Ужасное отношение к покупателю в Ларес
адреса акции
| Жанна 06.03.2016 |
Сегодня покупала люстру в магазине. Мне сказали на кассе оплатить и пройти к столу где молодой человек мне проревет все ли в порядке с товаром. Я так и сделал, после того как оплатила товар, подошла к столу где проверяют товар. Но никого там не оказалось. Сама проверила товар. Решила купить лампочки, тк нет там нет шкафов для для хранения взяла товар с собой (чек у меня же есть!). После того, как я купила все необходимое, я подошла на кассу где предъявила чек на ранению покупку, на что мне хамски ответила кассир, что я воровка! И что чек погашен, что меня надо проверять по камере что бы доказать, что я действительно купила ТОВАР!!! Испортив все настроение, мне сказали, что я действительно покупала эту люстру!!!
Никто пере домной даже не извинился!!! УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! Никому не советую-этот магазин!!! А ВАМ "хозяева" советую организовать НОРМАЛЬНУЮ охрану!!! и камеры хранения!!! УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! ХУЖЕ МАГАЗИНА ПРОСТО НЕТ!!!
адрес магазина Ларес: г. Пермь, Куйбышева ул., д. 147
отзывы города Пермь отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Недавно в нашем городе открылся магазин. Первый наш визит в этот магазин принёс массу неприятностей: хотели купить шуруповёрт, но не могли найти продавца-консультанта, посылали нас из одного конца магазина в другой, наконец мы их нашли (стояли на улице и курили), на нашу просьбу показать товар хамск Магазин в целом неплохой,но к сожалению отдел игрушек - это кошмар, напоминает ассортимент рынка. Все игрушки нризкого качества, пластмасса имеет жуткий запах, очень жаль, что наряду с товарами нормального качества имеются товары, которые не просто некачественные, а элементарно вредные для здоровь Сегодня, 17.09.2024. 12 ч. 35 мин. я, поставщик, привёз груз на сдачу, оформился как положено в офисе, мне сказали, вот пропуск, приезжайте на 2, 3, 4, 5 склад, там примут товар. Я подъехал к шлагбауму, подошёл к будке охраны, никого там не оказалось, тогда я проехал к складу 2, 3, 4 встал как полож С такими сотрудниками скоро Аксон до конца схлопнется! Потерял всех покупателей и теряет последних, служба доставки со странностями и регламентами, хотя сами навязывают, в добавок безграмотные операторы, в частности Катерина. Кроме как сказать, что у них регламент больше ничего выговорить не может, Пришли выбрали товар, заказали службу доставки за 600 рублей, в итоге привезли не тот размер и не то количество, теперь все прото говорят везите за свой счет обратно и будем разбираться, ТАКОЙ СЕРВИС НИ КОМУ НЕ НУЖЕН!! просто издевательство. Хотела купить дисковую пилу Jet-10, которая представлена в магазине. Один продавец-консультант не смог ничего рассказать о ее функциях и возможностях (явно видел ее в первый раз) и не хотел разбираться в этом. В документах на пилу отстуствовала инструкция на русском языке. За три недели администрато Нужны были обои, нашла в этом магазине именно то, что нужно и по приемлемой цене. Рекомендую 17.09.18 купив тостер в магазине Домовой по адресу пр. Стачек, 99. На следующий день решила его вернуть, Обратилась в магазин на стойку информации к администратору которая отказала мне в возврате ссылаясь на закон о запрете возврата сложно-бытовой техники. Сказала что у них везде это написано где пр Когда же завезут новые картины для рисования по номерам на холсте в м-н "Леонардо", который находится в ТЦ "Спектр"??? Я бы покупала у вас, НО выбора вообще нет!!! Безобразно и хамское отношение администратора к покупателям. Очень хороший магазин, вот хотелось бы устроиться в него работать, даже мама хочет пойти работать в ОБИ. Если это возможно. На отрез отказались продавать выставочный вариант батута. Через некоторое время приезжаю а он продан. Как так может быть??? По телефону горячей линии сказали что выстовочные варианты продаются.
показать все отзывы
|