Ценники не соответствуют цене, пробиваемой на кассе в Ашан Сити
адреса акции
| Нина Дмитриевна 04.06.2008 |
В магазине не всегда своевременно меняются ценники или вообще отсутствуют. Последнее время в магазинах наметилась тенденция, что ценники на мороженое выставляются в большем количестве, т.е. на весь ассортимент, который бывает в продаже, а не на тот, который имеется в наличии.
адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, ул. Правобережная, д. 1
Снабженец 05.06.2008 Поясню - это чтобы человек, отвечающий за закупки прошелся по рядам, посмотрел какого товара нет и заказал оный. Ценники и не должны убираться - это не "тенденция" это принцип работы. Если у Вас есть детальные предложения о том как усовершенствовать систему так чтобы и в убытке не остаться, и клиента не обидеть то запатентуйте ее и продайте какой-нить сети!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Кто может подсказать каким документом регламентируется сроки возврата продовольственных товаров в магазине??? Добрый день, столкнулся с проблемой в вашем магазине Ярче с диким хамством от продавцов. Я не раз стоя в очереде слышал как начинают комфликты с покупателями, пока дело не дошло до меня лично... я зашел очередной раз в этот магазин т.к. он около дома, с ребенком на велосипедах вышел гулять решил куп Я вчера вечером спешил на встречу и чтобы не заморачиваться я по пути домой заскочил в супермаркет BILLA и купил там довольно приличные домашние котлеты, которые и на вид и по написанному составу были вполне адекватные и даже, не побоюсь этого слова, аппетитные.
Придя домой, я быстро пожарил кот Купил в супермаркете в Перово свиную шейку в "семейной" упаковке, т.е. мясо упаковано в магазине. Сейчас оно жарится и из него вытекает бульон. Два раза выбирал его ложкой, чтобы, все-таки, получилось жареное, а не вареное мясо.
МЯСО НАКАЧАНО БУЛЬОНОМ.
А курицу уже давно там не покупаю, потому ч На кассах сидят бородатые хамло (Мытищи). На доставке - свинство. Заказали доставку продуктов, чтоб приготовить ужин для детей. Доставка была на 16.10. Звоним, пишем в 17, 18, 19 часов кормят обещаниями. А в 21.40 звонят и сообщают, что курьера не нашли. У меня нет слов... Как в современном мире, в Сегодня 30.06.3014 г в обеденное время провел на кассе в очереди 27 минут. Мой обед длится 40 минут. Кассир был один. Начальство не увидел, сотрудница сказала чтобы я сам искал кассира. Считаю, что розничной сети стоит решить эту проблему. В колбасном отделе в Билле в Текстильщики уволили всех продавцов славянской внешности, которые работали не один год. Сейчас работают продавцы азиатской и кавказской национальности. Это, что такая политика Биллы? Управляющая не русская. Все кассиры азиаты. Это от управляющей исходит? А вы покупателей Достаточно дешево и покупаешь все сразу.
Поздравляю с 5-летним юбилеем. 11.02.2014 г. мы с семьей поехали как обычно закупаться продуктами в гипераркете Линия. Терреториально нам ближе магазин на Переверткина 7. Так получилось, что я там потеряла телефон. Я даже не заметила как он выпал из кармана. Более того, мы и не знали что потеряли телефон в линии. Каково же было н Сегодня 26.10 в магазине приобрела вермишель паутинка, при оплате перемещая пакет заметила, что вермишель сыпится, продавец повертела пакет и пробила, бросила чек и ушла складывая покупки увидела дырку в пакете, у кассира с соседней кассы спросила можно ли поменять на что тот ответил, что не знает, Добрый день. Не нравится обслуживание в магазине, хамское отношение к клиентам в колбасном отделе от продавца Светланы. Ещё не нравится обслуживание на кассах. С такими высокими ценами можно было бы нанять более приветлевый персонал!!! Магазин Эссен на пр. Строителей г. Зеленодольска, в принципе, хороший. Ассортимент, качество и цены часто радуют, что нельзя сказать о проведении магазином разных акций. Вот к примеру, последняя акция - посуда детская Пеппа. Сами буклеты закончились 1 апреля 2016 г, фишек скопилось у покупателец оче
показать все отзывы
|