магазиныотзывыЛарес › Ужасное отношение к покупателю

Ужасное отношение к покупателю в Ларес





адреса акции

Жанна   06.03.2016

Сегодня покупала люстру в магазине. Мне сказали на кассе оплатить и пройти к столу где молодой человек мне проревет все ли в порядке с товаром. Я так и сделал, после того как оплатила товар, подошла к столу где проверяют товар. Но никого там не оказалось. Сама проверила товар. Решила купить лампочки, тк нет там нет шкафов для для хранения взяла товар с собой (чек у меня же есть!). После того, как я купила все необходимое, я подошла на кассу где предъявила чек на ранению покупку, на что мне хамски ответила кассир, что я воровка! И что чек погашен, что меня надо проверять по камере что бы доказать, что я действительно купила ТОВАР!!! Испортив все настроение, мне сказали, что я действительно покупала эту люстру!!!

Никто пере домной даже не извинился!!! УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! Никому не советую-этот магазин!!! А ВАМ "хозяева" советую организовать НОРМАЛЬНУЮ охрану!!! и камеры хранения!!! УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! ХУЖЕ МАГАЗИНА ПРОСТО НЕТ!!!

адрес магазина Ларес: г. Пермь, Куйбышева ул., д. 147



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ларес

1

6

5
добавить отзыв

  • отзывы города Пермь

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Выбрал унитаз, ждал на кассе 45 минут, привезли не тот и битый, короче козлиная контора, а сейчас объединятся с Висом будет полный кирдык. Думайте куда идете за покупками.
    Наконец-то нашла в Максидоме идеальные обои для спальни! Очень не хотелось красить стены, искала обои идеального оттенка, долго и упорно, и наконец-то - вот они. Одного рулона нужной партии, правда, не хватило (у нас комната большая), но подобрали из другой, долго сравнивали, слава богу, они не отли
    Обратилась в магазин семья на революционность, попросила продавца консультанта помочь мне в выбором скраба для тела, девушка подошла, показывала ассортимент. Предложила маску по Акции, на ценнике была сумма 39,90. Мы прошли к кассе, кассир начала пробивать товар и сказала что данная маска не по Акци
    Ужасное обслуживание в магазине, очень долго стояли и ждали своей очереди с маленьким ребёнком, на кассе обслуживают без маски.
    Очень не удобный магазин. Что бы подобрать обои к линолеуму надо использовать планшет, который искажает цвет, ну или как вариант таскать рулоны к линолиуму и прикладывать. 5 часов выбирала линолиум и обои в квартиру. В итоге на кассе выяснилось, что линулеума под который мне "добрые" сотрудники под
    Очень не удовлетворена работой дизайнера, работающей у вас от компании "Фамилия" в отделе "Ткани". Невнимательность и безалаберность. Заказ на кануне был обговорен и оплачен. За день до получения первого заказа выясняется, что по забывчивости дизайнера была не оплачена часть работ. После же получени
    Персонал грубо разговаривает с покупателями, директора на месте никогда нет все спорные ситуации решает не грамотный администратор, так же не один раз слышали что директор берет деньги из кассы на личные нужды и заставляет админитратора его прикрывать.
    Магазин просто замечательный, я являюсь постоянным покупателем. Всё устраивало, но сегодня я был случайным свидетелем одного инцедента. Руководитель отдела "интерьер", как я потом узнал, отчитывала свою подчинённую прямо в торговом зале на повышенных тонах, отчитывала - это даже мягко сказано, она п
    В 14:30 звонят "парни из доставки" и сообщают, что ждать их можно после 6 вечера!!! в итоге заказ мы получили около 8.. это называется, попросил доставить с утра...
    09.10.2010 приобрел бензопилу efco m-150, 11.10.2010 принес ее обратно (обнаружился дефект - течет масло из бачка для смазки цепи ручьем) даже не пользовался два раза запустил и все насчет возврата денег или обмена на другую даже не сомневался - крупная солидная контора. Ан нет - 1. составить пр
    Очень печально, что традиции хамского обслуживания в сети кочуют из города в город. Мало того, что продавцы не стремяться вам помочь, потому что "склад через 1,5 часа закрывается", так еще и администратору "все равно, вы же не будете теперь покупать!". Давно такого отношения не видела. Магазинов сто
    Три месяца назад купил фикус 1.2 м высотой на третий месяц куст сдох, а его цена при покупке была 999.9 р. Попросил ОБИ, до того как фикусу засохнуть, проконсультировать чем можно помочь растению, конкретного ответа не услышал, легче было на кофе погадать стоит ли покупать это растение в этом сарае.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.