магазиныотзывыОБИ › Кидалово

Кидалово в ОБИ





адреса акции

Андрей   27.02.2009

Сообщение для поставщиков! Хотите быть кинутыми, обманутыми, хотите подарить свои товары, желаете быть обмануты, хотите чтоб из вас делали идиотов, желаете тратить свои нервы на идиотскую компанию, становитесь поставщиками. Самый отвратный покупатель в сфере строй-индустрии на Северо-западе, возможно во все России.

адрес магазина ОБИ: г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, дом 14

RaBoTyAzHkA   27.02.2009
Сейчас поставщиков везде обманывают. Лента стала плохо платить поставщикам и товаров стало мало, никто не хочет возить.
Оксана   27.02.2009
Одно дело "стали плохо платить", а до кризиса не платили и не платят сейчас!!! Судей колотит только от одного слова. Моя фирма грузит только по предоплате: хочешь товар - плати. Это единственный покупатель, с которым мы работаем на таких условиях. Вы абсолютно правы, что "Самый отвратный покупатель в сфере строй-индустрии на Северо-западе, возможно во всей России." Об этом знают все поставщики, поэтому грузят объедки (в лучшем случае). Мне рассказывали ребята, что у них сегодня полный бардак во всем! Могу посоветовать только одно - вычеркнуть из списка покупателей и не связываться, себе дороже!!!
Доктор Айболит   09.06.2009
Обращение к несчастным поставщикам!

Господа!
Давайте разберемся или, как говаривал В.В. Путин, отделим мух от котлет.
В своей жизни мне не раз приходилось выступать как в роли поставщика, так и в роли покупателя. Основываясь на своем личном опыте, я с уверенностью могу констатировать следующее:
1) поставщиков в белых одеждах и с ангельским крылышками на плечах не существует;
2) сама процедура купли-продажи предполагает диалектическое противоречие между желанием поставщика продать подороже и желанием покупателя купить подешевле;
3) в результате борьбы интересов (см. п. 2) побеждает сильнейший (согласно теории эволюции Ч. Дарвина).

Вывод: Не нужно пытаться обмануть других, тогда и сам не рискуешь оказаться в дураках (см. русские народные пословицы: как аукнется, так и откликнется; не плюй в колодец - пригодится воды напиться; на хитрую ж... всегда найдется х... с винтом).
Дмитрий Дронь   10.06.2009
Андрей!

Вы изначально путаете понятия! Не покупатель... и не конечный пользователь... это Ваш шанс чтобы Ваш товар увидели, заметили, попробовали и возможно он понравился и его стали покупать тысячи и тысячи петербуржцев...

По этой причине, стоит относиться - лишь как к некоему звену, посреднику - между Вашим товаром и конечными потребителями...

Уже говорил, и еще раз повторю, что если Ваш товар востребован (а это зависит от Вас... как Вы продвигаете свой товар, как позиционируете) - все у Вас будет хорошо (не идеально, но хорошо), а также хорошо у Вас будет и с другими сетями и каналами сбыта...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

19

202

51
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в д
    Купила в магазине Петрович обои, потеряла время и деньги. Один из рулонов оказался другого оттенка, возможность это увидеть оказалась после поклейки. Обои не дешёвые + затраты на ремонт. Обратилась в тех. поддержку 23 мая, решение о возврате денег за не надлежащий товар до сих пор принять не могут,
    Магазин торгует неработающей техникой (имела несчастье приобрести 30.09.2013 электрокамин Электролюкс свыше 15 тысяч). Покупала заранее, он достаточно долго простоял у меня в коробке, когда подошло время его крепить и использовать, то он просто не включился, а коробка была испорчена строителем (испо
    Люди, милые, человеки! Если Вы хотите побывать в недрах клоаки, то Вам прямая дорога в магазин на маршрутном такси. Отвратное обслуживание, ухмылки персонала за спиной покупателя, несоответствие цены и качества. Приехав домой еле отмылся от этого дерьма.
    Моя сестра решила подарить мне на Новый Год набор красок по ткани, которые приобрела в ТРК Европолис, г. СПб, после покупки она не стала проверять набор, доверяя этому магазину, а зря. После того, как она подарила мне этот набор, мною было решено сразу не портить подарочную упаковку и оставить краск
    При покупке товаров надо добавлять к цене 20% НДС. В других магазинах это уже делают, а здесь это "сюрприз" который ждёт вас на кассе, и о котором вы можете узнать уже дома, прочитав, что написано на чеке мелкими цифрами...
    Отношение к покупателям равнодушное. Нет никакой заинтересованности в успехах реализации товаров. Создаётся такое впечатление что мы должны угождать продавцам, а не они покупателям. Обратилась за помощью к Рахматуллиной Алине по вопросу приобретения скамейки, которая выставлена на обзор рядом с касс
    12/06/2015 заказали в к-рауте ламинат Egger дуб Вестерн светлый с доставкой. Мало того что все товары (плинтуса, ламинат...) они считают так, что остается лишняя целая упаковка, так еще и привезли упаковку ламината со сломанными замками. Доставщики сложили упаковки травмированной стороной к стене, ч
    Многие наивно полагают, что покупать в больших сетевых магазинах безопаснее, чем в маленьких. Я тоже так думал, пока меня не обманули в магазине 220 вольт. Качество магазина в полной мере раскрывается, когда возникает проблема и, это мой случай. В инструкции перфоратора, который я там купил, было на
    У входа на кассу стоят два охранника, ноги широко расставлены, руки за спиной, напомнили фашистов из кино про войну. Вежливо предложили купить перчатки (маска у меня есть, руки обработаны антисептиком). Я сказал спасибо и ушел, так как судя по бронелобости охранников, доказать им что-либо - пустая т
    20.06.2020 года мною был куплен унитаз в магазине Оби.через месяц 21.06.2020 года при установке унитаза, выяснилось, что не хватает 2 элемента для установки унитаза. Взяв чек и поехав в магазин я обратился на кассу возврата с просьбой укомплектовать товар за который я заплатил свои деньги. При разго
    Мы являемся постоянными покупателями данного комплекса более 10 лет. Очень часто случались всякие неприятности, но думали ничего, бывает, все мы люди что-то пропустили, что-то не успели. Например наберем сосисок (далеко не дешевых) а на кассе они не пробиваются, оказывается на них нет маркировки маг


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.