магазиныотзывыЛеруа Мерлен › Мошенники

Мошенники в Леруа Мерлен





адреса акции

Иван   31.03.2017

Перевели нас с другом в Леруа Мерлен (Бугры) из К-Рауты, мы работали водителями доставки, подписали договора, вторых экземпляров нам никто не дал, сославшись на то, что их нет в природе. Ладно, просили копии хотя бы - безуспешно. Проработали 2 недели без выходных, так как сотрудник отдела доставки Станислав сказал, что выходных нет и не будет в ближайшее время, в связи с чем решили уволиться. Так же у друга в этот день сломалось сцепление, и он оставил машину у магазина, а у меня после отработанного дня кончился бензин. Логист Дмитрий сказал, что мы можем оставить машины у магазина, якобы всё равно на них уже нашли сотрудников нам на замену, что мы и сделали. Он же сказал приезжать за зарплатой 30-го числа. Вчера позвонил Станиславу и спросил по поводу зп, на что он мне сказал: "Никакой зп нет и не будет, вы уехали, оставив СЛОМАННЫЕ авто у магазина. Забудь этот номер, и больше никогда сюда не звони, понял меня?" - последняя фраза была сказана с угрожающей интонацией. На руках у нас только маршрутные листы с нашими фамилиями, адресами клиентов, инфо о товаре и номерами телефонов клиентов.

адрес магазина Леруа Мерлен: г. Санкт-Петербург, пр. Культуры, 47



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Леруа Мерлен

70

248

81
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Недавно прошёл мимо... гнетущие впечатления... Покупателей почти нет, да и я просто шел через её площади, чтобы попасть в другой магазин... Это не может не радовать... всех уличных лохотронщиков уж давно к ногтю прижали... осталось сетевых лохотронщиков изничтожить.
    Очень удобно дома все спокойно посчитать сколько чего надо, заказать, а потом просто забрать из магазина или всё сразу привезут тебе на место. Второй плюс в том, что ассортимент большой, а значит все можно сделать одним заказом, чтобы машину не гонять. Всем рекомендую.
    Покупал в этом магазине краску, всё бы хорошо, но, как назло я потерял банковскую карту. Слава Богу есть ещё адекватные люди! Выражаю огромную благодарность сотрудникам Стройландии за помощь и участие, за возврат денежной пенсионной карты МИР, утерянной мною. Спасибо за доброту и отзывчивость, честн
    Магазин отстой, выбора мало, грязно, такое ощущение что товар стоит на каком то слое цемента, а охрана хамливые овцы.
    Прошу руководство магазина обратить внимание на службы, с которыми сотрудничаете. Доставка! Приехал, привез товар на 46000 и говорит: у меня нет терминала. Вы мне на мою личную карту переведите. Я говорю: а чек. Он стал возмущаться, психовать. Говорит: вы удавитесь за свои деньги. Во первых, почему
    Магазин обсчитывает покупателей, ставя меньшую цену на этикетки чем пробивается на кассе, иногда больше чем на треть цены. Когда внимание кассирши и менеджера было обращено на это, они вели себя по хамски, грубо отказав в каком либо сервисе.
    Хотели купить люстру, 2 дня ходили в магазин и каждый раз находили новую причину, чтобы не снимать люстру. Магазин работает до 9 вечера, а в 7 сказали что работников уже нет, на требование позвать администратора был отказ в грубой форме.
    В самом магазине попадались мне отзывчивый, вежливый персонал. Но отзывы о начальстве. 6 Марта 2022 г. ко мне доставили купленную мной плитку опух shiny 60х60 со склада Невского, 202. При первом осмотре в момент выгрузки товара с паллета, одна запечатанная коробка плитки была сразу обнаружена ви
    Добрый день. Сегодня 04.11.23 г. Примерно с 18.00 был в вашем магазине, хотел приобрести мусорные пакеты. Ценник под пакетами 290 р. на кассе мне их пробили за 372 р. я возмутился при этом такой цены на пакеты вообще не было. От слова совсем. Пришла менеджер и начала хамить искать пакеты по 290 р. п
    Хочу оставить отзыв о Герасимовой Ольге, продавец-консультант в Максидом на Ленинском! Ужасная!!! Сидит на стойке-информации своего отдела, попросили показать, где находится определенный цилиндр ключевой. Так с недовольным лицом еле встала со стула, шла, как черепаха, на просьбу работать пошустрее,
    Спосибо, Спосибо, Спосибо.
    1. В магазине очень трудно ориентироваться. Непонятно, где что лежит. При этом персоналу все равно. Если самому не спросить, никто не поможет. 2. Продавцов трудно найти на рабочем месте. Для того, чтобы найти сотрудника Елену Воробьеву, нам пришлось подойти к информационному центру, чтобы её позвал


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.