магазиныотзывыКарусель › Некорректное поведение руководителя

Некорректное поведение руководителя в Карусели







адреса акции

Лариса   17.10.2019

Сообщаю о некорректном отношении руководителя Волгоград-Сити Гипер Шаршакова Евгения Анатольевича к сотрудникам подразделения. Каждый день Шаршаков Е. А. ведет с сотрудниками отвратительно, угрожает увольнениями, оскорбляет. Где этика руководителя и компании? Трудовое законодательство подразделения отличается от ТК РФ?

адрес магазина Карусель: г. Волгоград, микрорайон Семь Ветров, бул. 30-летия Победы, 21, ТPК Парк Хаус

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Карусель

6

74

15
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Карусель
  • отзывы города Волгоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    На кассе очередь 30 человек позвонил по телефону 8800... пришла второй кассир через 15 минут и говорила что это не её работа.
    Сдачу не правильно дают, можно сказать, чт о не дадают. Позор. И это постянно.
    23.10.2012 купила окорочка куриные с заявленным срокм годности до 25 октября. Дома открыла упаковку и поняла, что это жуткая тухлятина!!! Не то что себе, даже бездомным животным не дашь, т.к. можно отравиться!!! Фирма производительданных окорочков "Каждый день". Насколько я знаю - это собственная ма
    Да что же это за беспредел происходит в ваших гипермаркетах? Первый раз обманули пробили вместо 1 пачки пазовых платочков упаковку, ну ладно думаю с кем не бывает... второй раз - та история с йогуртами А сегодня вообще беспредел про который уже молчать не стала и позвонила в магазин, вместо пачк
    А вот я очень люблю наш магазин Дикси в Москве на улице Генерала Белова! )) Когда прихожу туда, то просроченный товар почему-то сам мне в руки так и лезет! Но надо отдать должное руководству - они грамотно и по закону отдуваются за своих нерадивых сотрудников - да, выходцев из Средней Азии преимущес
    Мне нравится этот магазин стало лучше приятно даже заходить туда.
    Кассирша по фамилии Камбарова обычно не даёт сдачи так называемыми копейками. Видно, очень жалко расставаться с мелочью до рубля. В этом магазине это обычное дело.
    Хочу сообщить о вапиющем безобразии в магазине "Лента" г. Егорьевск. Директор данного магазина Пещерова О.А. застовляет персонал покупать просроченную курицу и мясо сатрудников и говорит что если не будете покупать я вас всех уволю. Также просрочку она предлагает покупателям. Прошу принять меры. Я
    На чеке кассы 0002 звд.№005433 ошибки в юридическом названии организации и адресе магазина: ООО "ТД Интнрторг", СПб, Граждантский проспект, 102, лит.А.
    Добрый день хотелось бы пожаловаться на магазин а именно на сотрудников администрации монетки 151 суздальская 30/2. С персоналом обращаются как с собаками разговаривают матом. В магазине бардак, по всему залу воляются пустые коробки, со склада идет не приятный запах. Ценники не соответствуют. Про ов
    Каждый поход в этот магазин сопряжен с каким-нибудь косяком - либо продукт испорченный купишь, либо продавец тебе настроение испортит, либо кассир обгадит. Сегодня отказались принимать мелочь на кассе, не выдали наклейки на акцию. Ходим в этот магазин с открытия. Давимся но ходим - альтернатив в ра
    Однажды купила там орехово-фруктовую смесь на работу, и открыв ее на работе пришла в ужас! из пакетика полезли лечинки (червяки) и еще что то маленькое скрылышками... ((
    Сегодня утром был в вашем мгазине и в отделе косметикау видел продавца в зелененькой жилетке с бейджеком хотел уточнить стоимость товара на что получил ответ Я не продавец поищите продавца или проверьте на столбе. Если в форме и с бейджиком не продавец то как тогда выглядит продавец. Очень был разоч
    Я хочу оставить жалобу, на магазин БИЛЛА по адресу: Москва, ул. Маршала Василевского. Это происходит постоянно, обман и введение в заблуждение покупателей! Это не первое обращение от моего имени. Постоянно, под вывесками товаров со скидкой, выставляется совершенно другое. У меня есть фотографии, я г
    Отказались продавать три банки пива в 22.55-56, что ставит под сомнение торговую деятельность данного объекта и нарушает права покупателей. Время было отслежено через телефон, который синхронизируется через интернет, также данное действие(отказ в продаже) было записано в электронном виде(включая хро
    Колбаса сразу показалась странноватая. Я обратилась к продавцу, она уверила, что все с ней хорошо, на вакуумной упаковке, которую она выкинула при взвешивании, написано что еще до истечения срока больше недели. Дома обнаружила при разрезе едкий запах испорченности. Есть не возможно, пришлось выкин
    Ввели нововведение карта покупателя, изначально цена карточки была 30 р., топом 50, чуть позже 100 р. и видно руководство вошло во вкус что подняли до 150 р. Я все понимаю эти карты есть почти во всех сетевых магазинах но не поднимать же до такой степени. Цены какие были такие и остались только их с
    Только что пришла из "Виктории", которая находиться у метро "Черемушки" с испорченным настроением. На кассе сотрудница Власова Елена, не поздоровавшись, раздраженно швыряла мои покупки. Потом швырнула буклет и эти штучки, которые некоторые собирают, а потом по акции товары покупают. На мой вопрос, а
    Здравствуйте хочу выразить свои недовольства по отношению ваших продавцов Сегодня моя бабуля ВОВ купила рис который стоял на самой нижней полке по цене 70 руб но цены этой не было видно так как на ней была цена 37 -10 риса со скидкой 365 но на прилавке этого риса нет уже несколько дней почему не
    25.12.2012 года в 18 часов (6 касса) было отказано в покупке энергетического напитка моему сыну. был предоставлен электронный проездной билет (карта учащегося) с фотографией, с датой рождения, с полными данными о Ф.И.О. сыну 18 лет. на его вопрос-почему?, ответа не получил. в других магазинах, полиц
    Частенько бываю но теперь уже достало. Во первых продавцов не найдешь узнать о качестве продукта. Кассиры хамят ни чего не знают. Продукты на полках просроченные лежат на полках. Вызвала заведущую указала что молоко просроченное. Она начала мне что нести что вот сами покупатели приносят с дому и лож
    Купила ребенку самсу 04.05.2020 в Виктории пл. Калинина, внутри плесень. Сколько пролежал этот пирожок не понятно, ребенок съел половину.
    Купили сегодня 2 арбуза (28.8.2014), оба незрелые и есть невозможно. Зачем продавать продукты не надлежащего качества? Обидно что тащили домой, а теперь надо выбрасывать. Кто-нибудь пробовал арбузы прежде чем они попали на прилавок?
    Настолько часто цена товара по кассе не соответствует цене, заявленной в ценнике, что уже оскомину набило. Неужели вы действительно считаете своих покупателей стадом баранов, которым можно всё втюхивать подобным образом? Это просто торговый беспредел! И постоянная отговорка ваших работников - "сами


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв