Просроченный товар в Оливье
адреса акции
| Юлия 29.01.2008 |
Открылся новый магазин. Думала, вот здорово, что рядом не надо ехать в Ашан. Не тут то было, хочу выразить свое мнение по поводу ПРОСРОЧЕННОГО ТОВАРА!!! Купила торт "Панчо" (а на нем переклеина дата), купила лососевое масло (а оно уже просрочено, аж с 4 января!!!).
НУ что же это такое, только открылся магазин, а я уже туда не пойду, и советую ВСЕМ СМОТРИТЕ ДАТУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ!!!
адрес магазина Оливье: г. Москва, пр. Вернадского, д. 39
Коллега 29.01.2008 Юлия, а как же магазины в округе, которые зарекомендовали себя более долгим сроком существования на рынке, чем Ашан и Копейка вместе взятые? Правильно, Юлия, "ДОМ ЕДЫ" - такое название, придумал маркетолог, хозушник, водила и хозяин данной палатки в одном лице, проведя глубокое маркетинговое исследование с опросом и фокус-группами в данном районе Новых Химок, о чем гордо гласит вывеска. Чем не прекрасная альтернатива всем этим супер-гипермаркетам и дискаунтерам?
Хотите снова почувствовать беспокойные девяностые - когда вечером, вдруг захотев пивка либо тортика к чаю, надо было вооружаться безменом, рисковать вернуться домой не с тортиком, а с ножом в спине и пробираться по темным дворам к заветному "ДОМУ ЕДЫ"?
Так что, Юлия, неприятности от просроченного лососевого масла - не самое страшное в жизни, езжайте по стариночке в Ашан на машинке и рискуйте там отдавленными мозолями на пальцах ног. P.S. НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ.
Ольга 29.01.2008 Юлия, там можно разве что соль покупать.
А вы, Коллега, кушайте просроченное масло, после реанимационного отделения расскажите, что лучше, травануться или отдавленные мозоли. Но, судя по всему, вы далеко не покупатель.
Коллега 30.01.2008 То Ольга Ольга, извиняюсь, что заставил себя долго ждать, представляю как Вы измучились, но может данная причина задержки на Ваше пожелание попасть в реанимацию, моего ответа немножко сгладит Ваше ожидание. Нет, нет, ну что Вы?! Я не из реанимации но наверно был близок к ней как никогда! Даже сейчас, сидя за рабочим столом, ощущаю некоторые затруднения привстать со стула, а лоб мой усеян капельками холодного и липкого пота. Да, Вы совершенно правы - я не покупатель и не любитель очередей на кассах, походов по торговому залу в зимней куртке, духоты и обширных парковок где надо бегать и подпрыгивать чтобы найти свою машину. Просто отработав 9 часов в торговом зале я не мог заставить себя туда вернуться даже на полчаса за колбаской и стеклоомывателем. (по секрету Вам скажу, что затариваться, как говорится на неделю жевания всей семьей, мы ездим ночью в Метро и вижу я в этом только один минус - не всегда можно взять определенный товар но альтернативу найдешь всегда, да и связи с сотрудниками позволяют приснять палетик искомого). Но являюсь, как бы это сказать, наверно поклоником ленивого штатовского менталитета и получать все не вставая с дивана... Короче, вчера вечером я заказал пиццу! Такую же как и всегда, там же где и всегда. Привезли во время, горяченькую, вкусно пахло приправами, сырком, свежеиспеченным хлебом, жареным лучком и немножко теплым картоном. Знакомое лицо получило расчет и чаевые, пожелало приятного аппетита и с визгом покрышек по льду уехало дарить людям вечернюю радость в виде хорошего настроения от сытого желудка. Достав из холодильника 2 баночки холодненького пивка и дисочек с долгожданным фильмом пицца быстро, по кусочку, телепортировалась из коробки в мой желудок. Досмотрев фильм (ожидал большего от просмотра но тоже ничего!), покурив в окошко, сытинький, довольный и немножко "нарядный" от литрушечки пива я лег спать с прекрасным чувством не зря прожитого дня... Да, а проснулся я в 2 ночи, с некоторым дискомфортом в животе, несовместимым с крепким и здоровым сном... Не буду описывать мои злоключения в красках, дабы не портить аппетит у людей которые это читают сейчас с рабочих столов (ребята, вскакивайте и звоните в доставку пиццы - игра стоит свеч! Но уже практически засыпая в 5 утра на НЕМ, куря и проклиная все на свете, меня посетила одна интересная мысль - почему произошел сбой в системе? Почему фирма и вкус пиццы проверенный временем сейчас дали осечку? Стоит ли в дальнейшем заказывать пиццу там и именно этот вид? Ведь все ВСЕГДА было хорошо и всех устраивало? И Вы знаете, я решил им дать еще один шанс! Даже несколько! Просто за то, что они оперативные, близкие, вкусные, вежливые, недорогие и "дисконтные"! А то что у них на кухне новый повар, который что то попутал и чуть не отправил мои тапки на тот свет (что тоже не факт и причина может быть в ранеесъеденным мною!) - я прощаю за те счастливые, не зря прожитые дни и хорошее настроение, которое они мне дарили за символическую сумму денег!
Мораль, Ольга, проста - нечего говорить, что ИМЕННО ЭТА сеть отличается "тухлостью" и туда не стоит ходить даже если она близко к дому и по карману покупателю, ВЕЗДЕ будет просрочка - потому что это человеческий фактор и ВЕЗДЕ надо смотреть на сроки годности и в Ашане и в Копейке и в Азбуке Вкуса. Говорится не зря "доверяй но проверяй!" Мы же никогда не можем быть уверенны, что фасовщик не новенький, приемщик не бухой, а менеджер не слепой. То Юлия Юлия, ну пожалуйста, ну дайте им еще один шанс! Ну не пойдете же Вы по темным подворотням к "ДОМУ ЕДЫ"?
Veter.34 08.04.2008 Юлия и Ольга назовите хоть одну сеть магазинов где все прекрасно, свежо и не переклеено??? Если вам будет интересно, то я могу рассказать как что переделывается, во что перекручивается и как жарится. Коллега полностью прав. Если вы раз обожглись, то не надо обливать всех дерьмом и говорить, что я ТАКАЯ, а они все ГА..О. Лучше свои грехи перед сном вспомните.
Юлия 08.04.2008 При чем здесь другие магазины??? Я просто хотела, сказать, что только открылся магазин и сразу там касяки продавцов!!! Вот и всего лишь! Да все магазины не идеальны.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Директор магазина Орлова Юлия Николаевна Не только хамка нормально ответить не может не только покупателям еще и над персоналом издевается как может. Администраторы перерабатывают там на три часа им за это не платят. Магазин открывать должен ДМ а открывает ЗДМ. Нормально с колективом общаться не мож в целом магазин не плохой, но обслуживание ужасное!!! который раз приезжаю по вечерам работают всего пару касс, приходится стоять по часу... неужели нельзя решить эту проблему??? честно сказать после такого нет желания приезжать и это не только мое мнение... Купила в магазине Зельгрос колбаса собственного производства, называется колбаса вареная нежная, так ее есть невозможно, столько соли, не пожалели. На выброс, не позортесь такой продукцией. Магазин вобщем-то неплохой. Но есть там одна проблема - целый день на огромных железных тележках по залу возят товар, причем совершенно не утруждая себя и не думая о покупателях.
Сегодня, например, 15 декабря меня в спину с огромной силой ударили ручкой телеги, в то время как я брала товар с пол Часто хожу в этот магазин... Никогда с таким не сталкивалась.... Настроение испорчено в этот Пасхальный день.
При обслуживании на кассе попросила продавца не заметно убрать лишний товар, т. к. ребенок взял его без разрешения. На что выслушала громкие, не приятные высказывания, вроде того что она 01.10.2016 примерно в 12.45. приобрёл в магазине по АКЦИИ бутылку виски BELLS стоимостью около 600 рублей, согласно ценнику, на второй кассе от дверей мне пробили данную покупку по цене около 1.200 рублей. Обнаружив данную ошибку, вернулся в магазин через 5 минут, вызвал менеджера, который объяснил Приехали, купили яйца решетку за 59 руб., приехали домой, но они оказались испорченными. Принципиально поехали в магазин на следующий день, подошли к администратору гипермаркета, а админинистратор не очень вежливая дама, сказала: "Надо было смотреть внимательно, как делают это бабушки и вообще какие Ни для кого не секрет, что скидки и акции в настоящее время можно проконтролировать онлайн. Достаточно длительный период пользуюсь приложением "Едадил", которое предоставляет полный обзор акций и скидок по интересующим вас позициям. Очень приятно, что информация о цене и сроке акции всегда соответст Кассир Светлана, не обращая внимания на то что я смотрю на весы, прибавляет вес. Наглость, просто наглость. Отличный магазин! Единственное не нашла отдел косметики! Зашел сегодня в этот магазин воды купить, на кассе мне отказались продавать воду, со словами "Если я вам сейчас сдачу дам, то у меня на других покупателей сдачи не останется" (за кассой стоял г-н Плясов (на бейджеке написано заместитель директора)). То есть в кассе не то чтобы не было размена, а он Купала в магазине упаковку ИММУНЕЛЕ 6 шт. из них 2 шт. в середине упаковки оказались пустыми. Это не красит лицо магазина, таким образом, обманывать покупателей. Сотрудники как правило найдут отговорки, что они не в курсе и это дело рук покупателей. Но поверьте выглядит смешно. У вас есть охранники
показать все отзывы
|