Нарушения норм рабочего времени в Метро
адреса акции
| Елена 30.08.2016 |
Работаю в Метро по адресу г. Ростов-на-Дону Королева 1 в недавно. Но уже столкнулась с такой проблемой как переработка! Рабочий день установлен с 8 до 17. Но к моему сожалению каждый день я заканчиваю свою работу на два три часа позже! И это связано исключительно с тем, что объемы работы, который необходимо выполнить за период рабочей смены находятся за гранью выполнимого! Даже то, что условия работы, в моей ситуации это отсутствие необходимого количества работников, неисправность рабочего инвентаря, невозможность просто физически успеть выполнить данные работы в период установленного рабочего времени, не является причиной для работодателя, чтобы уменьшить этот объем до выполнимого, либо оплатить сверхурочно отработанное рабочее время в соответствии с трудовым законодательством РФ! Данные об окончании рабочего дня (имею ввиду время окончания) благополучно изменяется в компьютерной системе на установленное в трудовом договоре! Работодатель, а именно директор этого магазина, не принимает во внимание выраженные мною выше претензии! Считаю это неуважением к труду людей, которые обеспечивают бесперебойную работу, находящейся под её руководством организации! а также прямым нарушением трудового законодательства РФ и конституционных прав гражданина РФ - а именно права на труд, который ДОЛЖЕН соответствующе оплачиваться!!!
адрес магазина Метро: г. Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 1В
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Часто посещаю этот супермаркет. Всегда нахожу товар который нужен. Вежливые продавцы и кассиры, всегда помогут, если надо. В магазине чисто, приятно ходить в этот магазин. Я хочу выразить благодарность рабочим магазина "Пятерочка" г. Реутов, ул. Мира, 12, к. 1. Давлетбаеву Тимуру и Игнатенко Андрею. Ваши сотрудники очень внимательно относятся к покупателям. Огромное спaсибо зa помощь в выборе товaрa и проявленное внимaние! Я с удовольствием прихожу в вaш мaгaзин зa по 25.05.17 примерно в 20.00 меня плохо обслужили в колбасном отделе. Я сделала замечание и спросила продавца, как её фамилия? Она что-пробурчала под нос себе, пришлось переспрашивать ещё раз. Примерно услышала фамилию Кавешникрва. Ей в ответ вторила второй продавец маленькая женщина с рыжими волосами 10 ноября 2018 г посетили с женой магазин Метро в Ярославле. Купили продукты, среди которых была Куркума молотая Horega Selekt за 229 р по акции. Еще в магазине отметили, что банки с этой приправой какие-то неполные, но решили, что, видимо, их по весу наполняет автомат... Каково же было наше изумлен Купили 08.07.18 хлеб, обычно смотрю дату изготовления, в этот раз спешили и не посмотрели. На обед дали кусок ребенку, а он говорит, а почему хлеб зелёный? Посмотрели дату изготовления, а там 28.06.18… Срок годности 5 суток... Таким образом просрочка на момент покупки была 6!!! суток. Хорошо ребенок Кассир Кончарева Татьяна. Хамское поведения на кассе. Я думала у меня что выпало на кассе, пошле проверять кошелёк всё ли на месте. Ваш кассир сказал соберайте быстрей продукты у меня очередь. Научите ваших кассиров вежлевесте... Хочу выразить свою благодарность сотруднику табачного отдела Сигаевой Марине. Всегда с улыбкой и уважением обслуживает Покупателей! Отзывчивая, добрая, умная, вежливая всегда, и приятная девушка! Уважаемая администрация данного магазина. Ваши сотрудники обнаглели в край. Я подошёл на кассу, мне кассир все пробил, и в конце говорит у нас только по карте. На что я у него спросил почему вы мне об этом не сказали? Почему нету таблички об этой информации. На что мне ответили я вам только что об э 29 августа 2021 г., около 17-40 мы с мужем посетили данный магазин. Муж отошел к другим товарам, я подошла к скатертям и стала смотреть расцветки, цену, здесь я обратила внимание что сбоку стоит охранник и пристально смотрит, я не придала этому значение, и тут я увидела к коробе раскрытую, скомканну Кассир на кассе обсалютно не компитентна! 2 июля зашли в магазин сделать покупки, на кассе оплатили, деньги с карты снялись, но кассир утверждала, что произошла отмена покупки, якобы вам сейчас придёт смс с уведомлением, простояв 15 мин, смс мы так и не дождались!
Спрашиваю кассира что делать го 20 ноября 2014 года я оплатила за продукты и забыла у кассы шпроты 2 баночки, через неделю подошла к ним, чек конечно же выбросила, обьяснила ситуацию, что очень торопилась, и они молодцы вернули мне их. Спасибо большое Вам! Рассказала друзьям все были удивлены. Есть оказывается в наше время добросо Купил пельмени по акции большими буквами написано было у кассы никакой акции не было вернулся к менеджеру она говорит одна буква разницы целой пачки ну вы значит мне не интересны они не соглашаются брать с товара брат чистый обман просто жалко был хорошим магазинам.
показать все отзывы
|