Мошенники в Лемана ПРО
адреса акции
| Иван 31.03.2017 |
Перевели нас с другом в Леруа Мерлен (Бугры) из К-Рауты, мы работали водителями доставки, подписали договора, вторых экземпляров нам никто не дал, сославшись на то, что их нет в природе. Ладно, просили копии хотя бы - безуспешно. Проработали 2 недели без выходных, так как сотрудник отдела доставки Станислав сказал, что выходных нет и не будет в ближайшее время, в связи с чем решили уволиться. Так же у друга в этот день сломалось сцепление, и он оставил машину у магазина, а у меня после отработанного дня кончился бензин. Логист Дмитрий сказал, что мы можем оставить машины у магазина, якобы всё равно на них уже нашли сотрудников нам на замену, что мы и сделали. Он же сказал приезжать за зарплатой 30-го числа. Вчера позвонил Станиславу и спросил по поводу зп, на что он мне сказал: "Никакой зп нет и не будет, вы уехали, оставив СЛОМАННЫЕ авто у магазина. Забудь этот номер, и больше никогда сюда не звони, понял меня?" - последняя фраза была сказана с угрожающей интонацией. На руках у нас только маршрутные листы с нашими фамилиями, адресами клиентов, инфо о товаре и номерами телефонов клиентов.
адрес магазина Лемана ПРО: г. Санкт-Петербург, пр. Культуры, 47
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Крайне не доволен работой сотрудников магазина по асов. В 18 часов мне пришлось позвонить диспетчеру на доставке товара. 18 января куплен линолеум в магазине на Дыбенко доставка оформлена на 20 с 11 до 18 ч что мне ответил диспетчер не представившись, что вы волнуетесь товар везут, и вам позвонят за Ситуация: 03.01. купил рулонные шторы, дома попробовал - не устроила светопроницаемость. Попытка возврата 04.01. дружно отбивалась работниками. Случилось чудо "нарушена целостность упаковки!!!" Рулонные шторы упаковываются в пластиковую прямоугольную трубу, по концам установлены "заглушки". В момент Приветствую. 01-02 мая в магазине преобрели ткани для штор у менеджера Колташовой, заказали пошив и оставили 100% предоплату. Оговорённые сроки были 22-23 мая (заказы номер 000185, 000189).
22 мая я перезвонил в магазин и мне ответили что им ничего не известно о моих шторах.
23 мая повторно пе История проста и банальна. Моя старенькая мама купила линолеум. Стала разворачивать - увидели что нижняя основа некачественная. Поскольку не прошло 14 дней со дня покупки и согласно ст. 502 §2 гл. 30 гр. Кодекса мама попросила обменять этот линолеум на качественный. Сначала ей долго рассказывали, чт Интересует почему это в информации о магазине Оби в интернете понятно изложено, что режим работы: круглосуточно, а на деле он оказывается работает до 24:00. Прошу вернуть деньги и удовлетворить претензию 1044 г. Казань! Через интернет заказала душевую ширму, ошиблась с размером 13.07. Оформила в доставку новую и обратную доставку на возврат той, что не подошла, все в срок 7 дней (интернет заказ имею право вернуть в течении 7 дней не объясняя причину).
Купил шпатлёвку Старатели, открыв мешок обнаружил что она с мусором решил сделать возврат не открытых мешков. В магазине вместо реальной причины возврата написали не подошёл цвет. Пол дня возился с мешками, потерял деньги и приобрёл мусор в квартиру. О возврате денег за товар с браком даже слышать н Купила товар с бесплатной доставкой на дом по акции, обещали доставить с 10 до 22 часов, однако в день х товар так и не был доставлен. В три часа звонили из магазина, что товар грузят и будет доставлен через час, но спустя час и даже два я товар так и не увидела. После 22 часов поступил звонок от шо 28 января приехали за покупками. Взяли товар, на кассе оказалось как всегда другая цена! Пытались купить за цену на ценнике, не продали. Собрались 3 возросные клуши и кудахтали, перебивая друг друга. Валили все на покупателей, что они путают товар. Пока выбирали, ни одной не видно было, что работают Часто бываю в этом магазине, очень нравиться. Продавцы грамотно консультируют, покупала швейную машинку,именно продавец порекомендовала марку машины, покупкой осталась очень довольна.
Также покупаю наборы для вышивки,всегда ответят на интересующие вопросы. Очень вежливые кассиры. Поход в этот мага Продавцы консультанты данного магазина просто полные бездари. Тупые, ограниченные лоботрясы. Стоят только лясы точат. Ассортимент не знают, производителей не знают, технической информацией не владеют. Любой вопрос их ставит в стопор и вгоняет в полное оцепенение. Разговаривают по хамски, тем самым д 21.12.2016 покупала двери в магазине ОБИ Теплый стан, отвратительное общение продавца, женщины, жалко, что в суматохе не запомнила её имя. Очень много не русских, предлагающих "свои услуги", причем они ходят в самом магазине постоянно и навязываются, наведите порядок, уберите не русских из магазина
показать все отзывы
|