магазиныотзывыH&M › жалобы на магазины

H&M. Жалобы на магазины


написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах H&M

5

110

10
добавить отзыв



жалобы на магазины H&M:

благодарностижалобыинформация

Хайлатер

Купила в вашем магазине хайлайтер. Давно хотела приобрести, но была разочарована. Никому не советую. Нанести его невозможно. Хайлайтер похож на детскую дешевую косметику, которая даже не оставляет следов на коже. Жалко денег.
новый отзыв

Охрана

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на охрану вашего магазина в ТЦ Каширская плаза. 21 сентября без оснований и доказательств охрана обвиняла меня в воровстве, выдвигили незаконные требования, превышали свои должностные обязанности, препятствовали моей свободе передвижения. Требовали бездоказательно показывать свои личные вещи, выворачивать карманы. Данное от
новый отзыв

Закончились пакеты

Отвратительное отношение к покупателям, 03.09. в 17:01, я совершила покупку и после оплаты!!! мне сообщили, что пакеты закончились. Хорошо, выхожу а из соседнего отдела (мужского) выходят с пакетами, я несу в руках легинсы и носки; возвращаюсь к мужскому отделу прошу пакет: менеджер говорит что отдали последние и просто убегает. Девушка на кассе хотела дать
новый отзыв

Обманули

Позвонила, попросила отложить лифчик, белый. Ответил Евгений, сказал, что белого нет, есть бежевый, я просила отложить, сказала, что сегодня приеду за ним. Странно было только то, что в интернет-магазине такого не было, по описанию. А Евгений сказал, что есть. Болею, еле живая поехала за ним после работы, т.к. на след день улетаю, надо было срочно. А лиф
новый отзыв

Научите продавцов этике

21 июля в магазине H&M в Сите Молле города Сургут. Работали две кассы, в одной стояли две девушки, во второй молодой человек, я встала за молодым человеком. Кассир (к сожалению имя не посмотрела) сказала что в порядке очереди. Хорошо я встала, за женщиной, она отпустил девушки и следующая была я. Кассир не поздоровалась, не поблогаборила (обычно говорят спас
новый отзыв

Просто оформить возврат, чем поменять

В магазине HM на Петергофском шоссе СПБ не меняют вещь одного артикля. Не подошёл размер, хотела взять ту же вещь меньшего размера, велели купить повторно и оформить возврат предыдущей суммы или просто слать вещь! Так как возврат придёт в течении 7-10 дней, а на покупку двух вещей за одну неделю бюджет семьи рассчитан не был. В любом магазине бы просто помен
новый отзыв

Кассир

Виктория Сергеевна Буркова хамское отношение к клиентам, поучительный тон и замечания к клиенту, который ничего не нарушил, который добросовестно стоял в очереди и ждал своей очереди, чтобы оплатить свою покупку. Настроение испорчено и желание ходить в данный магазин отпало, так как нет гарантии, что в следующий раз именно этот же сотрудник опять будет на ка
новый отзыв

Отвратительный персонал и магазин в том числе

Отвратительное обращение с покупателями! Все присутствие в магазине за мной ходил охранник и просто пялился, по-другому никак не сказать. Когда я начала уходить, у меня запищала сумка. Мало того, что он грубо разговаривал, можно сказать принудил открывать сумку, так еще и копался в ней, чего делать права не имеет! Отвратительный персонал! Когда я попросила ж
новый отзыв

Нету раздельной оплаты!

2019 год, а в магазине не принимают раздельную оплату!!! На просьбу помочь, сотрудник посоветовал пойти к банкомату, который находится в другом конце ТЦ, условившись тем, что ближайший уже закрыт, в итоге дальний банкомат уже давно там не находится, а ближайший оказывается работал. В итоге из за всех этих действий желание покупать, что либо в вашем магазине
новый отзыв

Хамство кассира, администратора

18.04.2019 Я и мой друг купили льняные брюки 38 размера. Покупали мне платил он своей картой. Дома я все таки поняла что они мне большие. На следующий день 19.04.2019 г., приехала в магазин с чеком и брюками с целыми бирками, вернуть их, или поменять на нужный размер. Мне отказали сказав, что нужен паспорт и карта с которой было оплачено. Ни того ни другого
новый отзыв

Параноидальная охрана

В ТРЦ Хорошо при выходе сработал сигнал противокражной системы. Охранник Александр Казанцев в грубой форме требовал, чтобы я доставала все личные вещи и изучал каждую (которых было не мало, стоит заметить). Этого ему оказалось мало, после этого он начал рыться в моей дамской сумке. Мне показалось, что ничего не найдя он очень расстроился, видимо, за поимку в
новый отзыв

Платье не дали купить, т.к новая коллекция

В магазине в примерочной не помогают! Я долго не могла понять какой же мне нужен размер, ходила туда сюда за нужным. Потом я уже плюнула и стала мерить в зале на одежду платье. Мне очень понравилось леопардовое платье, сначанал а я просто мерила не свой размер, но когда я померила 36, он был чуть маловат, мне нужен был 38. А 38 был на манекене, я попросила с
новый отзыв

Непрофессионализм сотрудника охраны, отсутствие воспитанности и несоблюдения элементарного этикета

На выходе из магазина сработали детекторы. Покупок не совершали и тем более ничего не выносили. Спокойно подошли обратно к сотруднику охраны, предоставили открытые рюкзаки. Открытые рюкзаки оказались неубедительным аргументом, поэтому с нас потребовали выложить ВСЕ вещи (включая вещи из курток), которые у нас были при себе. Не став перечить, выложили все вещ
новый отзыв

Нет продавцов на кассе

Нет продавцов на кассе. Просто нет. И по близости нет нигде. Ждала долго, не дождалась и ушла.
новый отзыв

Ужасное отношение к клиентам со стороны службы охраны

Приехали в Мегу с 6-месячным ребёнком, с собой было автокресло и верхняя одежда, всё это для удобства положили в тележку Ашан. Спокойно заходили с ней в магазины, никто входу не препятствовал. Однако в магазин h&m сотрудник охраны нас пускать отказалась. Сказала оставить тележку снаружи магазина или к ним не заходить, при этом перегородила нам вход в магазин
новый отзыв

Ужасное отношение службы охраны к клиентам и директора магазина в том числе

18.12.2018г. я совершала покупки в магазине h m со своей подругой. оплатив купленный товар направилась к выходу из магазина и пропищала на рамках. я тут же развернулась и зашла обратно в магазин. ко мне подбежала Кондратьева Ирина (сотрудник охраны) и моментально отвела меня в сторону. не обыскав меня и не посмотрев мой пакет с чеком и купленным товаром сраз
новый отзыв

Ужасное отношение к клиентам!

Первый раз зашла в этот магазин и больше никогда не пойду!!! Хамское отношение охраны к клиентам!!! Когда я выходила, я запищала на выходе, я показала все вещи, открыла сумку. Очень грубая дама охранник Чуранова (она прятала бейджик, работала в смену вечером 15 декабря), сказала, что пойдёт сейчас что-то узнает, и бесследно ушла. Я попробовала выйти ещё раз
новый отзыв

Ужасное отношение к покупателям и администрации и продавцов

Нашла в этой куче (на самом деле куче потому что очень много всякого синтетического не соответствующих размеру барохла) один джемпер полу шерстяной, но естевственно для этого магазина с пятном на груди - попросила отложить - скидку из-за пятна 10% - надо же подумать - вдруг не отстираю. В итоге приезжаю за джемпером, а его нет, т.е. потерял время, деньги - а
новый отзыв

Тупой охранник

Хочу написать жалобу на сотрудника охраны в магазине ТРЦ "Хорошо" (Хорошевское шоссе, вл. 27). 26.11.2018 совершила покупку в этом магазине в 18.59. Чек 8731. При выходе из магазина зазвенели рамки. Охранник по фамилии Бойко (туповатый, не умеющий связать двух слов, а уж тем более внятно задать вопрос), имя его к сожалению не запомнила. Стал сразу с ходу нам
новый отзыв

Охранница из Киргизии

Сегодня, 02.11.18 примерно в 11.00 зашла в магазин на Сходненской, давно здесь не была, решила заехать, т.к. было по пути в Куркино. Ехала с 1-й квартиры на другую, свсобой была сумка холщовая из Азбуки вкуса. В ней были мои личные вещи, лекарства, кое-какие продукты, взятые с другой квартиры. При входе сработали рамки, охранница из Киргизии сказала, чтобы я
новый отзыв

Нахальное общение и обращение с покупателями

При выходе из магазина охрана остановила меня. По просьбе открыть сумку я открыла, но охарнник сам вытащил мой шарф и без объяснения причин позвал другого охранника и попросили меня подождать 5 мин. Ждала больше 30 мин. Тот охранник который ушёл просто по рации сказал отпусти их, даже не извинились. По моей просьбе извиниться охранник который стоял у выхода
новый отзыв

Некомпетентность кассира

Прошу принять меры дисциплинарной ответственности к кассиру Ольге (H&M Европолис СПб, шатенка среднего роста) в связи с её некомпетентностью и непрофессионализмом. События имели место 31.08.2018 года в период времени с 21.15 до 21.45 мин. (касса нижнего этажа). В связи с тем, что не была произведена оплата товара (школьных подростков брюк) частично картой и
новый отзыв

Возврат нижнего белья

23.07.2018 было куплено нижнее белье (не для себя, в подарок дочери). 24.07.2018 покупку хотела вернуть обратно в магазин с сохранением надлежащего вида и всех бирок и ценников. Получила отказ. При покупке в магазине, продавец-кассир меня не предупредила о возврате и обмене в устной форме и таблички с соответствующей надписью в предкассовой зоне тоже не было
новый отзыв

Неуважение к покупателям

Оказывается наша жалоба не первая... К великому сожалению меры не приняты, санитарные требования не соблюдены. Очень хотели одется всей семьей, но невозможно там находится, тем более с детьми - ОЧЕНЬ ДУШНО! Видимо магазину не нужны покупатели!..
новый отзыв


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв