магазиныотзывыВектор › По многоканальному телефону не дозвониться

По многоканальному телефону не дозвониться в Векторе





адреса акции

ирина риммовна   22.08.2012

Отвратительная работа с клиентами. Ощущение такое, что сотрудниками делается всё, чтобы клиент шарахался от сети Метрика. По многоканальному телефону не дозвониться в принципе! Если это посчастливилось сделать, то разговор заходит в тупик, после череды переключений, выясняется, что в клиенском отделе НЕ МОГУТ дать консультацию по выписанномму счету, а всем оказывается заведует один человек, некто Матвеева, до которой не дозвониться! (Вот прямо сейчас сижу, и меня уже 10 минут пытаются перевести на нее), а по мобильному телефону у Ваших "незаменимых" сотрудников нет привычки перезванивать клиенту. В результате клиент должен тратить свое свободное время.

адрес магазина Вектор: г. Пенза, ул. Центральная, 1, ТЦ Ритэйл-Парк



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Вектор

3

9

9
добавить отзыв

  • отзывы города Пенза

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Откровенное хамство кассиров, нежелание персонала работать в соответствии со стандартами обслуживания клиентов в гипермаркетах подобного уровня по всему миру, наличие на полках продуктов с истекшим сроком годности, несоответствие информации на ценнике реальной стоимости товара - всё это и многое дру
    Продавщица на кассе 13 не знает и не умеет пользоваться русским языком. Хамское отношение к покупателям, завышенные цены, бесконечные очереди перед кассами. Ужасный магазин.
    Ужасно работают, привезли товар с филиалов, три фуры, стоим с утра, время 14'40, не одной машины не выгрузили, не на одном Аксона я такого бардака не видел.
    Отдав на экспертизу кран, прождала месяц, никто не позвонил о результате, подъедала в магазин и оказалось, что возвращают деньги и никого не смутило, что в течении месяца информацию не донесли до покупателя, при обещанной экспертизы в 21 день. Сервис плохой работать не хотят позор.
    Приобретал 17.05.16 дверь в Леруа на 66 км МКАД (строгино). Так же оплатил установку двери 2150 р. Каково же мое было удивление, что за установку добора к двери я должен на месте доплатить еще аж 850 р! Мошенники в чистом виде. Тыкают меня носом в бумажку которую я подписал, там лист А4 мелким шрифт
    Хотел заказать в OBI (у нас тут рядом, в Филионе) инструмент и кой-какие материалы. Заполнил форму, причём удивился, что графы "город", "индекс" и "улица" есть, а граф "дом" и "квартира" нет. Звонит через пару часов какой-то развязный хлыщ и начинает мне рассказывать, сколько с меня дополнительно
    А мы заказывали ламинат, две пачки оказалась бракованными, и мы сразу сообщили об этом. С тех пор прошло 1,5 месяца, а наш вопрос так и не решен, говорят то одно, то другое, пересылают от одного человека к другому. Замену брака делать отказались и предлагают заклеить деформированный ламинат где-то в
    29.05.2016 г. покупал плитку в ванную, клей для плитки попросил выписать "Геркулес" влагостойкий, антигрибковый и затирку. Фактуры не проверял понадеялся на порядочность и что работают специалисты. Очки всеравно забыл дома (мне 58 лет). Приехал домой, разгружаю и вижу, что вместо клея мне выписали ш
    Покупали вчера настольную лампу, на кассе сдали сдачу - между 2 тысячных купюр, вместо 1000 лежало 50 рублей, заметили уже в другом магазине - очень неприятно.
    Сотрудники не знакомы с ассортиментом, не могут высчитать кубатуру, не знают наличие товара. Не готовы помогать и консультировать клиента, нет клиентоориентированности. У друг друга запрашивают помощь друга, никто не может с первого раза дать консультацию. На кассе пробивают товар в чек, которого не
    Началось все с заказа товара в магазине ОБИ Теплый стан. Для начала пришлось побегать по магазину в поисках сотрудников которые могли бы выписать товар для доставки и разумеется нужно в каждом отделе по отдельности, в итоге потратив кучу времени заказ был составлен, но дальше началось самое интересн
    Были в магазине 20.07.2014. Места стало больше, товары выложены лучше, продавцов тоже больше. Но, увы, количество, не значит качество. Оказалось, что здоровые почти 3-х метровые пачки стеновых панелей МДФ мы должны САМИ грузить на тележку и ВЕЗТИ к кассе. "У нас магазин самообслуживания", заявили мн


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.