Очень грустно и обидно! в Метро
адреса акции
| Александр 09.04.2012 |
Такой большой магазин, хороший магазин, НО неужели нельзя сделать такой телефон для справок, по которому можно дозвониться?! На номере 502-10-01 очень рады звонку, постоянно предлагается перевести звонок далее, а в результате никто не отвечает. Какими словами это можно назвать? Очень грустно и обидно!!!
адрес магазина Метро: г. Москва, Проспект Мира, д. 211, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин достаточно неплохо выглядит, все чисто и приятно с виду. По просроченным продуктам- не попадались, все продукты, купленные мной были свежими. Но есть один большой минус из за которого я больше никогда не пойду в сеть данных магазинов. Произошла конфликтная ситуация с персоналом, а именно с п Решили купить продукты, набрали. Подошли к кассе и наша очередь. Кассир пробивает продукты, а когда доходит до конфет. Начала их бросать, последнию конфету кидает особенно жестоко. Потом ещё говорит с придъявой "пробивайте". Ужас. приехали из другого города специально в этот магазин, а нас не пустили, говорят что нужно какие то карточки, что за бред??? Люди приходят тратить деньги, а их и не пускают. Хотя бы для таких случаев придумали тогда одноразовый пропуск. По поводу аренды в Билле. Все незаконно, как в 90-2000-е годы. Сдают площади при входе непонятно кому, лицам кавказской национальности, без оформления легальных договоров. Соответственно, налоги не платят ни Билла, ни кавказцы. Билла, вы рынок, или европейский супермаркет? Купила продукты и на вопрос надо ли мне пакет, сказала что нет. Но попросила продать 10 пакетов одной стопкой, а не отрывая (не разлохмачивая каждый), а именно стопкой. Продавец же может, поднося отсчитанные 10 пакетов, и пробивая штрих-коды, перелистывая ручки пакета пробить все штрих-коды. Вообщем Время покупки 12.15 дата 13.06.18 Карусель на Савушкина, ФИО кассира Михайлова Екатерина Владиславовна - отвратительный кассир. Являюсь вашим постоянным покупателем - ежедневно совершаю покупки на суммы от 3000 рубл, но такого хамского отношения к себе ни разу не видел. При пробитии на кассе авакадо Люди будьте бдительны! И в таком общественном месте, как гипермаркете, вы можете средь бела дня получить по лицу от посетителей магазина быдловатой внешности с не обезображенным интеллектом лицом. Казалось, что в таких охраняемых местах, где в зале полно персонала и администраторов мы можем быть уве Сегодня я делала покупки в магазине. Кассир откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сослав Ужасный магазин! Устали все писать в жалобную книгу! Цена на товар не соответствует пробиваемой в чеке. Сотрудники хамят, грязь в отделах, перчатки покупателям не выдают, им легче отказать в продаже товара. На линию Покупочки дозвониться не удалось, не берут трубку. Товары по акции отсутствуют! Пост Здравствуйте. Я уже не знаю как обратиться этим хамством, был бы хороший магазин рядом с домом, а теперь не знаю стоит ли туда идти, в очередной раз от продавцов гастронома выслушала хамство свой адрес, попросив нарезать мне 250 г. колбасы я была чуть ли не послана..., так как оставшийся кусок ей не Купила говядину, мясо было упаковано в лоток под плёнкой, выбрала небольшой кусок с наименьшим количеством жира. Когда дома распечатала, то под тонким верхним куском мяса лежал большой кусок серого жира без мяса, просто срез жира и довесок серо-зелёного мяса. Как так можно? Из-за этих 2-х старых ниж Безобразное и хамское обращения со стороны зам. директора и директора данного магазина, слово "извините" и "исправим" им этого неведомо, прошу извенение и увольнения.
показать все отзывы
|