Кассиры хамят, воспитание отсутствует напрочь в Остин
адреса акции
| Екатерина 24.08.2009 |
Раньше был хороший магазин, молоденькие девочки готовые во всем помочь, подобрать что нужно. Ходили в субботу 22 августа в магазин, да это же просто кошмар, за кассой Рязанщина из глубинки, хамка жуткая, ну явно взяли с рынка (скорее всего семечками торговала). Администрация магазина оставляет желать лучшего... Больше ни ногой в этот гадюшник.
адрес магазина Остин: г. Санкт-Петербург, Прибрежная улица, 18
Жужа 02.10.2009 За такую зарплату это не удивительно, а руководство там вообще гнилое, я там отработала 3,5 года, не уважение со стороны руководства вынудило уйти и зарплата 14,500 из которой 2,000 тысячи снимут непонятно за что и скажут что это штраф (к сожалению мы так ни когда и не знали за что с нас вычичитывают).
Знаю точно что если покупатель начинал хамить, мы ему отвечали в заимностью, я хамила хамлю и буду хамить покупателям которые сами хамят, но есть покупателя приветливые таким хочется всегда помочь и мы с удовольствием помогали, а по поводу что покупатель всегда прав это не правда, очень часто в судах выигрывает продавец, так что покупатели не хамите продавцам, если хотите что не на нахамили вам в ответ.
Екатерина 02.10.2009 "Я хамила хамлю и буду хамить" - вот это наши продавцы, красота. Тут сказать нечего, а то что з/п не устраивает, то "кто на кого учился". Что ж в бутики то никто не идет работать? А? А я скажу почему, да потому что образование три класса церковно-приходской школы, и отсутствие этики. Да к продавцам подходить страшно, лица злобные, на весь мир обиженные, обслуживают как в долг дают. А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе.
Еленка 02.10.2009 "...А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе..."
И (?):" ...образование три класса церковно-приходской школы.. лица злобные, на весь мир обиженные..."
Прикольно. А в бутики, Екатерина, кастинг другой, по внешним параметрам.
Hellaweis 07.01.2010 Совершенно согласна...
"Я хамила хамлю и буду хамить"- интересно, Вы для этого продавцом пришли работать?
Я, сама работала продавцом-консультантом. Продавец, а тем более консультант - он в первую очередь немного психолог. К тебе пришел покупатель в хреновом настроение - твоя задача поднять это настроение! Человек, если знает и любит свое дело, ему никто не нахамит! Сотрудник обязан не только буркнуть "здрасти", а любить и уметь непринужденно общаться с людьми!
Если некоторые устраиваются в магазин, чтобы просто проторчать с утра до вечера, считая каждые минуты... я вас не понимаю даже как покупатель...
Люди которые действительно хотят работать на подобной должности, всегда остаются за бортом, т.к. все вакансии заняты теми людьми, кто должен работать "сотрудником невидимого фронта" или на рынке!
А еще , как покупатель хочу заметить про себя, что хожу в подобные магазины, где такие же подобные продавцы с опаской что мне испортят настроение. Я вижу работников, и создается впечатление что они не "живут", а "выживают" в этом мире!
Поэтому мне остается посоветовать одно: изучайте другую профессию!!!
Еленка 07.01.2010 Какая гадость - "с опаской что мне испортят настроение", и Вы говорите, что работали и про психолога. И какого вы все цитируте Жужу, но не до конца, вот её фраза: "хамлю и буду хамить покупателям КОТОРЫЕ САМИ ХАМЯТ".
Даже у бывших работников дурацкое представление, что продавцы это халдеи... засада.
Hellaweis 07.01.2010 Походили бы Вы на курсы по другому бы запели. А настроение всегда передается и на энергетическом уровне. Интересно, почему мне покупатели не ХАМЯТ??? Вот запара... ААА это у Вас посетители какие то неправильные?
жужа 26.04.2010 Как так я что-то не пойму, я должна на хамство покупателей улыбаться и поглащать это молча и даже иногда оскорбление??? Вы вообще нормальные? Тебя в открытаю посылают на х..., угрожают избить после работы а ты терппи, улыбайся. Я очень приветливая, улыбчивая, добрая, умная девочка, но хамство не терплю, и по этому отвечаю тем же, в бутике зарплата хорошая, проценты капают с продаж, а нет процентов, если есть то редко и максимум 2 тысячи, так что продавцы не имеют ни чего с продаж, если б был процент продавцы бы себя сломили ради денег и подлизывали задницы покупателям как в бутиках хоть на х... шли продавцов, но такого не будет, каков покупатель, таков продавец... А воспитание и образование здесь ни причём, там работают из-за удобного графика 7/7 я больше не знаю магазинов с таким графиком работы, или по каким-то причинам жизнь заставляет, сидеть с ребёнком, возраст, болезнь, не надо давить на образование, с хорошим образованием покупатели много денег получают и свой нос не суют а те кто суёт, а потом сток опускает видимо сам умом то особо не одарён, правда Екатерина??? Психологаим себя называете, смешно даже, вот я действительно психолог по образованию и мне хватает перемолвиться одной фразой с покупателем чтобы понять с какой целью он пришёл, покупать, хамить или просто поговорить, а больше всего бешенным покупателям не нравится когда говориш (все я больше не собираюсь слушать ваше хамство, разворачиваешся и уходиш, ой как бесятся, аш за тобой бегут, но ты упорно продолжаеш одно и тоже действие, я не собираюсь с вас слушать или с вами разговаривать, и идёш от них дальше заниматься своим делами, просто игнор ) так что умная Екатерина ходи в бутики, Hellaweis продолжай подлизывать дальше.
Меламори 26.04.2010 Эмм, Жужа, а зачем так часто жать кнопку ЕнТер?
О_О Мне никогда не хамили продавцы… может быть у меня карма плохая? Я не представляю как нужно себя преподносить, что б в ответ услышать хамство… Но, хороший продавец, даже если услышал явно выраженное хамство или оскорбление! Обязательно грамотно и культурно погасит очаг конфликта. Наверное, именно в этом и заключается профессионализм и успех в данной профессии.
В общем то… на вопрос *где найти?* мне монотонно отвечали *там* жестикулируя в сторону огромного зала… *ищите*. Еще у подружки там украли кошелек из сумки…
Вот такое мое впечатление о магазине.
Кстати, магазин тоже в Бибирево. Меня там еще поразили тележки у входа... из Копейки и Пятерочки.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Звоню уже 30 минут и никто не снимает трубку!!! Время 11.23. 9 июня 2020 при покупке товаров кассир Муклецова Ю. не спросила ничего про скидку и пробила без скидки, навязав при этом акцию Модис френдс, спросила номер тел. Оплатив товар я обнаружила что скидки 20% которую я получила ранее и хотела ею воспользоваться, не было. Я попросила сделать скидку, на это Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на охрану вашего магазина в ТЦ Каширская плаза. 21 сентября без оснований и доказательств охрана обвиняла меня в воровстве, выдвигили незаконные требования, превышали свои должностные обязанности, препятствовали моей свободе передвижения. Требовали бездоказательно 3дравствуйте! У вас есть вакансия кассира в тц "золотой вавилон" очень хочу работать! Сейчас работаю в lady collection но собираюсь уволиться тк далеко ездеть. была недавно в этом магазине! До того как мне подружка с работы о нем расказала я и не слышала о таком месте) Выбор одежды и брендов большой! Вся одежда разделена по брендам - очень удобно! Еще порадовала акция купи на сумму от 5000 руб. и получи пригласительный на лекцию Васильева. 19 числа я прису Была в магазине с подругой в эти выходные, ранее приобретала изделия в этом магазине, Нам рассказали про акции сезона и я захотела приобрести куртку кожаную, уже осень, но к сожалению небыло размера, то что мне понравилось, хотя сотрудница магазина всячески пыталась мне помочь перемерила все что был Мы покупали мужу в этом магазине костюм тройку. Выбор наверно один из самых хороших, которые я видела. Долго не могли определиться с цветом, все такие красивые, что было сложно. Взяли модель Рутгер, темно-синего глубокого цвета. Качество великолепное. Костюм смотрится дорого, скрывает все недостатки Поменяйте пожалуйста музыку! Мы с женой частые посетители, надоели однотипные мелодии и завывание слова АЛЛИЛУЯ!!! Уже почти год слушаем, а что с сотрудниками происходит, вообще страшно представить. Здравствуйте! Хотелось бы обратить внимание на одну сотрудницу, вам покажется странным но это бывший директор этого магазина Ксения Васильевна! Да да она я работала в нем и более хлоднокровного бездушного человека умеющие го скрывать эти качества и рисовать я я не встречала, карьеристка не имеющая в Здравствуйте! 27.06.2013 мною была куплена блузка стоимостью 999р. в данном магазине! Сначала все было нормально- приехала в магазин,взяла понравившуюся блузку (взяла последнюю моего размера), померила и купила! через 6 дней когда я захотела ее одеть на работу- обнаружила на кофте брак (либо дефект Посещение магазина и радость покупок омрачает поведение охранников. Очень странный молодой человек со стеклянным взором и каменным лицом без улыбки зовут Андрей на вид лет двадцати пяти совсем не осознаёт свои действия как охранника. Мало того, что он играет с пультом включая сигнализацию на рамке д В т/ц "Русь на Волге" никогда нет товаров, которые предлагают с хорошей скидкой в смс или на сайте фирмы. Ссылаются на, что у них всё распродаётся и таких цен на товар уже не бывает, что не соответствует действительности, т. к. буквально накануне вещи без скидки есть, как только скидка (всё по 99 ру
показать все отзывы
|