Потеряла время и деньги в Петровиче
![](pictures/logo_big_387.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Татьяна 06.06.2023 |
Купила в магазине Петрович обои, потеряла время и деньги. Один из рулонов оказался другого оттенка, возможность это увидеть оказалась после поклейки. Обои не дешёвые + затраты на ремонт. Обратилась в тех. поддержку 23 мая, решение о возврате денег за не надлежащий товар до сих пор принять не могут, ссылаясь на решение поставщика.
Извините, я покупала не у поставщика и его решение мне нужно, это внутренняя проблема сети Петрович. Претензия моя к работе магазина: не проверили товар при открытой выкладки в торговый зал, при продаже - выписки накладной и оплате на кассе. Теперь тех. поддержка ищет нашу вину - не сохранены этикетки чтобы увидеть поставки поставщика, приклеили не в том направлении. Сотрудники магазина это не увидели, а я как могу увидеть??? Я не профи в классификации обоев и тем более поставок. Магазин это может проверить у себя, и остатки партий на дату продажи тоже может посмотреть.
Не надо искать вину покупателя и ссылаться на поставщика. Я деньги принесла в магазин и ответ на претензию жду от магазина с ссылкой на соответствующие пункты Закона о Правах Потребителя, где будит явно видна моя вина!!! Сеть магазинов Петрович, придумали очень хитро, типо внимательное отношение - принимают жалобы, рассматриваются претензии в свободной форме, это только доя того чтобы тянуть время и делать виноватым покупателя.
Надеюсь что в ближайшее время со мной свяжутся сотрудники компании и вопрос будет решение по справедливости. В противном случае жалоба будет направлена официально доя получения официального ответа доя обращения в суд. Не рекомендую совершать покупки в магазине Петрович.
адрес магазина Петрович: г. Люберцы, Новорязанское ш., 23 км, 21c1
СТД "Петрович" 14.06.2023 Татьяна, мы попросили этикетки, потому что без этого невозможно определить, относились ли рулоны к одной партии, и идет ли речь о браке. В любом случае мы вернем деньги, чтобы попробовать сохранить Ваше доверие. Служба поддержки клиентов остается с Вами рядом, пока вопрос не будет полностью решен.
«Петрович».
отзывы города Люберцы отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_388.gif) Мы заказали двери, 7 штук. Сначала нам позвонили и сказали, что готово только 3 и их можно привезти. следовательно за вторую сново пришлось бы платить (причем не мылые деньги...), а ведь изначально мы (проконсультировавшись с продавцом, а затем и с оператором отдела доставки) оплатили одну доставку ![](pictures/logo_center_438.gif) Сегодня в очередной раз пришлось сделать покупк. И снова повторилась одна и та же история: сотрудник был, стоял в стороне, но как только понадобилась его помощь стремительно исчез. Когда мы догнали его в торговом зале, нам ответили, что сейчас он занят. На замечание, что когда он был свободен к нам ![](pictures/logo_center_113.gif) Покупала тут пару люстр. В гипермаркете выбирала полтора часа. Выбор не сказать, чтобы огромный, но люстры в целом по моему вкусу все были практически выбрать было сложно, но в итоге считаю - подобрала идеально.![](pictures/logo_center_107.gif) Купил мебельные петли, на стенде висел образец. Сами петли были в упаковке. Уже дома увидел, что петли не как на образце. Пришёл в магазин по Родионова 17.12.2023, менеджер по возврату, с короткой стрижкой, начала отчитывать меня, то что я принес вскрытую упаковку, и в грубой форме отказала мне, и н![](pictures/logo_center_649.gif) Магазин понравился в первую очередь своим ассортиментом, есть все необходимое для ремонта (плитка, напольные покрытия, инструмент) и не только (присутствует бытовая техника и сантехника). Некоторые товары дороже, некоторые дешевле, как и в любом магазине. В общем, советую.![](pictures/logo_center_113.gif) В отделе доставки на звонки отвечает женщина, которой свойственно врать и фантазировать, но ничего не делать по заказу. Во время разговора постоянно хамит и пытается свалить вину на покупателя, который оплатил товар, доставку, но ничего не получил по факту. Полнейший позор всей этой сети хамов и вру![](pictures/logo_center_415.gif) Целый час стоял в очереди, в итоге оказалось принимают только по карте, отправили в отдел продаж, там простоял ещё в очереди, отправили обратно в кассу, в кассе говорят мы не принимаем по накладным, занимаются «футболом» вызвали администратора, администратор ничего не предпринял. На выдаче товара пр![](pictures/logo_center_425.gif) Для чего стоят на входе администратор и охранник. Людей не предупреждают что на кассе вас не обслужат без перчаток. В пандемию давали перчатки бесплатно, а сейчас плати. Когда закончится эта спекуляция. Магазин не маленький пока все обойдешь и найдешь. Не в каждом отделе найдешь продавца консультант![](pictures/logo_center_608.gif) Пришла в магазин 20.08.20 выберала товар без маски, сделали замечания. После замечания я приобела маску на кассе и одела ее, но не достаточно правильно как посчитала Управляющая. После это того я направилась к кассе, что бы расчитаться но управляющая перегородила мне проход тележкой, и не подпускала![](pictures/logo_center_265.gif) Он не работает!!! Куда перенесли или с концами???![](pictures/logo_center_107.gif) Хамское и небрежное отношение к клиентам. Доставка была заказана в промежуток 10-16, привезли после 17, о задержке ничего не говорили, пока мы не позвонили. Потратили весь день в ожидании, привезли товар в испорченных коробках, грузчик нахамил, так и не перезвонили по поводу замены испорченного това![](pictures/logo_center_377.gif) Заказала двери, сказали ждать 3 недели, в итоге прошло два месяца, дверей до сих пор нет, обещают перезвонить и не перезванивают, информации никакой. Плохое обслуживание.
показать все отзывы
|