магазиныотзывыКасторама › Лучший выбор для тех, кто понимает

Лучший выбор для тех, кто понимает в Кастораме





адреса акции

Доктор Айболит   03.06.2009

Для тех, кто знает, что он ищет, магазины незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самостоятельные решения (и не винят весь мир в своих проблемах), а глупым остается тешиться жалобами и слезливыми стенаниями. Будьте взрослыми и никто и нигде вас не обидит.

адрес магазина Касторама: г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1, молл "Армада"

Еленка   03.06.2009
Взрослый Доктор Айболит, настоящий искатель приключений, а Вы никогда не попадали "в дурацкие истории", наимудрейший? Не поверю, если так, для этого надо не выходить из дома, хотя и это не спасёт, они, приключения, все равно Вас найдут. Не обзывайте глупыми людей, которые хотят высказаться и пожаловаться, к глупости это не имеет никакого отношения, скорее к эмоциям и откровенности, всё ближе к живому, к жизни,
"добиться, невзирая на преграды и препятствия", это каждый дурак может, попробуйте попасть в ситуевину и поделиться, слабо?
Доктор Айболит   08.06.2009
Еленка!

Я, конечно, попадал в дурацкие ситуации и думаю, что еще не раз попаду; но все-таки думаю, что не каждый дурак может, невзирая на преграды и препятствия, добиться своего и, тем более уверен, что у умного на это уйдет гораздо меньше времени и сил, чем у дурака.

Вопрос в том, что в любой жизненной ситуации человек все-равно принимает решения, опираясь прежде всего на собственные знания, опыт и умения, а не на досужие советы посторонних. 70 лет жизни в стране советов не изменили человеческой природы и люди по-прежнему предпочитают учиться на собственных ошибках.
Еленка   08.06.2009
Да, на счет дураков махнула, точно, но есть противоречия и у Вас, милейший доктор Айболит правда похож: "опираясь прежде всего на собственные знания, опыт и умения.. предпочитают учиться на собственных ошибках", вот это вот что? В эти магазины приходят люди, ничего не понимающие в ремонте и им нужна помощь, обычная консультация, но её не должны давать и смотрят на этих незнаек, как на идиотов. А с какой бы стати? Кто из самих даже продавцов родился мастером-фламастером? И откуда такое высокомерие, чего мол пришли, лохи-придурки, если не знаете, что вам нужно.
Магазины блин, гиперы-строй-суперы, для кого вы тогда?
И почему бы действительно не жить рынкам, где не в лом дать нормальную консультацию, срубить выручку, отстегнуть кому надо и торговать дальше?
Доктор Айболит   09.06.2009
Еленка,
Я полностью согласен с Вами в части того, что чем шире выбор возможностей у покупателя тем лучше. Не нравится, иди в Ле руа, не понравилось и там, милости просим на рынок в ближайшем Подмосковье...
Именно покупатель своим кошельком голосует за те виды торговли, которые ему кажутся оптимальными, а вовсе не назойливая реклама или пафосные статьи в прессе об успехах той ли иной сети.
То что сотрудники гипермаркетов зачастую ведут себя с покупателями по-свински, к сожалению, факт, но мне думается, что эта проблема шире. Не только продавцы в магазинах, но и гаишники на дорогах, врачи в больницах и чиновники в своих резиденциях ведут себя нередко также, а иногда и хуже, напрямую плюя на закон и творя беспредел. Мне кажется, это проблема культуры общества в целом, а не какая-то родовая черта именно строительных гипермаркетов.
Еленка   09.06.2009
А чего, давайте начните лечить немного больное общество, почему нет, доктор?
"милости просим на рынок в ближайшем Подмосковье..." юридически Подмосковье, фактически МКАД, два точно знаю, Теплый стан, Мытищи, очень что-то вы все рынками увлекаетесь, не нравится у нас - туда, а может себя в порядок приведете сначала, а потом будете чморить рынки? ПЫТКА СТРОЙ-СУПЕР, приходи, противный покупатель, тебя встретят, настойчивый наш, факамаза.
Доктор Айболит   10.06.2009
Привет, Еленка.
Чтобы начать лечить больное общество я должен иметь не просто какое-то отношение к ней, а быть или директором этой сети или ее собственником. Ни тем, ни другим я, увы, не являюсь, что меня нимало не огорчает, поскольку я приобретаю необходимые мне стройтовары там, где считаю это наиболее оптимальным.

По отношению я выступал и выступаю в разных ролях - когда-то был поставщиком, сейчас иногда играю роль покупателя.
Anna   26.08.2009
Уважаемые покупатели!
Посмотрите на автора Доктор Айболит -это представитель одного из отделов.
Он отметился на всех коментах. Такой бред несет- так и работает клиентские отделы в их магазинчиках. Покупателям совет (бесплатный) - это лохотрон в худшем виде с быдловским руководство и заложниками в виде персонала.
На третий день выпускают продавца консультанта в зал (без знания товара) продавать китайский товар (читай 45-75%) брака!!! Возврат сделать без нервов не получиться - если сделаете. Если закажите доставку - привезут или не то или битое (честно).

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Касторама

34

137

22
добавить отзыв

  • отзывы города Оренбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Строительный гипермаркет Аксон (Ярославль) в целом неплохой, имеется кое-какой выбор товара, можно что-то интересное выбрать, цены приемлемые. С продавцами-консультантами нам почти повезло. Егор, Олеся, чуть позже Алексей – ребята очень старались, помогали, советовали. Правда, по выразительным вздох
    НИКОГДА НЕ ЗАКАЗВАЙТЕ шторы, градины, жалюзи! Они деньги берут, а товар не отдают. 3 недели жду, когда жалюзи сделают. Менеджер принимает мои претензии на специальных бланках, только никаких результатов это не приносит. Требую теперь вернуть деньги. Но они их не возвращают. СОБИРАЮСЬ ОБРАТИТЬСЯ В ПР
    Магазин ничем не отличается от других, описанных в негативных отзывах!!! Ощущение такое, что при приеме на работу все проходят специальный тест и берут только тех, кто умеет ответить покупателю как можно по-хамски!!! Это касается всех отделов. Продавцы-консультанты кучкуютя исключительно у своей сто
    Покупали вчера настольную лампу, на кассе сдали сдачу - между 2 тысячных купюр, вместо 1000 лежало 50 рублей, заметили уже в другом магазине - очень неприятно.
    Отношение к покупателям равнодушное. Нет никакой заинтересованности в успехах реализации товаров. Создаётся такое впечатление что мы должны угождать продавцам, а не они покупателям. Обратилась за помощью к Рахматуллиной Алине по вопросу приобретения скамейки, которая выставлена на обзор рядом с касс
    1 июня я покупал в этом магазине для ремонта всякую мелочевку плюс 16 мешков самовыравнивающейся смеси с доставкой. Нужен был валик игольчатый. На втором этаже в красках в коробке лежали только 2 разбитых. На мою просьбу принести другие мне заявили, что других у них нет. Взял этот валик на первом эт
    Работаем сверхуъурочно, а за это не доплачивают
    Пришел в магазин 04.09.23 в 18:25 в связи с претензией на неудовлетворительную работу купленного технического средства. Сотрудника / сервис-менеджера уже не было на месте. На стойке обслуживания мне заявили, что вообще-то сотрудник каждый день работает до 18 часов. Но при этом заявлено, что сервисно
    Недавно покупал кухню, долго искал и нашёл в вашем магазине. А промоуртер Ольга вообще особое ей спасибо, она первая нарисовала проект по моим пожеланиям и главное быстро, вообщем спасибо огромное буду советовать знакомым ваш магазин, ну насчет кухни фирмы волхова 100 процентов
    Самый плохой строительный магазин это Вимос. Две недели подряд ездила в магазин, хотела купить люстру. Проверить они её не могли потому что электрик где то у них гуляет. Помочь на вопросы тоже не хотят. Им вообще все равно покупают у них не покупают. Попросила главного в магазине и жалобную книгу, т
    Придя в магазин для приобретения заглушки на трубу внутренняя резьба 1 дюйм (25,4 мм) взял товар с данной надписью. После попытки установки, она оказалась велика (1 1/4 дюйма). Вернувшись на следующий день в магазин (проехав для этого через пол города (14 км) по пробкам) я обратился к продавцам с пр
    Вчера полдня провел в магазине Леруа Мерлен Шолохово. Деградация магазина продвигается семимильными шагами. Консультанты вместо того, чтобы находиться на своих местах, кучкуются по 3-5 человек на центральных проходах, а когда просишь помощи в подборе товара, отвечают, что они к этому отношения не им


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.