Кассиры хамят, воспитание отсутствует напрочь в Остин
адреса акции
| Екатерина 24.08.2009 |
Раньше был хороший магазин, молоденькие девочки готовые во всем помочь, подобрать что нужно. Ходили в субботу 22 августа в магазин, да это же просто кошмар, за кассой Рязанщина из глубинки, хамка жуткая, ну явно взяли с рынка (скорее всего семечками торговала). Администрация магазина оставляет желать лучшего... Больше ни ногой в этот гадюшник.
адрес магазина Остин: г. Санкт-Петербург, Прибрежная улица, 18
Жужа 02.10.2009 За такую зарплату это не удивительно, а руководство там вообще гнилое, я там отработала 3,5 года, не уважение со стороны руководства вынудило уйти и зарплата 14,500 из которой 2,000 тысячи снимут непонятно за что и скажут что это штраф (к сожалению мы так ни когда и не знали за что с нас вычичитывают).
Знаю точно что если покупатель начинал хамить, мы ему отвечали в заимностью, я хамила хамлю и буду хамить покупателям которые сами хамят, но есть покупателя приветливые таким хочется всегда помочь и мы с удовольствием помогали, а по поводу что покупатель всегда прав это не правда, очень часто в судах выигрывает продавец, так что покупатели не хамите продавцам, если хотите что не на нахамили вам в ответ.
Екатерина 02.10.2009 "Я хамила хамлю и буду хамить" - вот это наши продавцы, красота. Тут сказать нечего, а то что з/п не устраивает, то "кто на кого учился". Что ж в бутики то никто не идет работать? А? А я скажу почему, да потому что образование три класса церковно-приходской школы, и отсутствие этики. Да к продавцам подходить страшно, лица злобные, на весь мир обиженные, обслуживают как в долг дают. А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе.
Еленка 02.10.2009 "...А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе..."
И (?):" ...образование три класса церковно-приходской школы.. лица злобные, на весь мир обиженные..."
Прикольно. А в бутики, Екатерина, кастинг другой, по внешним параметрам.
Hellaweis 07.01.2010 Совершенно согласна...
"Я хамила хамлю и буду хамить"- интересно, Вы для этого продавцом пришли работать?
Я, сама работала продавцом-консультантом. Продавец, а тем более консультант - он в первую очередь немного психолог. К тебе пришел покупатель в хреновом настроение - твоя задача поднять это настроение! Человек, если знает и любит свое дело, ему никто не нахамит! Сотрудник обязан не только буркнуть "здрасти", а любить и уметь непринужденно общаться с людьми!
Если некоторые устраиваются в магазин, чтобы просто проторчать с утра до вечера, считая каждые минуты... я вас не понимаю даже как покупатель...
Люди которые действительно хотят работать на подобной должности, всегда остаются за бортом, т.к. все вакансии заняты теми людьми, кто должен работать "сотрудником невидимого фронта" или на рынке!
А еще , как покупатель хочу заметить про себя, что хожу в подобные магазины, где такие же подобные продавцы с опаской что мне испортят настроение. Я вижу работников, и создается впечатление что они не "живут", а "выживают" в этом мире!
Поэтому мне остается посоветовать одно: изучайте другую профессию!!!
Еленка 07.01.2010 Какая гадость - "с опаской что мне испортят настроение", и Вы говорите, что работали и про психолога. И какого вы все цитируте Жужу, но не до конца, вот её фраза: "хамлю и буду хамить покупателям КОТОРЫЕ САМИ ХАМЯТ".
Даже у бывших работников дурацкое представление, что продавцы это халдеи... засада.
Hellaweis 07.01.2010 Походили бы Вы на курсы по другому бы запели. А настроение всегда передается и на энергетическом уровне. Интересно, почему мне покупатели не ХАМЯТ??? Вот запара... ААА это у Вас посетители какие то неправильные?
жужа 26.04.2010 Как так я что-то не пойму, я должна на хамство покупателей улыбаться и поглащать это молча и даже иногда оскорбление??? Вы вообще нормальные? Тебя в открытаю посылают на х..., угрожают избить после работы а ты терппи, улыбайся. Я очень приветливая, улыбчивая, добрая, умная девочка, но хамство не терплю, и по этому отвечаю тем же, в бутике зарплата хорошая, проценты капают с продаж, а нет процентов, если есть то редко и максимум 2 тысячи, так что продавцы не имеют ни чего с продаж, если б был процент продавцы бы себя сломили ради денег и подлизывали задницы покупателям как в бутиках хоть на х... шли продавцов, но такого не будет, каков покупатель, таков продавец... А воспитание и образование здесь ни причём, там работают из-за удобного графика 7/7 я больше не знаю магазинов с таким графиком работы, или по каким-то причинам жизнь заставляет, сидеть с ребёнком, возраст, болезнь, не надо давить на образование, с хорошим образованием покупатели много денег получают и свой нос не суют а те кто суёт, а потом сток опускает видимо сам умом то особо не одарён, правда Екатерина??? Психологаим себя называете, смешно даже, вот я действительно психолог по образованию и мне хватает перемолвиться одной фразой с покупателем чтобы понять с какой целью он пришёл, покупать, хамить или просто поговорить, а больше всего бешенным покупателям не нравится когда говориш (все я больше не собираюсь слушать ваше хамство, разворачиваешся и уходиш, ой как бесятся, аш за тобой бегут, но ты упорно продолжаеш одно и тоже действие, я не собираюсь с вас слушать или с вами разговаривать, и идёш от них дальше заниматься своим делами, просто игнор ) так что умная Екатерина ходи в бутики, Hellaweis продолжай подлизывать дальше.
Меламори 26.04.2010 Эмм, Жужа, а зачем так часто жать кнопку ЕнТер?
О_О Мне никогда не хамили продавцы… может быть у меня карма плохая? Я не представляю как нужно себя преподносить, что б в ответ услышать хамство… Но, хороший продавец, даже если услышал явно выраженное хамство или оскорбление! Обязательно грамотно и культурно погасит очаг конфликта. Наверное, именно в этом и заключается профессионализм и успех в данной профессии.
В общем то… на вопрос *где найти?* мне монотонно отвечали *там* жестикулируя в сторону огромного зала… *ищите*. Еще у подружки там украли кошелек из сумки…
Вот такое мое впечатление о магазине.
Кстати, магазин тоже в Бибирево. Меня там еще поразили тележки у входа... из Копейки и Пятерочки.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Отличная одежда, отличные продавцы, отличное настроение после покупки обеспечено ))) !!! Покупала брюки несколько месяцев назад в магазине. Брюки были немного длинны, мне предложили прямо там подшить, т.к. есть своя портниха. Но в тот день ее не было, пришлось зайти на другой день (время ее работы мне сообщили продавцы). Я пришла, когда рабочий день портнихи начался (15 минут рабочего в очень не приятно было сегодня зайти когда все жаловались на то, что смс об уведомление скидки пришло 12.04.13 в 20:00 и на следующей день к открытию уже не было товара, разьве это допустимо? все пакупатели очень плохо отзывались и даже не корректно выражались в адрес магазина и его сотрудниках. Была сегодня в этом магазине, выбрала две юбки, за 889 и за 599, на кассе пробивают обе по 889. Вызываю менеджера, менеджер Кузьмина заявляет, что де была скидка, но кончилась, ценник переделать не успели. Я ей напоминаю, что ценник это публичная оферта и это их проблема, если они его не поменяли, п Являюсь постоянным покупателем магазина ZOIIA в ТЦ НОВОМОСКОВСКИЙ и уже повторно сталкиваюсь хамством, грубостью и полным отсутствием квалификации продавца у сотрудника. Есипенко Ирина не просто в грубой и хамской форме отвечала мне, но и переходя на ТЫ - ОТКРЫТО УГРОЖАЛА, ИСПОЛЬЗУЯ ТЮРЕМНЫЙ ЖАРГОН! Отношение просто УЖАСНОЕ к персоналу! Постоянная задержка зар. платы. Обещают как всегда ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ, на самом деле нет! Пашешь на них, выходишь в праздничные дни работать, которые должны оплачиваться вообще в двойном размере, а ничего не платят, говорят: не положено!!! Ладно, потом обещали вместо На днях купила в Фамилии классные джинсы Levis, оригинал по очень выгодной цене, все благодаря скидкам. Причем были в наличии несколько размеров подобрала себе нужный. Мне вообще в последнее время Фамилия очень нравится, частые завозы новых товаров, в том числе брендовых. Я уже хожу сюда буквально н Приехала сегодня в магазин sela, в ТРЦ РИО за своим заказом. Оплатив его, пошла в примерочную, чтоб померить еще пару вещей, после пошла на выход. Вышла из магазина, не пропищав… Меня догоняет сотрудник и просит показать пакет. Я приоткрыла свой пакет - он был среднего размера, в моем пакете лежал п Зашла в магазин, вонь от вещей невозможная, одежда полный шлак, такое ощущение что ее бомжи таскали. Бренды неизвестные, одежда вся скомканная, рваная, грязная. Такое ощущение что ее в мусорных баках сюда везут! Персонал магазина в основном - чернота. Охранники немытые небритые чурки, кассиры невежл Долго казалось, что одежда низкого качества, но уже несколько раз покупала актуальные качественные модели, при этом цены на три порядка ниже, чем в том же Massimo Dutti. Добрый день! Хочу подать жалобу на сотрудника по имени Лиана. Дело в том, что я была в вашем магазине 21.10.21, меня обслуживала на кассе сотрудник Лиана. После того как она отдала мне пакет я не посмотрела есть ли там чек, вернувшись в магазин через 10 минут попросила свой чек, на что в грубой форм Сегодня после посещения магазина была крайне удивлена поведением администратора магазина после конкретного вопроса где можно посмотреть джемпер просто посмотрела и отвернулась... раскладывала товар очень была занята... при этом всем видом показывая что я мешаю ей при выкладке товара ...после того к
показать все отзывы
|