магазиныотзывыЗельгрос › Прирожденные хамки

Прирожденные хамки в Зельгросе





адреса акции

Анна   15.11.2008

Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал - начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее, перманентная пустота.

Девушки, сидящие за столом информации - прирожденные хамки. Подошла к ним с вопросом - обложили с ног до головы...

адрес магазина Зельгрос: г. Тула, Зареченский р-н, ул. Октябрьская, 215

Павел   15.11.2008
Попробуем разобраться в причинах этого явления. Вот мне хочется задать Вам два вопроса Анна.

Первый вопрос. Как Вы относитесь к интернациональной и много конфессиональной политике нашего государства? Если Россия готова пожертвовать международным имиджем, ради признания независимости Осетии и Абхазии, имеем ли мы право отвергать узбеков или таджиков?

Второй вопрос. Хотите ли Вы Анна жить в условиях рынка? Ведь конкуренция порождает не только низкие цены, но и заставляет предпринимателя искать пути, снижения собственных расходов, в том числе и расходов на оплату труда.

Ответив для себя на эти вопросы, я думаю, Вы Анна не многое для себя откроете, но думаю поймёте что я Вам, Анна хочу сказать...
Вадим   17.11.2008
Павел, ответьте мне, что же вы такой умный я не пойму. Или вам выгодно отмазывать магазины или вы слабо понимаете происходящее в стране. Очень жаль что есть люди с такими умозаключениями, как вы.
Павел   17.11.2008
Все мы разные Вадим. Кто то умнее, кто то глупее, но всяк хочет высказаться и имеет, кстати, на это право.

Я не отмазываю магазины, я только пытаюсь раскрыть логические причины происходящего. Почему узбек или таджик не имеют право работать в магазине? Уточняю, регистрация и медкнижка при этом обязательны! Желательно, так же знание языка. Наверняка найдутся люди, которые заявят "Россия для русских!", ну что-ж, история это уже проходила, негры в Америке, те же фашисты в Германии.

Наша страна в демографическом кризисе, и ситуация ухудшается год от года. На низкоквалифицированных должностях работать некому. Гастробайтеры - единственный выход и это касается не только торговли. Вот Вы Вадим, наверняка умнее меня, скажите, готовы ли Вы работать с окладом в 8-10 тыс руб/мес? А может быть у Вас семья, и Вы воспитываете как минимум трое детей? Чем Вы Вадим помогли, в этом плане, своей стране? Впрочем, как и в теме с Ашаном, предвижу ответ, мол, "мне наплевать, но я хочу".
Вот и я хочу, хочу чтоб каждый понимал что происходит, и пытался хоть как то изменить ситуацию, но начинать очевидно нужно с себя, это лучшее, что можно сделать для страны. В конце концов, никто Анну не заставляет идти в Карусель или в Ашан, чтобы затем изливать желчь на форумах. Есть магазины подороже, поприличнее.
Елена   10.12.2008
Павел,вы молодец! Я с вами полностью согласна. На такую низкооплачиваемую и не благодарную работу не каждый пойдет. А таких покупателей как Анна и Вадим надо вообще не впускать в магазин, пусть идут на рынок и там покупают.
Оксана   05.01.2009
Слушайте, ну кто же против нормальных узбеков, таджиков и т.п. У меня педагог по музыке - пожилая таджикская женщина, чудесный, интеллигентнейший человек! Но когда в магазине две девушки взвешивают для покупателей салаты, у одной текут сопли и она вытирает их рукавом, а вторая, после твоей просьбы взвесить то, что ты попросила, а не то, что ей послышалось (ошиблась, бывает), начинает шипеть на своем языке той, первой что-то, кивая на тебя головой, сразу как-то напрягаешься внутренне. Минимум это вызывает удивление - почему в России продавцы общаются между собой не на русском языке, да и покупателя понимают плохо.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

3

48

30
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Кто пользовался этим магазином знает что проходы кассовые узкие, тележки длинные (выкладывать товар через ручку очень неудобно), портфели на хранение не берут - запечатывают в полиэтилен. Вот, случилось так что не заметил оставшийся товар (покупка была большая - очень много предметов) оказавшийся по
    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем торговой сети Пятёрочка. Но особую благодарность хочу выбрать коллективу магазина по ул. Зеленоградской, 31, к. 2. В магазине всегда чисто и уютно! Большой ассортимент! Всегда свежие продукты! На кассе всегда быстрое и вежливое обслуживание! Очень приятно
    01/02/2014 совершила покупку, на кассе стала расплачиваться и один рубль дала номиналом в 50 копеек и 10 копеек (5 шт.), после этого ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ВЫСЛУШАЛА В СВОЙ АДРЕС ОТ КАССИРА. И напоследок кассир предупредил, что ТАКИЕ ДЕНЬГИ в следующий раз НЕ ВОЗЬМЕТ! ИНТЕРЕСНО, С КАКОГО ЭТО МОМЕНТА 50
    Огромная благодарность за профессионализм, доброе отношение к покупателям Голышевой Надежде Иосифовне. Всегда в хорошем настроении, всегда предложит нужный товар! С наступающим праздником Вас, Надежда Иосифовна!
    Доброго времени суток! Я постоянный клиент вашего магазина. Хочу поблагодарить обслуживающий персонал вашего магазина за внимательное, спокойное отношение к нам, покупателям. Работа с людьми требует всегда много эмоциональных сил и выдержки. Многим помогает совет из книги Притчи 19:11 "Проницательны
    Хороший магазин с множеством товаров и акций. Разнообразие овощей и фруктов. Вежливый и внимательный персонал.
    22.09.2015 года я со своим сыном и сестрой пришла в магнит "косметикс", на в ходе в магазине как всегда стоят ящики для хранения вещей, я оставила свой пакет (закрыв его на ключ), когда через 5-8 минут я вспомнила, что оставила в пакете кошелек, вернувшись к своему ящику я обнаружила его вскрытым, я
    Как можно так работать, чтобы 2-3 раза в неделю вывозить на садовой тачке списанные продукты, причем ночью в 23-24. Звонят, приезжает на этой тачке один и тот же парень, грузится так, что тачка не выдерживает. Сами тоже уносят здоровыми пакетами или в машину грузят. Воруют вобщем-то.
    Хороший магазин, постоянно туда хожу. Но в последний раз меня огорчает отдел с мясом, на вид всё красиво, на запах пахнет уксусом и запах неприятного тухлова мяса просто ужас! И ещё купила салат которым я отравилась, после него было очень плохо. Просим принять меры по свежести!
    Сегодня в 10.00 делала покупку, на кассе пропал товар, охрана посмотрела по камерам, что впереди стоящий мужчина положил мой товар себе и ушел, я в этот момент расплачивалась и не могла физически смотреть за товаром, кассир и охрана обвинили меня, что я не следила за товаром, что это за песпредел та
    День добрый. Очень сильно возмущен поведением управляющей магазина Журавлёвой Алёны Анатолиевны. А особенно работником торгового зала Куликовой Светланы Геннадьевны. С такой ситуаций столкнулся в первые. В пятницу в 17:00 отправил в магазин сына за хлебом. Сын позвонил мне из магазина, что не мо
    Обслуживающий персонал - хамы. А именно Швецов Алексей. Стояла в очереди (для этой точки это нормально). За мной встала сотрудница магазина. Когда моя очередь подошла, кассир (Швецов Алексей) сказал сотруднице пройти передо мной без очереди. Я не пойму: они приравнены к ветеранам, инвалидам или мног


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.