Хамская служба охраны в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Андрей 11.06.2007 |
Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщины и им необязательно это делать, дальше я был просто в шоке: "А вы, пока еще, не женщина, так что пройдите и запакуйте." Сложилось такое впечатление, что он сам готовиться к операции по смене пола и всем это пропагандирует.
Дальше я был просто в шоке. Он начал говорить, что магазин - это частная собственность и что я должен выполнять инструкции магазина, т.е. запаковать свой рюкзак. НО я стоял на своем, сказал чтобы он предоставил мне это инструкции, хочу типа ознакомиться. Он этого ест-но не сделал.
Я попросил позвать администратора магазина, тут он просто начал мне нагло врать в лицо что он за него и что все вопросы к нему. После таких слов он опять начал про выполнение инструкций магазина. А потом вообще перещел все границы и сказал, что я должен выполнять ЗАКОНЫ СТРАНЫ В КОТОРУЮ ПРИЕХАЛ!!! Я был просто в шоке. Это при том, что я русский по национальности , светлая кожа и белые волосы.
Я попросил книгу жалоб, мне указали путь на выход в отдел информации. Дали книгу. Я попросил его немного подождать, чтобы я записал его Ф.И.О., но видимо, тут сыграло его нутро и он удалился. Пришедший администратор, тоже не смог повлиять его подойти чтобы я записал его Ф.И.О. и мне пришлось написать в книгу жалобу на всю охранную систему.
Когда я выходил этого мужика уже не было, видимо настолько разнервничался, что убежал. Я конечно все понимаю, что есть правила и если их не придерживаться, то придет анархия, но правила тогда надо применять ко всем а не только к тем, кто нравиться или не нравиться. А ХАМСТВУ просто нет объяснения.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Боровское ш., 56
Снабженец 12.06.2007 А все из-за того, что ты отказался подчиниться правилам магазина в который пришел... мда... ну и м**** ты после этого, Андрей!
micartni 18.06.2007 Енакен Скайвокер вы по всей видимости являетесь уволенным за хамство охраником магазина...?
Андрей у вас правильная гражданская позиция, и на самом деле нам нужно учить друг друга уважать друг друга, а не махая рукой думать что там где мы живем хамство это в порядке вещей. Хамство в порядке вещей не там где мы живем, а там среди кого мы живем. Мы живем в России, а Россия не должна принадлежать хамлу.
Фигаро 19.06.2007 Хамством в данном конкретном случае было баранье упрямство Андрюши! И не надо кивать на остальных покупателей, выполните просьбу персонала и никто вам хамить не будет! В предложении охранника запаковать рюкзак не было ничего оскорбительного, а уж дальнейший ваш диалог каждый может интерпретировать самостоятельно (думаю, что охраннику тоже есть что сказать по этому поводу!).
micartni 19.06.2007 Правила магазина не должны ущемлять честь и достоинство посетителей и вносить дискриминацию в допуске к услугам заведения (магазин, торговая точка и т. д. и т. п.). Был вполне логичный вопрос: почему одним можно а другим нет и вполне нормальное желание разобраться и услышать нормальное разъяснение по данному вопросу а не полагаться на субъективизм поставленного охранника (я так понял ситуацию), который еще и возамнил что он администратор ("царь" и "бог") заведения. Охранник имел право не пропускать (это его обязанность пресекать нарушения), но он должен был (на мой взгляд) вызвать администратора для разъяснения ситуации (каждый должен заниматься своим делом).
Мимо проходил 05.09.2007 дело в том, что вы входите в магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ и для вашего удобства в сети камер хранения нет, поэтому, в случае если у вас на выходе зазвенит рамка, запакованная сумка снимет с вас подозрения в краже товара!
Wit 20.03.2008 Андрей все правильно сделал. Охранник должен нет просто обязан был показать инструкции по требованию покупателя, тогда ноу проблэм, а так охранник сам поставил себя в неловкое положение - ХАМ и неудачник!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу поблагодарить руководство магазина за организованную работу! Приятно ходить в Пятерочку на улице Талдомской, д. 15. Чисто, просторно, всегда качественные фрукты и овощи. Ценники соответствуют товару. Нет очередей и приветливый персонал. Всегда помогут, подскажут. Товар выставлен аккуратно. Прод Магазин где никто ни за что не отвечает, концов найти нельзя. Цены ставят какие придут в голову. Самый отвратительный магазин, продавцы могут только орать и разговаривать матом! Причём все! Только таких чтоли берут. Продукты уже на полках покрываются плесенью. Никто не следит за порядком в зале! Только разруха! В других магазинах Монетка хорошое обслуживание и продукты свежие, но только в ТК Ка Купив продукты в вашем магазине я столкнулась с быдлой по фамилии Шевцова за кассой. Пробивая молоко в упаковке (лягушка) кассир (старший) Шевцова не упаковала его в пакетик, чтоб не потекла упаковка. Я подумала, что у нее их нет под рукой и сама взяла пакетик на кассе у меня за спиной и упаковала Прошу выдать премию сотруднику магазина «Ашан», улица Ярцевская, д. 19, ТЦ «Кунцево Плаза». Сотрудника по имени звать Андрей, рост 170, блондин, лет примерно 30-37, к сожалению фамилию не уточнила! Сперва помог разобраться терминалом, а потом выяснилось, что у меня проблемы к картой и я не смогу зап 29 октября 2021 года заказ № 10 216 603 в течение трех часов пыталась заменить отсутствующие позиции. Звонила несколько раз, мне обещали перезвонить. В итоге через три часа удалось все же переговорить с адекватным человеком. Заказ доставили, но это стоило мне кучу потраченных нервов и трех часов выб Была в магазине 11.02.14 г. Была с молодым человеком.
Выбирала себе кассету на бритвенный станок (долго, по цене выбирала, не дешевые), позади меня стояла сотрудница, с нахальным взглядом и тщательно за мной наблюдала, это очень мешало моему выбору и выглядело так, как будто она наблюдает за поте Был сегодня в магазине. Отказались обслуживать на кассе без маски, хотя на соседней кассе обслужили покупателя без всяких!!! Почему кассиры кого-то обслуживают без маски, а кого-то нет!!! На основании какого закона??? Да ещё и кассиры хамят!!! Я постоянный покупатель была этого магазина, так как живу рядом, но в последнее время ничего не могу хорошего сказать о нем. На витрине цена за товар одна-на кассе пробивают другую (при чем администраторы делают вид что ничего не знают). Последний раз покупаю овощи и мне взвешивают перец болгарский Прошу отметить заслуженным вниманием молодую опрятную приветливую трудолюбивую вашу сотрудницу. ТЦ "Весна", города Лыткарино Московской области. Круглосуточный магазин.
Отдел свежей рыбы. Профессиональный сотрудник. Улыбка. Опрятность. Умелое предложение. Гигиена. Аккуратность. Запоминает вкус, Самые замечательные и отзывчивые кассиры в СМ Перекресток Европа, благодарна каждому сотруднику, каждого отдела, в любом вопросе помогут и подскажут, замечательный магазин!!! Всем советую. Магазин хороший, однако нехватка кассиров, видимо, сказалась на отборе персонала: в магазине появилась кассир-продавец Гурецкая Ольга, крайне невоспитанная и грубая, общение с ней сразу напомнило советские времена, которые эта девушка вряд ли помнит, но хамит типично по-советски.
показать все отзывы
|