Хамская служба охраны в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Андрей 11.06.2007 |
Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщины и им необязательно это делать, дальше я был просто в шоке: "А вы, пока еще, не женщина, так что пройдите и запакуйте." Сложилось такое впечатление, что он сам готовиться к операции по смене пола и всем это пропагандирует.
Дальше я был просто в шоке. Он начал говорить, что магазин - это частная собственность и что я должен выполнять инструкции магазина, т.е. запаковать свой рюкзак. НО я стоял на своем, сказал чтобы он предоставил мне это инструкции, хочу типа ознакомиться. Он этого ест-но не сделал.
Я попросил позвать администратора магазина, тут он просто начал мне нагло врать в лицо что он за него и что все вопросы к нему. После таких слов он опять начал про выполнение инструкций магазина. А потом вообще перещел все границы и сказал, что я должен выполнять ЗАКОНЫ СТРАНЫ В КОТОРУЮ ПРИЕХАЛ!!! Я был просто в шоке. Это при том, что я русский по национальности , светлая кожа и белые волосы.
Я попросил книгу жалоб, мне указали путь на выход в отдел информации. Дали книгу. Я попросил его немного подождать, чтобы я записал его Ф.И.О., но видимо, тут сыграло его нутро и он удалился. Пришедший администратор, тоже не смог повлиять его подойти чтобы я записал его Ф.И.О. и мне пришлось написать в книгу жалобу на всю охранную систему.
Когда я выходил этого мужика уже не было, видимо настолько разнервничался, что убежал. Я конечно все понимаю, что есть правила и если их не придерживаться, то придет анархия, но правила тогда надо применять ко всем а не только к тем, кто нравиться или не нравиться. А ХАМСТВУ просто нет объяснения.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Боровское ш., 56
Снабженец 12.06.2007 А все из-за того, что ты отказался подчиниться правилам магазина в который пришел... мда... ну и м**** ты после этого, Андрей!
micartni 18.06.2007 Енакен Скайвокер вы по всей видимости являетесь уволенным за хамство охраником магазина...?
Андрей у вас правильная гражданская позиция, и на самом деле нам нужно учить друг друга уважать друг друга, а не махая рукой думать что там где мы живем хамство это в порядке вещей. Хамство в порядке вещей не там где мы живем, а там среди кого мы живем. Мы живем в России, а Россия не должна принадлежать хамлу.
Фигаро 19.06.2007 Хамством в данном конкретном случае было баранье упрямство Андрюши! И не надо кивать на остальных покупателей, выполните просьбу персонала и никто вам хамить не будет! В предложении охранника запаковать рюкзак не было ничего оскорбительного, а уж дальнейший ваш диалог каждый может интерпретировать самостоятельно (думаю, что охраннику тоже есть что сказать по этому поводу!).
micartni 19.06.2007 Правила магазина не должны ущемлять честь и достоинство посетителей и вносить дискриминацию в допуске к услугам заведения (магазин, торговая точка и т. д. и т. п.). Был вполне логичный вопрос: почему одним можно а другим нет и вполне нормальное желание разобраться и услышать нормальное разъяснение по данному вопросу а не полагаться на субъективизм поставленного охранника (я так понял ситуацию), который еще и возамнил что он администратор ("царь" и "бог") заведения. Охранник имел право не пропускать (это его обязанность пресекать нарушения), но он должен был (на мой взгляд) вызвать администратора для разъяснения ситуации (каждый должен заниматься своим делом).
Мимо проходил 05.09.2007 дело в том, что вы входите в магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ и для вашего удобства в сети камер хранения нет, поэтому, в случае если у вас на выходе зазвенит рамка, запакованная сумка снимет с вас подозрения в краже товара!
Wit 20.03.2008 Андрей все правильно сделал. Охранник должен нет просто обязан был показать инструкции по требованию покупателя, тогда ноу проблэм, а так охранник сам поставил себя в неловкое положение - ХАМ и неудачник!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Были в магазине новом 2раза, ремонт неплохой, в отделе сыров продавщица не в курсе о вкусовых качествах продукции, на кассе сидят женщины - ни здрасьте, ни до свидания, одна в первый день к себе на кассу приказным тоном зазвала пожилая в очках, сегодня у другой чернявой были с накаченными губами так Хожу в этот магазин каждый день в день по нескольку раз, и постоянно не дадоют сдачу. Примите меры. Добрый день. Являюсь постоянным посетителем данного магазина. Многие моменты сглаживала, так как не люблю скандалить. Но вчера в очередной раз столкнулась с хамством кассира на кассе 5 в районе 18-19 часов вечера. Чек сохранила.
Подойдя на кассу, не знаю поздоровался ли кассир или нет, когда спр Вульгарный магазин такое чувство что заходеш в публичный дом заведующая этого магазина зажимается с охранекам везде. Я просто видела у этого парня есть семья и дети и по-моему супруга беремена и кассирша тоже обслуживает плохо просто кашмар. Постояно просрочка сегодня я увидела просроченную тушонку Дорогой магазин. Вообще магазин хороший! Но работники мана не зовут администратора!!! Началось с того что, охранник мини мана на Дзержинского 24 Начал грубить. Значилось всё с того что я Везли спросил - нельзя ли открыть ещё одну кассу, его ответ бы (Что молтебе и этих хватит, работники не собираются бегать по кажд Являюсь постоянным покупателем в данном магазине т.к. проживаю рядом. Вчера 31.06.2023 г. я набрала как всегда продуктов на 375 р. на кассе кассир сказала что платеж не прошел, когда я ей показала свой Онлайн Сбербанк что деньги списали, она нагло продолжала меня не выпускать из магазина говорила чт Ашан - признанный лидер сети магазинов гипермаркетов. Особенно "Гагаринский" - удобный, просторный, комфортный. Персонал всегда приходит на помощь, подскажут, соориентируют. Единственный момент - снятие товара, от которого отказался покупатель. До меня покупатель долго ожидавший свой товар, который В магазине дела обстоят не лучше. Магазин забит до отказа грязными (и это не преувелечение) таджиками, татарвой и прочим сбродом, которые злобно зыркают и на вопрос о качестве товара отвечают что-то вроде: "Чё я, покупаю шоль всё енто...". Когда я на прошлой неделе спросила свежая ли буженина, мне о Дом новый публика на уровне думали что эта сеть магазинов позиционирует себя не на уровне всяких Пятёрочек но... уже неделю по магаззину бегает (именно бегает) барышня рассказывая всем что она из каманды Мальборо и пробует убедить всех без разбора покурить с ней... И если раньше она стаяла у входа т Огромный выбор продукции на разный вкус и кошелек, можно сюда ходить как экскурсию. Отдел кулинарии на уровне, почти как в ресторане, а не в столовой. Есть служба кейтеринга, пробовали и не раз ее, все на высшем уровне, блюда вкусные, приезжали вовремя. Добрый день! Мне на мобильный телефон пришло смс оповещение от LINIA-GIPER следующего содержания: "С днем рождения!19.02-25.02 -30% на кулинарию, торты СП+доп.предложение."
У меня день рождения 20.02. Пользуясь предложением, в магазин Линия по адресу г. Воронеж, ул. Переверткина, 7 я пришла 19.0
показать все отзывы
|