магазиныотзывыОливье › Просроченный товар

Просроченный товар в Оливье





адреса акции

Юлия   29.01.2008

Открылся новый магазин. Думала, вот здорово, что рядом не надо ехать в Ашан. Не тут то было, хочу выразить свое мнение по поводу ПРОСРОЧЕННОГО ТОВАРА!!! Купила торт "Панчо" (а на нем переклеина дата), купила лососевое масло (а оно уже просрочено, аж с 4 января!!!).

НУ что же это такое, только открылся магазин, а я уже туда не пойду, и советую ВСЕМ СМОТРИТЕ ДАТУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ!!!

адрес магазина Оливье: г. Москва, пр. Вернадского, д. 39

Коллега   29.01.2008
Юлия, а как же магазины в округе, которые зарекомендовали себя более долгим сроком существования на рынке, чем Ашан и Копейка вместе взятые? Правильно, Юлия, "ДОМ ЕДЫ" - такое название, придумал маркетолог, хозушник, водила и хозяин данной палатки в одном лице, проведя глубокое маркетинговое исследование с опросом и фокус-группами в данном районе Новых Химок, о чем гордо гласит вывеска. Чем не прекрасная альтернатива всем этим супер-гипермаркетам и дискаунтерам?

Хотите снова почувствовать беспокойные девяностые - когда вечером, вдруг захотев пивка либо тортика к чаю, надо было вооружаться безменом, рисковать вернуться домой не с тортиком, а с ножом в спине и пробираться по темным дворам к заветному "ДОМУ ЕДЫ"?

Так что, Юлия, неприятности от просроченного лососевого масла - не самое страшное в жизни, езжайте по стариночке в Ашан на машинке и рискуйте там отдавленными мозолями на пальцах ног.
P.S. НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ.
Ольга   29.01.2008
Юлия, там можно разве что соль покупать.

А вы, Коллега, кушайте просроченное масло, после реанимационного отделения расскажите, что лучше, травануться или отдавленные мозоли. Но, судя по всему, вы далеко не покупатель.
Коллега   30.01.2008
То Ольга
Ольга, извиняюсь, что заставил себя долго ждать, представляю как Вы измучились, но может данная причина задержки на Ваше пожелание попасть в реанимацию, моего ответа немножко сгладит Ваше ожидание.
Нет, нет, ну что Вы?!
Я не из реанимации но наверно был близок к ней как никогда!
Даже сейчас, сидя за рабочим столом, ощущаю некоторые затруднения привстать со стула, а лоб мой усеян капельками холодного и липкого пота.
Да, Вы совершенно правы - я не покупатель и не любитель очередей на кассах, походов по торговому залу в зимней куртке, духоты и обширных парковок где надо бегать и подпрыгивать чтобы найти свою машину. Просто отработав 9 часов в торговом зале я не мог заставить себя туда вернуться даже на полчаса за колбаской и стеклоомывателем. (по секрету Вам скажу, что затариваться, как говорится на неделю жевания всей семьей, мы ездим ночью в Метро и вижу я в этом только один минус - не всегда можно взять определенный товар но альтернативу найдешь всегда, да и связи с сотрудниками позволяют приснять палетик искомого). Но являюсь, как бы это сказать, наверно поклоником ленивого штатовского менталитета и получать все не вставая с дивана...
Короче, вчера вечером я заказал пиццу!
Такую же как и всегда, там же где и всегда. Привезли во время, горяченькую, вкусно пахло приправами, сырком, свежеиспеченным хлебом, жареным лучком и немножко теплым картоном. Знакомое лицо получило расчет и чаевые, пожелало приятного аппетита и с визгом покрышек по льду уехало дарить людям вечернюю радость в виде хорошего настроения от сытого желудка. Достав из холодильника 2 баночки холодненького пивка и дисочек с долгожданным фильмом пицца быстро, по кусочку, телепортировалась из коробки в мой желудок. Досмотрев фильм (ожидал большего от просмотра но тоже ничего!), покурив в окошко, сытинький, довольный и немножко "нарядный" от литрушечки пива я лег спать с прекрасным чувством не зря прожитого дня...
Да, а проснулся я в 2 ночи, с некоторым дискомфортом в животе, несовместимым с крепким и здоровым сном...
Не буду описывать мои злоключения в красках, дабы не портить аппетит у людей которые это читают сейчас с рабочих столов (ребята, вскакивайте и звоните в доставку пиццы - игра стоит свеч! Но уже практически засыпая в 5 утра на НЕМ, куря и проклиная все на свете, меня посетила одна интересная мысль - почему произошел сбой в системе? Почему фирма и вкус пиццы проверенный временем сейчас дали осечку? Стоит ли в дальнейшем заказывать пиццу там и именно этот вид? Ведь все ВСЕГДА было хорошо и всех устраивало?
И Вы знаете, я решил им дать еще один шанс! Даже несколько! Просто за то, что они оперативные, близкие, вкусные, вежливые, недорогие и "дисконтные"! А то что у них на кухне новый повар, который что то попутал и чуть не отправил мои тапки на тот свет (что тоже не факт и причина может быть в ранеесъеденным мною!) - я прощаю за те счастливые, не зря прожитые дни и хорошее настроение, которое они мне дарили за символическую сумму денег!

Мораль, Ольга, проста - нечего говорить, что ИМЕННО ЭТА сеть отличается "тухлостью" и туда не стоит ходить даже если она близко к дому и по карману покупателю, ВЕЗДЕ будет просрочка - потому что это человеческий фактор и ВЕЗДЕ надо смотреть на сроки годности и в Ашане и в Копейке и в Азбуке Вкуса. Говорится не зря "доверяй но проверяй!" Мы же никогда не можем быть уверенны, что фасовщик не новенький, приемщик не бухой, а менеджер не слепой.

То Юлия
Юлия, ну пожалуйста, ну дайте им еще один шанс!
Ну не пойдете же Вы по темным подворотням к "ДОМУ ЕДЫ"?
Veter.34   08.04.2008
Юлия и Ольга назовите хоть одну сеть магазинов где все прекрасно, свежо и не переклеено??? Если вам будет интересно, то я могу рассказать как что переделывается, во что перекручивается и как жарится. Коллега полностью прав. Если вы раз обожглись, то не надо обливать всех дерьмом и говорить, что я ТАКАЯ, а они все ГА..О. Лучше свои грехи перед сном вспомните.
Юлия   08.04.2008
При чем здесь другие магазины??? Я просто хотела, сказать, что только открылся магазин и сразу там касяки продавцов!!! Вот и всего лишь! Да все магазины не идеальны.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Оливье

3

25

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189 рублей!!! На оснавании Закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе (были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей). Администрато
    наметилась в Вашем магазине проблема с выбором исправной тележки. по моему разумению стоит организовать возврат неисправной тележки в отдельную (выделенную) колонну.
    Ужасный магазин! Устали все писать в жалобную книгу! Цена на товар не соответствует пробиваемой в чеке. Сотрудники хамят, грязь в отделах, перчатки покупателям не выдают, им легче отказать в продаже товара. На линию Покупочки дозвониться не удалось, не берут трубку. Товары по акции отсутствуют! Пост
    Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить работников магазина Евроспар за очень хорошее обслуживание покупателей. Руководителей, за хорошую организацию работы магазина. Всегда с большим удовольствием ходим в ваш магазин. И уходим с хорошим настроением. Готовая еда, радует своим качеством. Одним словом
    Безобразный магазин. Свалка отходов. Где торговая инспекция. Хотелось бы возвратить деньги.
    В магазине в течение дня почти всегда из множества касс работает только одна, создавая очереди... Так еще и кассиры вечно злые, разговаривают грубо... Даже заходить туда не хочется... В более простом магазине и то все кассы работают, и тебе не хамят...
    Добрый день! Пишу Вам потому, что хамство в этом магазине перешло ВСЕ рамки и не укладывается в голове, у меня такое чувство, что для того чтобы устроится в магазин нужно пройти экзамен "кто лучше нахамит" и "у кого недовольнее лицо". Почему, приходя в Ваш магазин и не важно когда, утро, вечер, день
    Многое изменилось в магазине. Исчезла вкусная свежая выпечка и качественное охладженное мясо. Дважды, делая покупки, видела на прилавках расфасовки с охлажденным мясом с ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ. Купив охлажденные куриные грудки (Петелинка), столкнулась с откровенно ДУРНО ПАХНУЩИМ продуктом. К сожал
    Работаю в Метро по адресу г. Ростов-на-Дону Королева 1 в недавно. Но уже столкнулась с такой проблемой как переработка! Рабочий день установлен с 8 до 17. Но к моему сожалению каждый день я заканчиваю свою работу на два три часа позже! И это связано исключительно с тем, что объемы работы, который не
    В этом магазине продают мясо, которое с трудом можно так назвать. Товар отвратительный, накаченный какой то жидкостью, очень плохого качества.
    Ужас и кошмар! просто нет слов. хамство и игнорирование покупателей, когда бы не зашел, работает одна касса из трех. Когда прекратится это безобразие? Ау, работники других сетей, откройте на Твардовского другой магазин, например, Магнит. Мы все дружно перебежим к вам, на фиг эту покупочку с их проср
    Директор магазин Наталья Владимировна с менеджером Альмира компании "Релакс" берут на работу людей и не даёт денег работникам... Люди работают по 12 часов даже не разрешает им обедать и через 10 дней увольняют без причин и зарплату не выплачивает... когда жалуемся директору на счёт зарплаты говорит


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.