Не качественный товар в Вимосе
адреса акции
| Василий 15.08.2022 |
Купил электрочайник LEX LX 30017-1. Покупку курировала сотрудник магазина. Дома обнаружил - чайник не плотно примыкает к подставке, болтается. В тот же день товар пришлось вернуть. Цена электрочайника обозначена в интернете - 2188 рублей. Мне заверили, что в день покупки (это было воскресенье) на электротовары как раз скидка - 15%, но в кассе почему-то сделали скидку по карте 7%, то есть товар продали за 2035 руб..
адрес магазина Вимос: г. Сестрорецк, Транспортный пер., д. 3
отзывы города Сестрорецк отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительная работа магазина! При заказе по телефону привозят бракованный товар. Заказали стеновые панели 29.09.22, привезли их на следующий день. Из 6 белых панелей 2 были другого оттенка и меньшей ширины, из 33 цветных панелей на 22 на лицевой стороне были следы краски от наклеек, краска не отмы Совершала покупку и осталась очень недовольна качеством товара и отношением сотрудников по вопросу возврата (товар бракованный). Покупали евровагонку (осина экстра) 8 пачек, была оформлена доставка на дом, перед доставкой менеджер курирующий сделку позвонил и сообщил о том, что упаковки надорван тов До магазина на общественном транспорте не добраться! Кругом стройка и грязь, подъехать к магазину возможно только со стороны на автомобиле. Хорошо бы администрации подумать об организации маршрутного транспорта... Дорогие друзья, в этом захолустном магазине вместо повышения культуры обслуживания покупателей все усилия направлены на их обман - всучить сломанную посуду, продать дешевые сковородки, смертельно опасные для жизни и т. д. 17 мая 2023 г. привезли заказанный товар - 13 листов двп и 3 рулона линолеума, была оплачена доставка и подъем в квартиру, грузчики торопясь затаскивали сразу по многу листов и занося в квартиру пробили углом листа отделку арки в квартире и повредили перегородку из гипсокартона, на мои возмущения на Сегодня покупала люстру в магазине. Мне сказали на кассе оплатить и пройти к столу где молодой человек мне проревет все ли в порядке с товаром. Я так и сделал, после того как оплатила товар, подошла к столу где проверяют товар. Но никого там не оказалось. Сама проверила товар. Решила купить лампочки 14.05.15 покупала плитку (кураж-2) цены на кассе оказались выше ценников на товаре ...на кассе мне пробивают весь товар за 17189 руб... Дома проверила, сумма завышенная ...на следующий день еду в магазин проверяю ценники ... итог весь мой товар купленный 14.06.15 = 15506 рублей. РАЗНИЦА = 1683 рубля Наихудшее обслуживание и обращение с покупателями в России! Никогда в жизни больше не обращусь к услугам магазина, чего и вам советую. Работники хамят, в наглую обманывают покупателей и торгуют порой некачественным товаром. Во время доставка не производится (обещали привести в субботу, позже выяснил Мне как директору строительной компании поступило после их открытия более 50-ти !!! звонков с предложениями по сверхнизким ценам. И занесло меня всё-таки к ним, чем был ужасно разочарован, привожу реальные факты (от 2-х поездок к ним):
МИНУСЫ:
- Ассортимента а наличии в среднем от 1 до 20 квадрат Заказали кухню к ней не положили инструкции или даже фотографию кухни! Как ее можно собрать? Наугад? Купили люстру, попросили лампочки к ним подобрать также. Дома соответственно лампы не подошли, поехала обменять, дали другие, из 8 штук = 4 не работали и 2 через пару дней также перестали. Ну нафила такое г...о продавать, и нужно всё таки работников обучать чему-нибудь!!! 18.08.2014 г. приехали в Аксон чтобы купить затирку для плитки. По своей наивности хотели получить консультацию от продавца. Два продавца были заняты с другими покупателями, где третий - не знал никто. Прождав час- вызвали старшего. Пришел Лебедев Илья - менеджер по урегулированию конфликтов. В гру
показать все отзывы
|