Странная система лояльности в ВкусВилле
адреса акции
| Ирина 06.02.2021 |
Не так часто закупаюсь во Вкусвилл, потому что магазин достаточно далеко от дома. Речь идёт о магазине по адресу: Сокольническая площадь, 4а.
На днях пришла специально за любимым продуктом, набрала с запасом. Помимо этого ещё взяла продукты. На кассе обнаружилось, что скидку на любимый продукт нельзя применить, не прокатив физически карту лояльности! И это в 2021 году, в век высоких технологий. Когда любому другому магазину достаточно назвать номер телефона, к которому карта привязана. Да я в принципе уже много лет не ношу дисконтные и накопительные карты, даже не храню их! Конечно, скидки так и не добилась. Глубоко разочарована. Вряд ли приду снова.
адрес магазина ВкусВилл: г. Москва, Сокольническая площадь, 4А
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Зачем в магазин поступают растения? Чтоб засушить и распродавать засушенные??? Огромное количество растений загублено! Не жалко?! Неужели нельзя кому-то вменить в обязанности ПОЛИВКУ РАСТЕНИЙ? Ужасно недовольна тем что в Евроспаре в Жуковском очень много просрочки на готовые продукты. Всегда берём жареную картошку, и она сразу же после вскрытия имеет кислый запах, с пловом так же, стоит меньше суток в холодильнике вскрываешь а она кислятиной пахнет. Салаты кислые через один. ((( Слава бог Всё очень дорого и ПОСТОЯННО обманывают с ценниками: на витрине одна цена, пробивают в ТРИ раза больше. Часто бывают просроченые продукты и даже тухлые. Приносишь их назад, а в место извинений - наглое отношение и откровенное хамство.
Охранники - злые чечены или с кавказа. Наглые, лезут в драку Я купил голубцы, говяжие, куриные, мясо тухлятина! Не знал что можно, вареные тухлые голубцы вернуть назад ) а то бы вернул! Магазин в ужасном состояние на витринах просрочка, овощи и фрукты вообще молчу хамское отношение к покупателем а руководство вообще хамло прям на матах разговаривают особенно одна особа таваровед Звёздина кажется её фамилия примити меры. Уважаемое руководство магазина, требую наказать сотрудников за неисполнение свои обязательств и научить их правильно обслуживать персонал. 16.04 пришла в магазин хотела купить салатик, в этом отделе никто не обслуживал, подошла ещё через пару минут тоже не было никого. Обратилась в отдел рядом наход Прошу принять меры к сотруднику магазина Билла на ул. Исаковского, Тимошевской Светланы, по поводу ее хамского и неадекватного поведения к покупателям. На невинный вопрос о наличии товара, начала унижать и хамить клиенту. Попытки пожаловаться руководству данного магазина РЕЗУЛЬТАТА НЕ ПРИНЕСЛИ. Оказ Работает как правило одна касса, чек невозможно прочитать. Пожилым людям и подавно! Зав. отделом гастрономии хамит покупателям, в ответ на просьбу завесить нужный кусок ветчины - это мы не должны делать и вообще это бесплатно /???/ Что бесплатно? В ответ - пишите жалобу. За спиной услышал нецензурную брань в свой адрес. ВОТ ТАКИЕ У ВАС ГОСПОДА РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ - ХАМЫ. Больше к вам 25 сентября в районе 14.00, я пришла в магазин Верный чтоб купить 10 кг картошки, на кассе попросила пакет майку, т.к. в фасовочный, я смогу положить не более 5 картошин, услышав о 10 кг, кассир стала возмущаться и пытаться отнять у меня пакет-майку, возмущаясь на весь магазин. В результате чего, мн В магазине происходит обман покупателей следующим образом (конкретный случай со мной сегодня, пока заполняла жалобную книгу, подошла еще одна жертва обмана), а именно: ценники не соответствуют товару, либо их вообще нет. Сегодня покупая жвачку за 18 р. 40 коп. (по ценнику под баночкой), я обнаружила Живем рядом, поэтому посещаем эссен часто. Рядом недавно открылась Лента. Но честно говоря эссен мне понравился больше. Цены все же ниже и акций больше. По свежести и там и там хорошо.
показать все отзывы
|