Кассиры хамят, воспитание отсутствует напрочь в Остин
адреса акции
| Екатерина 24.08.2009 |
Раньше был хороший магазин, молоденькие девочки готовые во всем помочь, подобрать что нужно. Ходили в субботу 22 августа в магазин, да это же просто кошмар, за кассой Рязанщина из глубинки, хамка жуткая, ну явно взяли с рынка (скорее всего семечками торговала). Администрация магазина оставляет желать лучшего... Больше ни ногой в этот гадюшник.
адрес магазина Остин: г. Санкт-Петербург, Прибрежная улица, 18
Жужа 02.10.2009 За такую зарплату это не удивительно, а руководство там вообще гнилое, я там отработала 3,5 года, не уважение со стороны руководства вынудило уйти и зарплата 14,500 из которой 2,000 тысячи снимут непонятно за что и скажут что это штраф (к сожалению мы так ни когда и не знали за что с нас вычичитывают).
Знаю точно что если покупатель начинал хамить, мы ему отвечали в заимностью, я хамила хамлю и буду хамить покупателям которые сами хамят, но есть покупателя приветливые таким хочется всегда помочь и мы с удовольствием помогали, а по поводу что покупатель всегда прав это не правда, очень часто в судах выигрывает продавец, так что покупатели не хамите продавцам, если хотите что не на нахамили вам в ответ.
Екатерина 02.10.2009 "Я хамила хамлю и буду хамить" - вот это наши продавцы, красота. Тут сказать нечего, а то что з/п не устраивает, то "кто на кого учился". Что ж в бутики то никто не идет работать? А? А я скажу почему, да потому что образование три класса церковно-приходской школы, и отсутствие этики. Да к продавцам подходить страшно, лица злобные, на весь мир обиженные, обслуживают как в долг дают. А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе.
Еленка 02.10.2009 "...А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе..."
И (?):" ...образование три класса церковно-приходской школы.. лица злобные, на весь мир обиженные..."
Прикольно. А в бутики, Екатерина, кастинг другой, по внешним параметрам.
Hellaweis 07.01.2010 Совершенно согласна...
"Я хамила хамлю и буду хамить"- интересно, Вы для этого продавцом пришли работать?
Я, сама работала продавцом-консультантом. Продавец, а тем более консультант - он в первую очередь немного психолог. К тебе пришел покупатель в хреновом настроение - твоя задача поднять это настроение! Человек, если знает и любит свое дело, ему никто не нахамит! Сотрудник обязан не только буркнуть "здрасти", а любить и уметь непринужденно общаться с людьми!
Если некоторые устраиваются в магазин, чтобы просто проторчать с утра до вечера, считая каждые минуты... я вас не понимаю даже как покупатель...
Люди которые действительно хотят работать на подобной должности, всегда остаются за бортом, т.к. все вакансии заняты теми людьми, кто должен работать "сотрудником невидимого фронта" или на рынке!
А еще , как покупатель хочу заметить про себя, что хожу в подобные магазины, где такие же подобные продавцы с опаской что мне испортят настроение. Я вижу работников, и создается впечатление что они не "живут", а "выживают" в этом мире!
Поэтому мне остается посоветовать одно: изучайте другую профессию!!!
Еленка 07.01.2010 Какая гадость - "с опаской что мне испортят настроение", и Вы говорите, что работали и про психолога. И какого вы все цитируте Жужу, но не до конца, вот её фраза: "хамлю и буду хамить покупателям КОТОРЫЕ САМИ ХАМЯТ".
Даже у бывших работников дурацкое представление, что продавцы это халдеи... засада.
Hellaweis 07.01.2010 Походили бы Вы на курсы по другому бы запели. А настроение всегда передается и на энергетическом уровне. Интересно, почему мне покупатели не ХАМЯТ??? Вот запара... ААА это у Вас посетители какие то неправильные?
жужа 26.04.2010 Как так я что-то не пойму, я должна на хамство покупателей улыбаться и поглащать это молча и даже иногда оскорбление??? Вы вообще нормальные? Тебя в открытаю посылают на х..., угрожают избить после работы а ты терппи, улыбайся. Я очень приветливая, улыбчивая, добрая, умная девочка, но хамство не терплю, и по этому отвечаю тем же, в бутике зарплата хорошая, проценты капают с продаж, а нет процентов, если есть то редко и максимум 2 тысячи, так что продавцы не имеют ни чего с продаж, если б был процент продавцы бы себя сломили ради денег и подлизывали задницы покупателям как в бутиках хоть на х... шли продавцов, но такого не будет, каков покупатель, таков продавец... А воспитание и образование здесь ни причём, там работают из-за удобного графика 7/7 я больше не знаю магазинов с таким графиком работы, или по каким-то причинам жизнь заставляет, сидеть с ребёнком, возраст, болезнь, не надо давить на образование, с хорошим образованием покупатели много денег получают и свой нос не суют а те кто суёт, а потом сток опускает видимо сам умом то особо не одарён, правда Екатерина??? Психологаим себя называете, смешно даже, вот я действительно психолог по образованию и мне хватает перемолвиться одной фразой с покупателем чтобы понять с какой целью он пришёл, покупать, хамить или просто поговорить, а больше всего бешенным покупателям не нравится когда говориш (все я больше не собираюсь слушать ваше хамство, разворачиваешся и уходиш, ой как бесятся, аш за тобой бегут, но ты упорно продолжаеш одно и тоже действие, я не собираюсь с вас слушать или с вами разговаривать, и идёш от них дальше заниматься своим делами, просто игнор ) так что умная Екатерина ходи в бутики, Hellaweis продолжай подлизывать дальше.
Меламори 26.04.2010 Эмм, Жужа, а зачем так часто жать кнопку ЕнТер?
О_О Мне никогда не хамили продавцы… может быть у меня карма плохая? Я не представляю как нужно себя преподносить, что б в ответ услышать хамство… Но, хороший продавец, даже если услышал явно выраженное хамство или оскорбление! Обязательно грамотно и культурно погасит очаг конфликта. Наверное, именно в этом и заключается профессионализм и успех в данной профессии.
В общем то… на вопрос *где найти?* мне монотонно отвечали *там* жестикулируя в сторону огромного зала… *ищите*. Еще у подружки там украли кошелек из сумки…
Вот такое мое впечатление о магазине.
Кстати, магазин тоже в Бибирево. Меня там еще поразили тележки у входа... из Копейки и Пятерочки.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Хуже не найти ничего, потому что только здесь не заплатили зарплату, хотя отработано было у них почти половину месяца, каждый день кормили завтраками, что завтра трудоустроят, только подожди и поработай, а потом просто вместо договора т.к. РФ подложили анкету... Деньги так и не выплатили, да ещё и н 21.02.2015 г. Посетила магази h&m тц рио на ленинском... очень не приятный персонал со стороны охраны... я купила себе нижние белье охрана на выходе вытрехает все из пакетов как будто я была замечена в воровстве... заходишь в этот магазин и охрана просто наступает на пятки... в приказном тоне что то В середине июля довелось зайти в магазин данной сети. Настроение было не плохое. Была настроена на ознакомление с товаром, но познакомилась с мерчендайзером Марией. Крайне агрессивной девушкой, которая на вопрос о том, где мне блузку искать чуть ли не послала меня. Она же занята. Обратилась к другом Сегодня 21 марта 2024 года в магазине Фамилия, находящегося по адресу: улица Борисовские пруды, дом 26, ТЦ Ключевой, утром около 12 часов дня меня обслуживала на кассе дама, по имени Елена, мало того, что она еле стояла на ногах и от неё исходил жуткий перегар, она ещё умудрилась в пьяном состоянии В магазине страшно становиться на коврик в примерочной. Их не пылесосят вообще никогда. Добрый день. Была куплена куртка. Размер не подошел. Пришла в магазин у меня требуют куртку которой оплачивала. Я объясняю сотрудникам что я закрыла данную куртку Лафайет искать другой выход. Либо обмен либо наличными или на другую мою же карту. Сотрудники вместе с директором магазина не нашли выход На прошедших выходных принесла на кассу 3 вещи (женские футболки). С одной всё было хорошо, а 2 другие были с браком, который оказался виден после того, как сняли защиту. Кассир предложила пойти поискать у них ещё такие же вещи. Одна нашлась того же размера, другая - нет. С новой тоже сняли защиту - Фамилия отличный проверенный мной магазин с качественно одеждой и обувью. Тут собраны многие известные бренды, причем многие модели продаются с хорошими скидками и получается очень выгодно. Каждый раз нахожу что-то новое и интересное для себя. В последнее время увлеклась дизайном квартиры, тут есть О магазине Елены Фурс слышала давно, но думала что цены у них запредельные за счет накрутки за бренд. Но оказалось что они являются сами производителем и цены не такие высокие. Приехала посмотреть что это за такой производитель. Знаете, была удивлена не только ассортиментом, но и качеством. Конечно Здесь хорошие рубашки Турция, первые две покупал еще осенью прошлого года, носятся шикарно, вот вчера снова зашел обновить гардероб на весну-лето. Коллекция с коротким рукавом от Franco Brunelli это нечто, консультантам спасибо что подсказали и показали. Покупкой очень доволен!) 09 марта 2013 года в 18.38 Я увидела босоножки на витрине магазина, попросила продавца показать мне, продавец сходила в подсобное помещение, по возвращении, в равнодушной форме пояснила, что данные босоножки только на витрине, я попросила достать мне их с витрины, так как там находился мой размер, Самый лучший магазин. Одеваемся всей семьей. Если учесть, что у меня трое детей и всегда можно подобрать любому по возрасту, размеру и цене одежду-это высший класс! Скорее открывайтесь! Очень хочется узнать когда это произойдет.
С уважением,
Светлана (постоянный покупатель)
показать все отзывы
|