Нежелание сотрудников перезвонить для комплектации заказа в ОКей

адреса акции
 | Тамара 30.10.2021 |
29 октября 2021 года заказ № 10 216 603 в течение трех часов пыталась заменить отсутствующие позиции. Звонила несколько раз, мне обещали перезвонить. В итоге через три часа удалось все же переговорить с адекватным человеком. Заказ доставили, но это стоило мне кучу потраченных нервов и трех часов выброшенных из жизни семьи. Больше никогда заказывать в магазине Окей не буду. И отсоветую всем своим знакомым.
адрес магазина ОКей: Московская область, Красногорский р-н, у деревни Путилково
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Очень понравился магазин, хожу сюда каждый вечер. Сотрудники всегда подскажут местоположение товаров, проведут до нужной полки. Нет просрочки, все свежее и красивое. Не нужно тянуться вглубь полки, работники постоянно поправляют товар, выдвигают его вперед. Кассиры опытные, быстро работают, сообщают 25 декабря 2009 около 8 вечера зашли за продуктами и нас многое удивило.
1) Муж приобретая в отделе «алкоголь» пиво «Велкопоповецкий Козел» обратил внимание, что уже на протяжении 2-х недель висит акционный просроченный ценник, на кассе пиво естественно пробивается по более высокой цене.
Мы задал К магазину атак на Свердлова претензий нет, но при магазине есть помещение со шторами (рядом со входом) девчонки будьте осторожнее и внимательны когда там заказываете материал. чтобы не встрять как я не оплачивайте сразу всю стоимость, я ждала 18 дней и в итоге привезли обрезки 2.7 вместо 3 метров ( Сегодня, 19 июня 2023 г. продают белый хлеб с плесенью! На хлебе вообще нет ни даты изготовления, ни сроков реализации! Добрый вечер! Я захожу почти каждый день в магазин, охранница женщина не одыкватная хамит всем подряд, даже продавцам там которые работают, проверяет чуть не каждый пакет у покупателя, кто она такая? Вы хоть сами видите кого вы ставите у зашиты магазина! Я это дело так не оставлю, я буду писать выше Хочу выразить большую благодарность кассиру магазина перекресток по улице Голубинская, г. Москва. БАКУНИНОЙ ЕЛЕНЕ НИКОЛАЕВНЕ. За помощь с выбором товара, за компетентное обслуживание, за ее внимательность, обходительность, вежливое отношение, за контроль актуальности ценников. Большое Вам спасибо за Ужасное отношение продавцов, в частности на кассе сидит продавец мужского так сказать пола, сегодня вообще заявил убирайте после себя, хотя в магазине больше 2-х человек не бывает, совершенно пусто, никогда не озвучивает сумму покупки, ничего никогда не упаковывает, сидит вывалившись на стуле, не по 29 августа 2019 (примерно в 21:10) на кассе работала Сайфулина Зарема, которая отказала мне в покупке товара, т.к. я расплачивалась за свою покупку денежными средствами в размере 5000 руб. объяснив мне это тем, что моя покупка составляет менее 10% от предоставленной купюры (покупка моя составила при Купила мякоть свинины, запаха нет никакого, в том числе специфического запаха мяса, но она все скользкое, как будто в какой-то слизи. В магазине полностью отсутствует сахар и сахарный песок Хочу пожаловаться на сотрудницу (гардеробщицу Галину) магазина Линия, находящегося на ул. Михалицына. Жутко возмущена обслуживанием и хамским, так называемым непрофессиональным отношением. Прошу руководящий состав Гипермаркета принять меры. Чтобы сотрудница доброжелательно относилась к покупателям Добрый день. Почему в Спаре 1 кг бананов стоит 69 р? Когда в других магазинах цена варьируется от 49-59 за кг. Например помидоры которые продаются на вес за 199 за кг, сам магазин выбирает из них самые маленькие, упаковывает как черри и продает по 199 за 500 гр??? Что это за наглость? Половина цен з
показать все отзывы
|