магазиныотзывыМагнолия › Хамство персонала

Хамство персонала в Магнолии





адреса акции

Ольга   25.09.2021

Отвратительная работа сотрудников в магазине Магнолия по адресу: Волоколамское шоссе, 15/22, ценников вечно нет, проверить на кассе отказываются. Сегодня меня обслуживал человек, сказавший что он там вообще не работает и отказался назвать свое имя, бейдж отсутствовал. На мой шуточный вопрос - я могу брать и уходить - бросился на меня и начал орать. Скажу честно - мне стало страшно, судя по его поведению, если бы я не выпустила хлеб из рук - дошло бы до рукоприкладства. Я просила перестать орать и как то решить вопрос, но крик и хамства продолжалось все время обслуживания. В 7:55 утра меня заставили купить товар ибо если я этого не сделаю из за меня не будет работать касса и если я не куплю этот злосчастный кусок хлеба, то и другой товар мне не продадут. Обслуживание на таком "высшем" уровне, что для многих остается загадкой, почему до сих пор хотя бы Роспотребнадзор вами не заинтересовался. Ужас, а не магазин.

адрес магазина Магнолия: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 15/22



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнолия

8

62

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я постоянный покупатель. Все годы диву даюсь, как нас дурят... То наклейки с датой годности переклеивают, то воняет в сырном и рыбном отделах. Мало того, цены на кассе не соответствуют тем, что висят над товарами. Обращайте внимание, где 4 руб., где 20 и более... К сканеру не набегаешься... Все пров
    не принимают пластиковые карты любого банка
    Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту магазина (к сожалению имя не помню) за приятное, не навязчивое и профессиональное обслуживание. Вы подняли мне настроенные спасибо вам огромное!
    В ночь 08.01.14 придя с мужем в магазин за покупками, выбрав колбасу по акции 140 руб. за кг. и обнаружив, что продавец взвесила колбасу по старой её цене, которая составляла 168.80 возмутившись, я попросила пригласить администратора на что ответ в свою сторону я получила хамское поведение и игнор,
    9.06.2021 в период с 19:20 до 19:50 я находилась в супермаркете по данному адресу, покупала кофе. Прежде чем взять кофе, мне пришлось искать стакан в ящиках под кофемашинкой, так как работника данного супермаркета я так и не дождалась. Когда я достала упаковку со стаканчиками, я один себе достала и
    Решили сделать заказ в супермаркете Ашан. И вот результат - денег на карте нет, т.к. они писаны магазином 06.12.2021 г. Заказа тоже нет. Почему? Неизвестно... Он находится в процессе сборки. И тут возникает вопрос - если его собирают с 06.12.21 г, а сейчас уже 10.12.21 г., то что же ко мне приедет?
    Сотрудник магазина, молодой парень, подошел ко мне когда я выбирая семечки из трех коробок, попробовал их на вкус, взяв при этом по одной с каждой коробки. Он налетел на меня с нескрываемой враждебностью, стал оскорблять меня и ТЫкать мне как будто я воришка какой-то. Говорит мне, где тут написано ч
    Только что вернулась из данного магазина. Обхамили ну просто ни за что! Кассира южной национальности последней кассы (не к выходу), недовольно сидящая за кассой, отхамила за то, что ПАКЕТИК прозрачный маленький я взяла не так, ГДЕ ей хотелось! Это нечто! Мало того, когда я пригрозила ей жалобой, даж
    Это кошмар, в субботу утром была в атаке народу куча, а работала одна всего касса, я попросила чтоб открыли ещё одну кассу, но мне ответили что ещё один кассир подойдёт в 10.00 в итоге 10.10 я спрашиваю где кассир, я буду жаловаться, на что мне сказали да жалуйтесь! Это нормально?
    Сегодня пробили килограмм лимонов на кассе, которые не брал, дома увидели в чеке, завтра заеду порву её кассиршу, чек покажу и пусть по записям смотрят, я к ним вообще не подходил и не знаю где лежат. Не ходите в Ярче, я больше не ногой. Ищу сайт куда жалобу написать, сто рублей на принцип пойду, Ро
    Находясь в магазине "Светофор" по Ярославскому шоссе в Сергиевом посаде 12.08.2022. в районе 14:00, был свидетелем хамского поведения кассирши, на то небольшое количество посетителей, которые там были. Уважаемое руководство магазина, примите меры. Откуда, простите, вы их берёте? Так последних посети
    29 октября 2021 года заказ № 10 216 603 в течение трех часов пыталась заменить отсутствующие позиции. Звонила несколько раз, мне обещали перезвонить. В итоге через три часа удалось все же переговорить с адекватным человеком. Заказ доставили, но это стоило мне кучу потраченных нервов и трех часов выб


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.