Отзыв о персонале в Авоське

адреса акции
 | Максим 19.09.2021 |
Магазин достаточно неплохо выглядит, все чисто и приятно с виду. По просроченным продуктам- не попадались, все продукты, купленные мной были свежими. Но есть один большой минус из за которого я больше никогда не пойду в сеть данных магазинов. Произошла конфликтная ситуация с персоналом, а именно с продавщицей по имени Фатима. Я не делал ничего противоправного и действовал, разговаривал в рамках приличия и соблюдая какую никакую субординацию. Но продавщица выступала агрессором в ситуации. Она начала меня оскорблять и грубить непосредственно очереди, где стояли важные для меня коллеги и посторонние люди. Это очень сильно задело меня. Повторюсь, я вёл себя абсолютно культурно и не было ни единой причины меня оскорблять и задевать мои чувства. Продавщица повела себя отнюдь не профессионально. Благодаря этой невоспитанной бабуле, у которой явно присутствуют признаки старческого маразма, вы потеряли постоянного клиента. Прошу вас принять меры и наказать ее. Так как до меня стоял мужчина и она точно также по хамски общалась с ним.
адрес магазина Авоська: г. Москва, Сивашская ул., д. 2А
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 29.07.2012 г. около 10 ч. расплатившись за покупки, ко мне подошел охранник АШАН Валерий Мендолин (фамилия на бейдже была написана неразборчиво) и попросил показать чек, я отдала ему чек. Наглым и вызывающим тоном он стал провоцировать меня вопросами "А что еще у вас есть?", "А вы больше ничего не  ЛЕНТА везет домой! Никуда она не везет, это все рекламный обман покупателей, для заманивания. Сегодня попытался доехать до дома по промокоду на бесплатную поездку на такси, прошло больше часа: - сначала "такси подъедет через 10 минут", затем через 5 минут, далее 2 минуты и уже 1 час "водитель скоро  Вот, значит, рассказываю об этом, беру и прихожу в магазин, мало персонала очень много очередей и ещё, когда у меня не хватает денег на карте, прошу своих родственников брать и пополнять мой баланс на карте. А потом, когда пополняют, я говорю, готов к оплате, а этот берёт и говорит: если ты хочешь о Сегодня 11.12.2022 мной был посещен данный магазин. Была сделана покупка на кассе сотрудника Шишкановой В.Ю, но за кассой работал молодой парень (бейджиков не имелось).
После покупки и просмотра чека, было выявлено два пункта которые не были в покупках. На просьбу разобраться в этом моменте, про В этом магазине постоянно обсчитывают покупателя либо увеличивая количество товара в чеке, либо вписывая в чек товар, которого я не брала. Сегодня вписан деликатес на сумму 99,90 руб. Для меня как пенсионера это существенно и обидно, что постоянного покупателя не уважают, а оскорбляют воровством. По Здравствуйте, давно пользуюсь услугами данного магазина. Спасибо всем сотрудникам за внимательное, вежливое и быстрое обслуживание. Сотрудники ориентированы на клиента. Ещё раз спасибо!!! Мы с другом пришли в Ашан за продуктами, пришли в отдел овощи-фрукты, увидев подходящий нам товар орехи и зерновые смеси мы с другом попробовали их, на вкус сказать, что они не свежии, ничего не сказать, лежали там в лотке год наверное! Мы брать не стали их. Затем самое интересное мы подошли в отдел Зашел сегодня в этот магазин воды купить, на кассе мне отказались продавать воду, со словами "Если я вам сейчас сдачу дам, то у меня на других покупателей сдачи не останется" (за кассой стоял г-н Плясов (на бейджеке написано заместитель директора)). То есть в кассе не то чтобы не было размена, а он  Работал кассиром в этом магазине. Кассовый контроль кассиров ни во что не ставит. Когда возникают проблемы с товаром, кассовый контроль по требованию кассира вызвать сотрудника того или иного отдела затягивает с выполнением требования, что затрудняет обслуживание клиентов. 07.10.2013 в магазине я приобрела корм для кошек "Шеба" с телятиной и ягненком. На ценнике стояла цена 4 по цене 3-х. Фактически кассир пробила и получила деньги в размере 24,20 за единицу. Я это обнаружила дома. Нигде не могла найти телефон магазина, чтобы сообщить об этом администратору. Захожу в 10.07.12 в 14.30 ч оплачивала на кассе средства личной гигиены, подбигает контролер не представился, начинает клеветать чна нас (я, сестра и сын) что мы не оплатили (тобиш украли) детское питание, это увидели по камере, но заостряю ваще внимание что дальше отдела личной гигиены мы не ходили! Пришли  На чеке от 09.05.2012 г написано, что ашан дарит диваны, нужно просто фотографию старого дивана прислать им на электронную почту, и Ашан обменяет старый диван на новый. Но почему то никто в магазине об этом не знает. даже руководство!!! А чек у меня сохранился.
показать все отзывы
|