Прошу выдать премию работнику в Ашане
адреса акции
| Гюль 02.12.2021 |
Прошу выдать премию сотруднику магазина «Ашан», улица Ярцевская, д. 19, ТЦ «Кунцево Плаза». Сотрудника по имени звать Андрей, рост 170, блондин, лет примерно 30-37, к сожалению фамилию не уточнила! Сперва помог разобраться терминалом, а потом выяснилось, что у меня проблемы к картой и я не смогу заплатить, а наличные средства не имела рядом. Он даже взамен ничего не попросив, заплатил за меня молча, а в ответ на мою благодарность, всего лишь улыбнулся и сказал «пожалуйста»!!! Побольше бы таких сотрудников!!! Я каждый день почти хожу в этот магазин и этого сотрудника видела первый раз! Покупка была совершена 02.12.2021 г. в 23:03.
адрес магазина Ашан: г. Москва, ул. Ярцевская, дом 19, строение 1, ТК Кунцево Плаза
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сообщаю о некорректном отношении руководителя Волгоград-Сити Гипер Шаршакова Евгения Анатольевича к сотрудникам подразделения. Каждый день Шаршаков Е. А. ведет с сотрудниками отвратительно, угрожает увольнениями, оскорбляет. Где этика руководителя и компании? Трудовое законодательство подразделения Хочу сказать в Магнитах ужасное обслуживание! Хотя бы цены делали ниже чем в остальных магазинах, что бы какое то желание было ходить в этот магазин! Если сравнить с другими магазинами,то магнит самый ужасная сеть! Приходишь в магазин на кассе не улыбчивые продавцы, карзинку ставить на ленту не нель 06.06.23 пришла в Азбуку вкуса как курьер (система назначила заказ автоматически, против моей воли, поэтому пришлось идти), подошла к специалисту службы контроля качества Сергею (в комментариях к заказу было указано, что надо подойти к сотруднику СКК), тот перенаправил меня к менеджеру Вере, с милой Сегодня были в магазине Чижик, выберали киндер детям, подошла к нам уборщица и спрашивает что делаете, ответили, что выбераем киндер для детей, кассирша стала возмущяться, и я ответила ей тоже возмущёна, потому что она говорила тенором, громко, горячо, и плюсь перешла на мат, она без стыда затронула Хуже и стремнее магазина этой сети не видела, даже в области магазины под этим логотипом приличные, а этот в ЦАО - просто жуть!!! Вы бы хоть ремонт сделали и пластиковые окна с дверьми поставили, витрины стремные, ассортимент жуткий, работают то ли таджики, то ли узбеки не поймешь, зашли один раз и Пришёл в магазин. Тут же на меня набросился охранник с претензиями якобы я что-то пишу и фотографирую и через минуту к нему подключилась директор, причём был не просто диалог, а дикий вой с их стороны. Кто и как набирает таких людей в магазины - загадка. На просьбу, показать на видео мои фото отказа Розыгрыши призов делают интересные с дорогими подарками. В таких хочется участвовать хотя бы потому что знаешь что не бесполезную и дешевую вещь можешь выиграть, а действительно стоящий приз. Добрый день!
Вот читаю все сообщения и удивляюсь. Не уж то все торговые сети настолько неудовлетворяют наши потребности. По большому счету в них работают нормальные люди, замечательные симпатичные девушки, профессиональные продавцы. Почему нет темы о вредных покупателях. Сам работаю в торговле и Хорошо, что открылся дискаунтер у дома. Не Ашан, конечно, тем не менее можно что-то купить. Захожу 4-5 раз в неделю.
Теперь критика (вероятно не магазина, а всей вашей системы):
1. Колбасный отдел: вся колбаса заветренная и с большой долей вероятности с истекшими сроками.
2. Охлажденная птица: и Половина замен происходит без согласования с заказчиком. Продукты приносят не все, но даже не предупреждают о том, что их нет. Позвонила узнать, почему доставили не все заказанные продукты, ответ был, - ой, забыли, извините, доставим сегодня. Но так и не доставили. Пришлось идти в магазин и покупать Сегодня, 20 января 2016 года покупала продукты в магазине "Эссен", недавно открытый на ул. КулГали. Хотела купить килограммовую упаковку маринованного имбиря - продавцы отдела "САЛАТЫ" мне эту упаковку взвесили и наклеили ценник. Но менеджер торгового зала Тихонова О. В. упаковку отобрала, вернула п Огромное спасибо девушке-администратору! 24 октября она помогла мне оформить карту Гостя. Все объяснила доступно, вежливо. Очень благодарна ей!
показать все отзывы
|