Хамская служба охраны в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Андрей 11.06.2007 |
Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщины и им необязательно это делать, дальше я был просто в шоке: "А вы, пока еще, не женщина, так что пройдите и запакуйте." Сложилось такое впечатление, что он сам готовиться к операции по смене пола и всем это пропагандирует.
Дальше я был просто в шоке. Он начал говорить, что магазин - это частная собственность и что я должен выполнять инструкции магазина, т.е. запаковать свой рюкзак. НО я стоял на своем, сказал чтобы он предоставил мне это инструкции, хочу типа ознакомиться. Он этого ест-но не сделал.
Я попросил позвать администратора магазина, тут он просто начал мне нагло врать в лицо что он за него и что все вопросы к нему. После таких слов он опять начал про выполнение инструкций магазина. А потом вообще перещел все границы и сказал, что я должен выполнять ЗАКОНЫ СТРАНЫ В КОТОРУЮ ПРИЕХАЛ!!! Я был просто в шоке. Это при том, что я русский по национальности , светлая кожа и белые волосы.
Я попросил книгу жалоб, мне указали путь на выход в отдел информации. Дали книгу. Я попросил его немного подождать, чтобы я записал его Ф.И.О., но видимо, тут сыграло его нутро и он удалился. Пришедший администратор, тоже не смог повлиять его подойти чтобы я записал его Ф.И.О. и мне пришлось написать в книгу жалобу на всю охранную систему.
Когда я выходил этого мужика уже не было, видимо настолько разнервничался, что убежал. Я конечно все понимаю, что есть правила и если их не придерживаться, то придет анархия, но правила тогда надо применять ко всем а не только к тем, кто нравиться или не нравиться. А ХАМСТВУ просто нет объяснения.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Боровское ш., 56
Снабженец 12.06.2007 А все из-за того, что ты отказался подчиниться правилам магазина в который пришел... мда... ну и м**** ты после этого, Андрей!
micartni 18.06.2007 Енакен Скайвокер вы по всей видимости являетесь уволенным за хамство охраником магазина...?
Андрей у вас правильная гражданская позиция, и на самом деле нам нужно учить друг друга уважать друг друга, а не махая рукой думать что там где мы живем хамство это в порядке вещей. Хамство в порядке вещей не там где мы живем, а там среди кого мы живем. Мы живем в России, а Россия не должна принадлежать хамлу.
Фигаро 19.06.2007 Хамством в данном конкретном случае было баранье упрямство Андрюши! И не надо кивать на остальных покупателей, выполните просьбу персонала и никто вам хамить не будет! В предложении охранника запаковать рюкзак не было ничего оскорбительного, а уж дальнейший ваш диалог каждый может интерпретировать самостоятельно (думаю, что охраннику тоже есть что сказать по этому поводу!).
micartni 19.06.2007 Правила магазина не должны ущемлять честь и достоинство посетителей и вносить дискриминацию в допуске к услугам заведения (магазин, торговая точка и т. д. и т. п.). Был вполне логичный вопрос: почему одним можно а другим нет и вполне нормальное желание разобраться и услышать нормальное разъяснение по данному вопросу а не полагаться на субъективизм поставленного охранника (я так понял ситуацию), который еще и возамнил что он администратор ("царь" и "бог") заведения. Охранник имел право не пропускать (это его обязанность пресекать нарушения), но он должен был (на мой взгляд) вызвать администратора для разъяснения ситуации (каждый должен заниматься своим делом).
Мимо проходил 05.09.2007 дело в том, что вы входите в магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ и для вашего удобства в сети камер хранения нет, поэтому, в случае если у вас на выходе зазвенит рамка, запакованная сумка снимет с вас подозрения в краже товара!
Wit 20.03.2008 Андрей все правильно сделал. Охранник должен нет просто обязан был показать инструкции по требованию покупателя, тогда ноу проблэм, а так охранник сам поставил себя в неловкое положение - ХАМ и неудачник!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Часто попадаются продукты с истекшим сроком хранения, холодец с плесенью (когда упаковывали не видели?), колбаса уже скользкая развесная, а один раз купила блины - на ценнике написано с мясом, а на деле оказались со сгущенкой. Надо проверить работу фасовщиков - снижают рейтинг магазина. 1 марта 2014 года
Чек на продажу 101
ККМ 2 Базыкина Светлана Алексеевна
продажа 00000101 Смена 0977
Кассир пробивает сумка Спар стоимость 49.90 копеек, хотя беру пакет. Это обнаруживаю придя домой. Вопрос о доверии. Возможно это произошло не только со мной, кто будет тратит время из за Уже в третий раз сталкиваюсь с просроченными продуктами, но с наклеенными, якобы свежевыпеченными изделиями. Вчера 04.01.2013 года, в 21.20 купила выпечку с датой изготовления 04.01.2013 в 10.40, дома раскрыв упаковку увидела "шубу" из плесени на свежих фруктах. Уважаемое руководство данного магазин Тюмень на Московском тракте, д. 136. Как ни придёшь постоянно технические неполадки и только за наличный расчёт, до ближайшего банкомата километра 1,5. Раньше хоть охранник был, который предупреждал, что за наличный расчёт, а сейчас бумажку повесили, которая не особо бросается в глаза. Наберёшь теле Персонал плохо говорит по-русски. Хамит. Не умеет считать (округляют всегда в свою пользу). Работают крайне медленно. На кассе очередь и от кассиров пахнет пОтом. За кассой сидят люди в неопрятной повседневной одежде. Время от времени, не принимают оплату картами. Фрукты часто имеют "лежалый" вид, н В супермаркете Перекрёсток в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Ефимова, дом 2 за предыдущие 6-7 месяцев наблюдаются издевательства охранников супермаркета над покупателями. Охранники много раз нападали на покупателей, наносили им удары (кулаком покупателю по рёбрам и кулаком в лицо, ребро от того удар График работы судя по всему свободный! Не соответствует информации в средствах массовой информации. Общение с клиентами ХАМСКОЕ! Посещение данного магазина совету не подлежит. Купила в магазине СПАР рульку, которая была приготовлена в кулинарном цехе магазина. Она оказалась из испорченного мяса. А заплатила я 450 рублей. И это не первый случай. Покупала куриные биточки и котлету по-киевски в отделе полуфабрикатов. И тоже из плохой курицы. В магазине не самые низкие цены. Магазин ужасный кассиры такие же, не образование хамки, ни когда сдачи нет да ещё и хамят, примите меры или народ будет в вышестоящие силы обращаться!!! Пусть не забывают, что они кассиры. Как же тогда директор общается, раз его персонал так разговаривать себе позволяет?! Сегодня в очередной раз посетила Ашан в андреевке, в этот магазин приезжаю часто и приезжала с маленькой собачкой (ей 6 лет и все это время она ездит со мной по магазинам), сегодня нас не пустили в магазин, я спросила почему, в ответ услышала хамство и не одного внятного ответа. В магазине работают Купила сегодня колбаску "Русская" 0.600 гр. на сумму 108 р. (цена за кг 174.90), так указанно на самой колбаске. но при оплате на кассе она оказалась весить в два раза больше 1 кг 600 гр, соответственно цена ей стала 262.90 р. (это следовало из чека по кассе).
Это уже не в первые!!! Я как сотру Куда подевались кассиры, на весь магазин сидят на кассах три кассира? Километровые очереди по 15-20 человек. На мою просьбу посадить еще кассиров за кассы, ответили что их больше нет. Куда смотрит администраторы, что за издевательство над покупателями? В очередях стоят пенсионеры! Требую решить эту
показать все отзывы
|