Кассиры хамят, воспитание отсутствует напрочь в Остин
адреса акции
| Екатерина 24.08.2009 |
Раньше был хороший магазин, молоденькие девочки готовые во всем помочь, подобрать что нужно. Ходили в субботу 22 августа в магазин, да это же просто кошмар, за кассой Рязанщина из глубинки, хамка жуткая, ну явно взяли с рынка (скорее всего семечками торговала). Администрация магазина оставляет желать лучшего... Больше ни ногой в этот гадюшник.
адрес магазина Остин: г. Санкт-Петербург, Прибрежная улица, 18
Жужа 02.10.2009 За такую зарплату это не удивительно, а руководство там вообще гнилое, я там отработала 3,5 года, не уважение со стороны руководства вынудило уйти и зарплата 14,500 из которой 2,000 тысячи снимут непонятно за что и скажут что это штраф (к сожалению мы так ни когда и не знали за что с нас вычичитывают).
Знаю точно что если покупатель начинал хамить, мы ему отвечали в заимностью, я хамила хамлю и буду хамить покупателям которые сами хамят, но есть покупателя приветливые таким хочется всегда помочь и мы с удовольствием помогали, а по поводу что покупатель всегда прав это не правда, очень часто в судах выигрывает продавец, так что покупатели не хамите продавцам, если хотите что не на нахамили вам в ответ.
Екатерина 02.10.2009 "Я хамила хамлю и буду хамить" - вот это наши продавцы, красота. Тут сказать нечего, а то что з/п не устраивает, то "кто на кого учился". Что ж в бутики то никто не идет работать? А? А я скажу почему, да потому что образование три класса церковно-приходской школы, и отсутствие этики. Да к продавцам подходить страшно, лица злобные, на весь мир обиженные, обслуживают как в долг дают. А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе.
Еленка 02.10.2009 "...А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе..."
И (?):" ...образование три класса церковно-приходской школы.. лица злобные, на весь мир обиженные..."
Прикольно. А в бутики, Екатерина, кастинг другой, по внешним параметрам.
Hellaweis 07.01.2010 Совершенно согласна...
"Я хамила хамлю и буду хамить"- интересно, Вы для этого продавцом пришли работать?
Я, сама работала продавцом-консультантом. Продавец, а тем более консультант - он в первую очередь немного психолог. К тебе пришел покупатель в хреновом настроение - твоя задача поднять это настроение! Человек, если знает и любит свое дело, ему никто не нахамит! Сотрудник обязан не только буркнуть "здрасти", а любить и уметь непринужденно общаться с людьми!
Если некоторые устраиваются в магазин, чтобы просто проторчать с утра до вечера, считая каждые минуты... я вас не понимаю даже как покупатель...
Люди которые действительно хотят работать на подобной должности, всегда остаются за бортом, т.к. все вакансии заняты теми людьми, кто должен работать "сотрудником невидимого фронта" или на рынке!
А еще , как покупатель хочу заметить про себя, что хожу в подобные магазины, где такие же подобные продавцы с опаской что мне испортят настроение. Я вижу работников, и создается впечатление что они не "живут", а "выживают" в этом мире!
Поэтому мне остается посоветовать одно: изучайте другую профессию!!!
Еленка 07.01.2010 Какая гадость - "с опаской что мне испортят настроение", и Вы говорите, что работали и про психолога. И какого вы все цитируте Жужу, но не до конца, вот её фраза: "хамлю и буду хамить покупателям КОТОРЫЕ САМИ ХАМЯТ".
Даже у бывших работников дурацкое представление, что продавцы это халдеи... засада.
Hellaweis 07.01.2010 Походили бы Вы на курсы по другому бы запели. А настроение всегда передается и на энергетическом уровне. Интересно, почему мне покупатели не ХАМЯТ??? Вот запара... ААА это у Вас посетители какие то неправильные?
жужа 26.04.2010 Как так я что-то не пойму, я должна на хамство покупателей улыбаться и поглащать это молча и даже иногда оскорбление??? Вы вообще нормальные? Тебя в открытаю посылают на х..., угрожают избить после работы а ты терппи, улыбайся. Я очень приветливая, улыбчивая, добрая, умная девочка, но хамство не терплю, и по этому отвечаю тем же, в бутике зарплата хорошая, проценты капают с продаж, а нет процентов, если есть то редко и максимум 2 тысячи, так что продавцы не имеют ни чего с продаж, если б был процент продавцы бы себя сломили ради денег и подлизывали задницы покупателям как в бутиках хоть на х... шли продавцов, но такого не будет, каков покупатель, таков продавец... А воспитание и образование здесь ни причём, там работают из-за удобного графика 7/7 я больше не знаю магазинов с таким графиком работы, или по каким-то причинам жизнь заставляет, сидеть с ребёнком, возраст, болезнь, не надо давить на образование, с хорошим образованием покупатели много денег получают и свой нос не суют а те кто суёт, а потом сток опускает видимо сам умом то особо не одарён, правда Екатерина??? Психологаим себя называете, смешно даже, вот я действительно психолог по образованию и мне хватает перемолвиться одной фразой с покупателем чтобы понять с какой целью он пришёл, покупать, хамить или просто поговорить, а больше всего бешенным покупателям не нравится когда говориш (все я больше не собираюсь слушать ваше хамство, разворачиваешся и уходиш, ой как бесятся, аш за тобой бегут, но ты упорно продолжаеш одно и тоже действие, я не собираюсь с вас слушать или с вами разговаривать, и идёш от них дальше заниматься своим делами, просто игнор ) так что умная Екатерина ходи в бутики, Hellaweis продолжай подлизывать дальше.
Меламори 26.04.2010 Эмм, Жужа, а зачем так часто жать кнопку ЕнТер?
О_О Мне никогда не хамили продавцы… может быть у меня карма плохая? Я не представляю как нужно себя преподносить, что б в ответ услышать хамство… Но, хороший продавец, даже если услышал явно выраженное хамство или оскорбление! Обязательно грамотно и культурно погасит очаг конфликта. Наверное, именно в этом и заключается профессионализм и успех в данной профессии.
В общем то… на вопрос *где найти?* мне монотонно отвечали *там* жестикулируя в сторону огромного зала… *ищите*. Еще у подружки там украли кошелек из сумки…
Вот такое мое впечатление о магазине.
Кстати, магазин тоже в Бибирево. Меня там еще поразили тележки у входа... из Копейки и Пятерочки.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Заходила сегодня в Смешные цены, что у выхода метро Авиамоторная, получила самые разнообразные впечатления. ) Во-первых, находится магазин в каком-то подвале, на улице звучит какая-то рекламная музыка, зазывающая покупателей. Спустилась вниз, бегло посмотрела ассортимент, глаз ни на чем не зацепился Ужасный магазин с соответствующим сервисом. Пришел домой и увидел, что вместо 2 пар брюк, я купил 3!!! В магазине бардак, на кассе очереди из-за того, что работает всего лишь одна кассирша и то полусонная!!! Больше в этот магазин ни ногой!!! очень хороший магазин... просто супер.. ВЕЩИ КАЧЕСТВЕННЫЕ И МОДНЫЕ. Я рада, что там работала 2008 и еще раз хочу устроиться .. Вещи отдали по акции. Кассир их пробивая говорит цену 599 а акция 399. Спросила нет это акция истекла (она до 28.09.18) потом сказала что это другие джинсы. Таких джинсы там не было. Очень странно стоит одна цена а пробивает по другой. Если хотите испортить себе настроение - вам сюда, в Модис, ТЦ Аркада город Уфа.
Будучи на последнем месяце беременности, решила приобрести одежду размером побольше, в конце покупки (три большие толстовки), мне сообщили, что у меня теперь будет скидка 20%. При простом подсчёте, получалось, что та Здравствуйте, хочу пожаловаться на охранника Щелокова Германа, работающего в ТЦ Меркурий на ул. Савушкина. Хам редкостный!! Человек в возрасте, а ума и воспитания ноль.
Вчера пришла в магазин с просьбой снять защиту с купленных джинс в другом магазине их сети, покупала их 3 недели назад, чек не Хочу выразить огромную благодарность коллективу сотрудников салона Елена Фурц пр-т Мира, д. 16, стр. 1 «Олимпийский» и конечно его руководителю Платонову Виталию Викторовичу! За великолепное обслуживание, душевный индивидуальный подход к каждому покупателю, мне было очень приятно, покупкой довольна, Здравствуйте! 27.07.2013г. в г. Тверь в ТЦ Рубин в магазине Глория Джинс приобрела товар на сумму 6069,00 рублей. Никто не предложил дисконтную карту, но к сожалению чек не сохранился. оплата производилась по карте Сбербанка. Можно ли как то без чека получить дисконтную карту. Спасибо! Спасибо, что есть такие магазины! Благодаря вашим зонам Голд брендс у меня наконец-то в гардеробе появились брендовые вещи. Главной находкой считаю юбку от Patrizia Pepe, купленную тут по 70% скидке. Спасибо Фамилии. Добрый день. Я поклонница Вашего магазина. Столько раз бываю в вашем магазине, но последнее время не выносимо вообще туда заходить. Однажды я зашла туда со своей семьёй, мужем и двум детьми (один ребёнок новорождённый). Во-первых персонала в зале нет. Хотела попросить помощи найти мне размер данной Служба охраны магазина в лице охранника кавказца (дагестанец или азербаджанец не знаю) позволяет себе кричать на покупаля, в частности на меня!!! Только за то что в руках был фотоаппарат и ему показалось что я хочу сделать фото магазина!!! ДЕБИЛ!!! в Питере есть интересней места и когда даже он увид Мною 18.01.2022 г. приобретено пальто, с карты списали 10.290 рублей, но из-за сбоя в кассе мне не отдали не пальто и также не вернули деньги, хотя сказали, что возврат в течении 15 минут, мошеническими действиями компания воспользовалась моими средствами и до сих пор деньги мне не не вернула, думаю
показать все отзывы
|