Игра с тележками... в Ашане
адреса акции
| Yurii 16.01.2017 |
Поставил тележку возле отдела и пошел выбирать товар, вернулся - тележки нет. Так было два раза и в разное время. На третий раз отогнал - догадайтесь с первого раза кого! Тележки стоящие под навесом на автостоянках заблокированы так, что в них уже не вставить другую тележку и не извлечь свои 10 р. из монетоприемника тележки. Приходится оставлять так. БЕЗОБРАЗИЕ!
адрес магазина Ашан: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25-1, лит. А, ТЦ Лето
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хороший магазин, часто бывают акции, дешёвый хлеб, приветливые кассиры. Особо хочу отметить Наталью, очень добрая, вежливая, одним словом на своём месте. Работает быстро, чётко, всегда честно и правильно. Чего не скажешь о молодых хамках-кассиршах. Новая Камила вообще болтливая не в меру. Также и Ел В Билле появилась очередная кассирша, которая обманывает на сдаче. Ее фамилия ЮДИНА М. Может обмануть подростка, будьте внимательны. Самый лучший магазин у нас, в Южном Домодедово. Всегда чисто и аккуратно, всегда свежие продукты и отзывчивый персонал. Приятно заходить! 02.03.21 купили торт Стефания. Коржи сухие, ничем не пропитаны. Хлеб вкуснее. Никому не советую покупать такой торт. Цены не соответствуют ценникам. При обращении к администратору Ирине (18.02.2022 г.), был получен грубый некорректный ответ (настроение испорчено). Я постоянный покупатель, это уже не первый сдачей, обмана и хамского обращения. Таким администраторам нельзя работать в сфере обслуживания. Подобная сис Цены на мясо необоснованно завышенны. Сказать что дорого, это ничего не сказать. Очень, очень дорого. Складывается чувство, что цены на мясо не рассчитываются, включая в себя себестоимость сырья, расходы, ну и т. д., а просто ставятся от балды, неимоверных размеров наценка, откуда такие цены? что могу сказать, магазин мне очень нравится, всё на своём месте, правда продавцы ни очень рады покупателям хмурые угрюмые и кислые. и от этого настроение что то покупать ни всегда есть. Но хочу заметь одно что несколько раз столкнулся с управляющей или директором магазина точно не могу сказать знаю Хотелось бы выразить благодарность кассира в зале Храпоновой Ольги Васильевна за доброжелательности и внимательность. Ночной кассир, который постоянно говорит, что он администратор, пробил все товары и без каких либо вопросов набрал сумму на банковском аппарате, а когда я предъявил скидочную карту, он со злобой сказал: "Ладно". И начал очень долго искать кнопку на клавиатуре, чтобы отсканировать скидочную, а после Здраствуйте про вас принять меры к сотруднику магазина который в наглую закрыл и не пускал покупателей в магазин в 22 ч. 50 мин. со словами я тоже хочу попить пива и домой уйти он не пустил в магазин людей которые хотели купить продуктов. Прошу строго наказать данного молодого человека в красной фут 1. Подработки оплачивают на 70 % это что? - нормально.
2. Страховой полюс - копия (и куда с ним? в туалет извините) в прокуратуру!!!
3. Кассиры моют туалеты - дожили м. Сокольники
4. Админы ночные - мало того ночью спят - свои непосредственные обязанности свалили на кассиров, невежи, хамки, отмен В чеке нет записи о скидках по карте. Ценники плохо читаемы. Вот пример. Акция - висит плакат: груши конференс по карте 45 рублей/кг. Под плакатом эти груши. По чеку вижу, что купил эти груши по 79 рублей/кг.
Мне не нужна запись в чеке, что я сэкономил 30 рублей от среднегородских цен. Это ложь
показать все отзывы
|