магазиныотзывыМегастрой › Разводят своих покупателей на деньги, и нас приходится платить за их ошибки

Разводят своих покупателей на деньги, и нас приходится платить за их ошибки. Интернет-магазин Мегастрой





адреса акции

Александр   27.04.2023

Хочу оставить жалобу на интернет магазин, так как водят в заблуждение. Товар покупаемый из интернет магазинов выбирается по фото, я оформил заказ 759331 от 27 апреля на сумму 15115 рублей и заказ экспресс доставкой. Когда ко мне приехал товар я обнаружил что он не той комплектации что на фото в карточки товара товар под кодом 272294 том на фото тура с 4 секции а на самом деле две. Я отправил его обратно в магазин этой же доставкой, товар я не получил и не где не расписался.

Прошу вас вернуть мне деньги в полном объёме включая доставку. Так как это ошибка интернет магазина с неправильно оформленной карточкой товара на фото. Прошу вас транспортные расходы взять на себя. ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ. Или мне придётся обратиться в органы выше что вы водите в заблуждение покупателей. И останутся не довольный, один недовольный покупатель отговорит у вас покупать у вас ещё десятки и сотни покупателей станет меньше, и перестану посещать ваш магазин, вы не ценити своих покупателей и почему я должен платить за ваши ошибки и не правильные оформление карточки товара.

отзыв об интернет-магазине Мегастрой



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегастрой

2

41

5
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    8 октября 2019 года делал заказ материалов в магазине «Петрович», оформил предварительный заказ на грунтовку с колеровкой, через 20 минут позвонил и сформировал новый заказ попросил добавить к нему тот который был предварительно сформирован (грунтовка с колеровкой на 6500 р.), доставку выполнили в т
    В Бауцертре на Ростовском шоссе отвратительная служба доставки! Заказала я доставку, позвонили мне на след. день в день доставки я не взяла трубку, увидев звонок пропущенный я перезвонила ровно через 25 мин., на что Водитель сказал что он в другом конце города уже и возвращаться не собирается и что
    Ужасное обслуживание в отделе инструменты. На днях хотел купить трос 20 минут ждат продавца с этого отдела, после чего решил отмерить сам. Подошедший наконец то продавец вместо извенений заявил мне что трос нужно перемерить заново будто бы я могу омерить лишнее! Мало того в отделе никого нет так еще
    Продавцов в зале не найти, при общении полное равнодушие и не коммпитентность, теряешь много время обидно.
    14.05.15 покупала плитку (кураж-2) цены на кассе оказались выше ценников на товаре ...на кассе мне пробивают весь товар за 17189 руб... Дома проверила, сумма завышенная ...на следующий день еду в магазин проверяю ценники ... итог весь мой товар купленный 14.06.15 = 15506 рублей. РАЗНИЦА = 1683 рубля
    Перевели нас с другом в Леруа Мерлен (Бугры) из К-Рауты, мы работали водителями доставки, подписали договора, вторых экземпляров нам никто не дал, сославшись на то, что их нет в природе. Ладно, просили копии хотя бы - безуспешно. Проработали 2 недели без выходных, так как сотрудник отдела доставки С
    Выбрали доставку с 16:00 до 21:00, позвонили только в 21:30, ничего не объясняя, без извинений в грубой форме отказывались везти вообще! Больше ни когда не буду ими пользоваться, и так прождали пол дня!
    19.11.2023 г. В магазине Castorama, находящегося по адресу: г. Щёлково, Пролетарский проспект, 20, был куплен водонагреватель Termex dream 50. Данный водонагреватель покупался с витрины, т.к. это единственный подходящий мне по габаритам прибор. Продавец заверил, что он прошёл проверку и надлежащего
    Сегодня покупала люстру в магазине. Мне сказали на кассе оплатить и пройти к столу где молодой человек мне проревет все ли в порядке с товаром. Я так и сделал, после того как оплатила товар, подошла к столу где проверяют товар. Но никого там не оказалось. Сама проверила товар. Решила купить лампочки
    Подходила к нескольким консультантам, каждый перенаправлял в итоге дошла до администратора и также никой помощи не получила. Персонал грубый, не коммуникабельный, что меня очень расстроило. В итоге ушла ни с чем.
    Магазин переехал, информации о новом адресе нигде нет.
    Ужасное отношение охраны. Обвинили в краже лампочки стоимостью 30 рублей (это касается женщины, называвшейся начальником охраны). На самом деле с собой была лампочка, принесенная из дома, для того чтобы по образцу выбрать аналогичную светодиодную. К слову именно такая лампа в этом магазине не продае


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.