Просроченный товар в Оливье
адреса акции
| Юлия 29.01.2008 |
Открылся новый магазин. Думала, вот здорово, что рядом не надо ехать в Ашан. Не тут то было, хочу выразить свое мнение по поводу ПРОСРОЧЕННОГО ТОВАРА!!! Купила торт "Панчо" (а на нем переклеина дата), купила лососевое масло (а оно уже просрочено, аж с 4 января!!!).
НУ что же это такое, только открылся магазин, а я уже туда не пойду, и советую ВСЕМ СМОТРИТЕ ДАТУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ!!!
адрес магазина Оливье: г. Москва, пр. Вернадского, д. 39
Коллега 29.01.2008 Юлия, а как же магазины в округе, которые зарекомендовали себя более долгим сроком существования на рынке, чем Ашан и Копейка вместе взятые? Правильно, Юлия, "ДОМ ЕДЫ" - такое название, придумал маркетолог, хозушник, водила и хозяин данной палатки в одном лице, проведя глубокое маркетинговое исследование с опросом и фокус-группами в данном районе Новых Химок, о чем гордо гласит вывеска. Чем не прекрасная альтернатива всем этим супер-гипермаркетам и дискаунтерам?
Хотите снова почувствовать беспокойные девяностые - когда вечером, вдруг захотев пивка либо тортика к чаю, надо было вооружаться безменом, рисковать вернуться домой не с тортиком, а с ножом в спине и пробираться по темным дворам к заветному "ДОМУ ЕДЫ"?
Так что, Юлия, неприятности от просроченного лососевого масла - не самое страшное в жизни, езжайте по стариночке в Ашан на машинке и рискуйте там отдавленными мозолями на пальцах ног. P.S. НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ.
Ольга 29.01.2008 Юлия, там можно разве что соль покупать.
А вы, Коллега, кушайте просроченное масло, после реанимационного отделения расскажите, что лучше, травануться или отдавленные мозоли. Но, судя по всему, вы далеко не покупатель.
Коллега 30.01.2008 То Ольга Ольга, извиняюсь, что заставил себя долго ждать, представляю как Вы измучились, но может данная причина задержки на Ваше пожелание попасть в реанимацию, моего ответа немножко сгладит Ваше ожидание. Нет, нет, ну что Вы?! Я не из реанимации но наверно был близок к ней как никогда! Даже сейчас, сидя за рабочим столом, ощущаю некоторые затруднения привстать со стула, а лоб мой усеян капельками холодного и липкого пота. Да, Вы совершенно правы - я не покупатель и не любитель очередей на кассах, походов по торговому залу в зимней куртке, духоты и обширных парковок где надо бегать и подпрыгивать чтобы найти свою машину. Просто отработав 9 часов в торговом зале я не мог заставить себя туда вернуться даже на полчаса за колбаской и стеклоомывателем. (по секрету Вам скажу, что затариваться, как говорится на неделю жевания всей семьей, мы ездим ночью в Метро и вижу я в этом только один минус - не всегда можно взять определенный товар но альтернативу найдешь всегда, да и связи с сотрудниками позволяют приснять палетик искомого). Но являюсь, как бы это сказать, наверно поклоником ленивого штатовского менталитета и получать все не вставая с дивана... Короче, вчера вечером я заказал пиццу! Такую же как и всегда, там же где и всегда. Привезли во время, горяченькую, вкусно пахло приправами, сырком, свежеиспеченным хлебом, жареным лучком и немножко теплым картоном. Знакомое лицо получило расчет и чаевые, пожелало приятного аппетита и с визгом покрышек по льду уехало дарить людям вечернюю радость в виде хорошего настроения от сытого желудка. Достав из холодильника 2 баночки холодненького пивка и дисочек с долгожданным фильмом пицца быстро, по кусочку, телепортировалась из коробки в мой желудок. Досмотрев фильм (ожидал большего от просмотра но тоже ничего!), покурив в окошко, сытинький, довольный и немножко "нарядный" от литрушечки пива я лег спать с прекрасным чувством не зря прожитого дня... Да, а проснулся я в 2 ночи, с некоторым дискомфортом в животе, несовместимым с крепким и здоровым сном... Не буду описывать мои злоключения в красках, дабы не портить аппетит у людей которые это читают сейчас с рабочих столов (ребята, вскакивайте и звоните в доставку пиццы - игра стоит свеч! Но уже практически засыпая в 5 утра на НЕМ, куря и проклиная все на свете, меня посетила одна интересная мысль - почему произошел сбой в системе? Почему фирма и вкус пиццы проверенный временем сейчас дали осечку? Стоит ли в дальнейшем заказывать пиццу там и именно этот вид? Ведь все ВСЕГДА было хорошо и всех устраивало? И Вы знаете, я решил им дать еще один шанс! Даже несколько! Просто за то, что они оперативные, близкие, вкусные, вежливые, недорогие и "дисконтные"! А то что у них на кухне новый повар, который что то попутал и чуть не отправил мои тапки на тот свет (что тоже не факт и причина может быть в ранеесъеденным мною!) - я прощаю за те счастливые, не зря прожитые дни и хорошее настроение, которое они мне дарили за символическую сумму денег!
Мораль, Ольга, проста - нечего говорить, что ИМЕННО ЭТА сеть отличается "тухлостью" и туда не стоит ходить даже если она близко к дому и по карману покупателю, ВЕЗДЕ будет просрочка - потому что это человеческий фактор и ВЕЗДЕ надо смотреть на сроки годности и в Ашане и в Копейке и в Азбуке Вкуса. Говорится не зря "доверяй но проверяй!" Мы же никогда не можем быть уверенны, что фасовщик не новенький, приемщик не бухой, а менеджер не слепой. То Юлия Юлия, ну пожалуйста, ну дайте им еще один шанс! Ну не пойдете же Вы по темным подворотням к "ДОМУ ЕДЫ"?
Veter.34 08.04.2008 Юлия и Ольга назовите хоть одну сеть магазинов где все прекрасно, свежо и не переклеено??? Если вам будет интересно, то я могу рассказать как что переделывается, во что перекручивается и как жарится. Коллега полностью прав. Если вы раз обожглись, то не надо обливать всех дерьмом и говорить, что я ТАКАЯ, а они все ГА..О. Лучше свои грехи перед сном вспомните.
Юлия 08.04.2008 При чем здесь другие магазины??? Я просто хотела, сказать, что только открылся магазин и сразу там касяки продавцов!!! Вот и всего лишь! Да все магазины не идеальны.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Этот гипермаркет "Глобус" на Можайском шоссе был одним из самых любимых для меня, потому что можно купить всё, что нужно. Но, к сожалению, вчера я попала в неприятную ситуацию. Поэтому решила предупредить покупателей о том, что может случиться с каждым. Мне заменили тележку, в которой находились мои Такой большой магазин, хороший магазин, НО неужели нельзя сделать такой телефон для справок, по которому можно дозвониться?! На номере 502-10-01 очень рады звонку, постоянно предлагается перевести звонок далее, а в результате никто не отвечает. Какими словами это можно назвать? Очень грустно и обидн Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал - начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее, перманентная пустота.
Девушки, сидящие за столом инфо Магазин достаточно неплохо выглядит, все чисто и приятно с виду. По просроченным продуктам- не попадались, все продукты, купленные мной были свежими. Но есть один большой минус из за которого я больше никогда не пойду в сеть данных магазинов. Произошла конфликтная ситуация с персоналом, а именно с п Главный кассир хабалистая девица с опухшими ногами. Хамка, которую близко нельзя подпускать к работе с людьми. К остальному персоналу никаких претензий, все хорошо работают, молодцы Обслуживание в магазине ужасное! Товар навален кучей в разносорт. Пол часа разбиралась со спрятанными друг на друга ценниками. В итоге на кассе пробили совсем иную сумму, как было указано. Поинтересовалась у директора почему на купленный мною товар нет цены, на что мне показали ценник, где совсем др Поставил тележку возле отдела и пошел выбирать товар, вернулся - тележки нет. Так было два раза и в разное время. На третий раз отогнал - догадайтесь с первого раза кого! Тележки стоящие под навесом на автостоянках заблокированы так, что в них уже не вставить другую тележку и не извлечь свои 10 р. и Хожу сюда часто, рядом с домом. И периодически замечаю нарушения, но, понимая нехватку персонала, молчала. На той неделе брала фарш из индейки, на кассе цена отличалась от цены на витрине. Начали с продавцом разбираться. И тут её понесло, и мы сами виноваты, ставим после просмотра не туда, она не мо 11.01.2009. Купил в магазине салат "Селедка под шубой". Салат оказался прокисшим. Не стыдно торговать тухлятиной? Образец вашего салата завтра отправлю в лабораторию по контролю за качеством продуктов питания. Про сотрудников ничего плохого не скажу, скажу что 03.09.15 утром покупала салат "Сельдь по шубой" поинтересовалась свежий ли он. В ответ услышала, что только вчера привезли. Приехав на работу, в обед салат оказался просрочен (скисший запах). Хотя лежал в холодильнике. Либо не правильное хранение, л Скажите, пожалуйста, почему так странно работает этот магазин? Товар постоянно перекладывается из одного конца магазина в другой, и даже его работники не могут подсказать, где находится тот или иной товар. Недавно я полчаса искала электрические лампочки, после этого еще полчаса мешки для мусора. С с Сегодня, 16.02.15, зашел в магазин и пытался купить ,бутылку бульбаш клюквенная, друг попросил, на витрине цена 369 рублей, пробивает кассир 439, пошел снял ценник на фото и показал кассирше, сначала она активно не обращала на меня внимания, когда я и ее сфотографировал, позвала администратора, кото
показать все отзывы
|