рауте, в Леруа. Это нормально для сетевого формата. Хотите качественного обслуживания, внимания продавцов и ценника на 30-50% выше за тоже самое? Магазины салонного типа, а не сети.
Еленка   09.06.2009
Поставщики деликатно предлагают пройти в салоны за "качественным обслуживанием", а сотрудники, не церемонятся и посылают, на рынки. Крутые сети самообслуживания, действительно, счастлив не тот у кого много, а тот, кому хватает. )

п.с. "в отличии от большинства анонимов здесь" скажу, что есть нормальные продавцы и давали советы и консультации (хоть и не обязаны), в ОБИ, везде бы и всегда бы так.
Дмитрий Дронь   09.06.2009
to elenka

Как легко Вы себя выдали...

Могу расказать историю о том, как я одну плитку из трех составляющих покупал в разных трех магазинах ОБИ... А в последнем было вообще шоу, сказали что плитка есть и искали ее 1,5 часа... так никто и не решился сказать, что ее нет... в результате через полтора часа - я просто ушел... молча...

В целом могу сказать (опять же как поставщик), что компанию с более ФОРМАЛЬНЫМ подходом к делу чем ОБИ - найти сложно... Формально плитка есть? Есть! Реально - нет? Нет! НО это не важно... важно что формально - есть! Все бонусы получили и разошлись работать в другие сети...

Как-нибудь напишу правду о всех сетях... о каждой... детально... с подробностями...
Легенда   10.06.2009
Ок, сделаю вид, что поняла о чем это Вы, а шифроваться правда не моё, не умею и не люблю. Ну да ладно, расскажите как-нибудь правду о всех сетях, очень интересно, будем ждать.
Заинтриговал.
Катерина   27.07.2009
Насмешили... три часа могут искать и с формальностью наличия тоже самое.. Другое дело, что каждый сам решает, что ему выбирать.. лично я лучше переплачу 500-1000 рублей, но при этом сэкономлю свои силы и время...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Доминго

1

15

5
добавить отзыв

  • отзывы города Новокузнецк

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    водитель как показалось попахивал спиртным и как-то слегка не въезжал что от него требуется, приехал намного раньше и загородил всю улицу народ потом возмущался что припарковался как олень и грузчик с ним тоже тупил старшно
    Вчера 19.10.2015 года в районе десяти вечера меня на выходе, уже на улице, задержала охрана и сразу так человек пять и в гражданке под видом покупателей и при костюмчике с бейджами. Как они мне объяснили, у меня запищало при выходе, мне кричали что б я остановилась, но я что то совсем не слышала ни
    Очень радует компетентность и внимание продавцов-консультантов, которые всегда быстро и точно могут подсказать в каком ряду лежит та или иная необходимая вам вещь. 06.07.2016 искали шпильки сантехнические.гайки мебельные и многое другое, объехали несколько магазинов и были очень рады, что смогли все
    Приобрела в магазине "Стройландия" на Николаева ванную и компакт (в простонародье унитаз)). Купила и уехала, так как живу в Москве. Понадеялась, что магазин в нашем городе новый, облажаться не должны, надо же завоевать покупателей. Но не тут то было... После доставки выяснилось, что компакт бракован
    Решили купить ведро, выбрали, подошли к кассе, кассирша и говорит человеческим голосом, что это не просто ведро а комплект со шваброй. Спрашиваем, а где щвабра, а швабра на другом стеллаже. На вопрос, почему так, ответ: покупатели должны спрашивать у продавца отдела... Если у вас в магазине покупате
    Благодарим сотрудника отдела плитки Фетисову Анастасию за профессионализм и терпение, очень внимательно отнеслась к нашему вопросу, сделала проект помещения и помогла с заказом! Спасибо большое!!! Желаем Вам успехов и хороших покупателей!
    Продали бракованный товар сразу привезли не обменяли на новый и не вернули деньги предлагают ждать минимум 2 недели там заводской брак почему я должна ждать столько времени и не могу купить новый теперь! Ужасный магазин!
    Недавно мне пришлось покупать детали для замены змеевика в ванной. Сантех написал мне приличный список того, что нужно прикупить. Разумеется в магазине я растерялась... и еще как! Обращалась к нескольким сотрудникам. Откликнулись все. Но особо хочу поблагодарить Гусева Сергея за его отзывчивость и т
    Сегодня 28.12.18 г делая покупки в Домовом на Гражданском пр. 41, кассир Шумана Л.В. отказалась использовать код для скидки, который мне прислали на почту, ссылаясь на то что только смс с телефона можно. Что за абсурд? Мне Сообщения уже несколько месяцев не приходят, только сообщения на почту. Если
    Ужасно работают, привезли товар с филиалов, три фуры, стоим с утра, время 14'40, не одной машины не выгрузили, не на одном Аксона я такого бардака не видел.
    Купили плитку, оказалась разной по размеру, товар отказались менять.
    14.05.15 покупала плитку (кураж-2) цены на кассе оказались выше ценников на товаре ...на кассе мне пробивают весь товар за 17189 руб... Дома проверила, сумма завышенная ...на следующий день еду в магазин проверяю ценники ... итог весь мой товар купленный 14.06.15 = 15506 рублей. РАЗНИЦА = 1683 рубля


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.