магазиныотзывыОстин › Кассиры хамят, воспитание отсутствует напрочь

Кассиры хамят, воспитание отсутствует напрочь в Остин





адреса акции

Екатерина   24.08.2009

Раньше был хороший магазин, молоденькие девочки готовые во всем помочь, подобрать что нужно. Ходили в субботу 22 августа в магазин, да это же просто кошмар, за кассой Рязанщина из глубинки, хамка жуткая, ну явно взяли с рынка (скорее всего семечками торговала). Администрация магазина оставляет желать лучшего... Больше ни ногой в этот гадюшник.

адрес магазина Остин: г. Санкт-Петербург, Прибрежная улица, 18

Жужа   02.10.2009
За такую зарплату это не удивительно, а руководство там вообще гнилое, я там отработала 3,5 года, не уважение со стороны руководства вынудило уйти и зарплата 14,500 из которой 2,000 тысячи снимут непонятно за что и скажут что это штраф (к сожалению мы так ни когда и не знали за что с нас вычичитывают).

Знаю точно что если покупатель начинал хамить, мы ему отвечали в заимностью, я хамила хамлю и буду хамить покупателям которые сами хамят, но есть покупателя приветливые таким хочется всегда помочь и мы с удовольствием помогали, а по поводу что покупатель всегда прав это не правда, очень часто в судах выигрывает продавец, так что покупатели не хамите продавцам, если хотите что не на нахамили вам в ответ.
Екатерина   02.10.2009
"Я хамила хамлю и буду хамить" - вот это наши продавцы, красота. Тут сказать нечего, а то что з/п не устраивает, то "кто на кого учился". Что ж в бутики то никто не идет работать? А? А я скажу почему, да потому что образование три класса церковно-приходской школы, и отсутствие этики. Да к продавцам подходить страшно, лица злобные, на весь мир обиженные, обслуживают как в долг дают. А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе.
Еленка   02.10.2009
"...А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе..."

И (?):" ...образование три класса церковно-приходской школы.. лица злобные, на весь мир обиженные..."

Прикольно. А в бутики, Екатерина, кастинг другой, по внешним параметрам.
Hellaweis   07.01.2010
Совершенно согласна...

"Я хамила хамлю и буду хамить"- интересно, Вы для этого продавцом пришли работать?

Я, сама работала продавцом-консультантом. Продавец, а тем более консультант - он в первую очередь немного психолог. К тебе пришел покупатель в хреновом настроение - твоя задача поднять это настроение! Человек, если знает и любит свое дело, ему никто не нахамит! Сотрудник обязан не только буркнуть "здрасти", а любить и уметь непринужденно общаться с людьми!

Если некоторые устраиваются в магазин, чтобы просто проторчать с утра до вечера, считая каждые минуты... я вас не понимаю даже как покупатель...

Люди которые действительно хотят работать на подобной должности, всегда остаются за бортом, т.к. все вакансии заняты теми людьми, кто должен работать "сотрудником невидимого фронта" или на рынке!

А еще , как покупатель хочу заметить про себя, что хожу в подобные магазины, где такие же подобные продавцы с опаской что мне испортят настроение. Я вижу работников, и создается впечатление что они не "живут", а "выживают" в этом мире!

Поэтому мне остается посоветовать одно: изучайте другую профессию!!!
Еленка   07.01.2010
Какая гадость - "с опаской что мне испортят настроение", и Вы говорите, что работали и про психолога. И какого вы все цитируте Жужу, но не до конца, вот её фраза: "хамлю и буду хамить покупателям КОТОРЫЕ САМИ ХАМЯТ".

Даже у бывших работников дурацкое представление, что продавцы это халдеи... засада.
Hellaweis   07.01.2010
Походили бы Вы на курсы по другому бы запели. А настроение всегда передается и на энергетическом уровне. Интересно, почему мне покупатели не ХАМЯТ??? Вот запара... ААА это у Вас посетители какие то неправильные?
жужа   26.04.2010
Как так я что-то не пойму, я должна на хамство покупателей улыбаться и поглащать это молча и даже иногда оскорбление??? Вы вообще нормальные? Тебя в открытаю посылают на х..., угрожают избить после работы а ты терппи, улыбайся. Я очень приветливая, улыбчивая, добрая, умная девочка, но хамство не терплю, и по этому отвечаю тем же, в бутике зарплата хорошая, проценты капают с продаж, а нет процентов, если есть то редко и максимум 2 тысячи, так что продавцы не имеют ни чего с продаж, если б был процент продавцы бы себя сломили ради денег и подлизывали задницы покупателям как в бутиках хоть на х... шли продавцов, но такого не будет, каков покупатель, таков продавец... А воспитание и образование здесь ни причём, там работают из-за удобного графика 7/7 я больше не знаю магазинов с таким графиком работы, или по каким-то причинам жизнь заставляет, сидеть с ребёнком, возраст, болезнь, не надо давить на образование, с хорошим образованием покупатели много денег получают и свой нос не суют а те кто суёт, а потом сток опускает видимо сам умом то особо не одарён, правда Екатерина??? Психологаим себя называете, смешно даже, вот я действительно психолог по образованию и мне хватает перемолвиться одной фразой с покупателем чтобы понять с какой целью он пришёл, покупать, хамить или просто поговорить, а больше всего бешенным покупателям не нравится когда говориш (все я больше не собираюсь слушать ваше хамство, разворачиваешся и уходиш, ой как бесятся, аш за тобой бегут, но ты упорно продолжаеш одно и тоже действие, я не собираюсь с вас слушать или с вами разговаривать, и идёш от них дальше заниматься своим делами, просто игнор ) так что умная Екатерина ходи в бутики, Hellaweis продолжай подлизывать дальше.
Меламори   26.04.2010
Эмм, Жужа, а зачем так часто жать кнопку ЕнТер?

О_О Мне никогда не хамили продавцы… может быть у меня карма плохая? Я не представляю как нужно себя преподносить, что б в ответ услышать хамство… Но, хороший продавец, даже если услышал явно выраженное хамство или оскорбление! Обязательно грамотно и культурно погасит очаг конфликта. Наверное, именно в этом и заключается профессионализм и успех в данной профессии.

В общем то… на вопрос *где найти?* мне монотонно отвечали *там* жестикулируя в сторону огромного зала… *ищите*. Еще у подружки там украли кошелек из сумки…

Вот такое мое впечатление о магазине.

Кстати, магазин тоже в Бибирево. Меня там еще поразили тележки у входа... из Копейки и Пятерочки.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Остин

2

8

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Куплена на зиму натуральная дубленка из овчины, серая, кудрявая, теплая. ) Внешне очень напоминает шубку. Понравилась сразу, достаточно теплая, но пока морозов не было, не понимаю на какую зиму она рассчитана. В любом случае планирую носить с теплой одеждой, кофтами и т.п. Пока не заметила, чтобы во
    Был куплен детский пиджак, через пять дней носки буквально разошелся по швам. Чек был утерян, но могла назвать точную дату, время и сумму покупки. Был дан отказ, по причине отсутствия директора на месте. Приехать в этот магазин больше не представлялось возможным, т. к. находиться далеко. Далее персо
    Несколько дней назад я получил СМС от том, что если купить товар на сумму более 300 руб. 23 февраля, то каждому мужчине будет подарок. Я пришел сегодня, 23 февраля совершил покупку на сумму 1500 руб. Однако подарка не получил. Кассир сказала, что не слышала ни о каких подарках. Будьте осторожны!
    Решила посетить магазин Елена Фурс, расположенный при их фабрике в Марьино. Думала, посмотрю и все. Но как только узнала о возможности абсолютной рассрочки, не смогла удержаться от покупки. Теперь у меня классная высококачественная шуба из мутона.
    Возмущен хамским отношением и ДРЕМУЧИМ несоответствием занимаемой должности администратора Синельникова Павла Александровича. 22 мая этот "администратор" отказался провести обмен купленных джинсов на аналогичные того же размера, купленные в этот же день. Толкового объяснения своему поступку не дал,
    02 августа 2016 года, моя дочь 17-ти лет, посетила магазин H&M в ТРЦ РИО на Киевском шоссе. На выходе из магазина ее задержала служба охраны. 15 минут без оснований они ковырялись в ее сумке. Причем делая это за нее. Спустя 15 минут к ней подошла моя сестра (тетя ребенка), сначала не понимая что про
    Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на охрану вашего магазина в ТЦ Каширская плаза. 21 сентября без оснований и доказательств охрана обвиняла меня в воровстве, выдвигили незаконные требования, превышали свои должностные обязанности, препятствовали моей свободе передвижения. Требовали бездоказательно
    Когда обслужили хорошо, вещь понравилась, тогда и возращаться хочется. Я уже две шубы здесь купила по этой причине.
    21 июня я примеряла в магазине брюки с артикулом 2763/752/400, висевшие в зале среди других брюк. В наличии они оказались одни, размера S, как раз нужного размера. Сели они идеально, что в последнее время для меня большая редкость. Расцветку такую я давно искала, цена тоже обрадовала - начальная цен
    Нашла то самое идеальное платье себе в Фамилии... красивое, летящее, со спущенными плечами, так хотела давно, наконец-то обнаружила и где... в Фамилии. Уже успела в нем сходить прогуляться, собрала на себе много взглядов. Пока шла до кассы увидела классные белые кеды, еще и их прихватила, были в одн
    Здравствуйте ) Я как и вы добросовестный покупатель и если трачу деньги, то на качественную вещь. Но во-первых в интернет магазине это в два раза дешевле, а смысл переплачивать за ту же куртку в 2 раза, а это знаете ли 7000. Во-вторых я как-то хотела попасть в этот магазин, но к сожалению после
    Здравствуйте! Хотелось бы обратить внимание на одну сотрудницу, вам покажется странным но это бывший директор этого магазина Ксения Васильевна! Да да она я работала в нем и более хлоднокровного бездушного человека умеющие го скрывать эти качества и рисовать я я не встречала, карьеристка не имеющая в


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.