H&M. Жалобы на магазины

жалобы на магазины H&M:
ХайлатерКупила в вашем магазине хайлайтер. Давно хотела приобрести, но была разочарована. Никому не советую. Нанести его невозможно. Хайлайтер похож на детскую дешевую косметику, которая даже не оставляет следов на коже. Жалко денег. |
ОхранаЗдравствуйте. Хочу оставить жалобу на охрану вашего магазина в ТЦ Каширская плаза. 21 сентября без оснований и доказательств охрана обвиняла меня в воровстве, выдвигили незаконные требования, превышали свои должностные обязанности, препятствовали моей свободе передвижения. Требовали бездоказательно показывать свои личные вещи, выворачивать карманы. Данное от |
Закончились пакетыОтвратительное отношение к покупателям, 03.09. в 17:01, я совершила покупку и после оплаты!!! мне сообщили, что пакеты закончились. Хорошо, выхожу а из соседнего отдела (мужского) выходят с пакетами, я несу в руках легинсы и носки; возвращаюсь к мужскому отделу прошу пакет: менеджер говорит что отдали последние и просто убегает. Девушка на кассе хотела дать |
ОбманулиПозвонила, попросила отложить лифчик, белый. Ответил Евгений, сказал, что белого нет, есть бежевый, я просила отложить, сказала, что сегодня приеду за ним. Странно было только то, что в интернет-магазине такого не было, по описанию. А Евгений сказал, что есть.
Болею, еле живая поехала за ним после работы, т.к. на след день улетаю, надо было срочно. А лиф |
Научите продавцов этике21 июля в магазине H&M в Сите Молле города Сургут. Работали две кассы, в одной стояли две девушки, во второй молодой человек, я встала за молодым человеком. Кассир (к сожалению имя не посмотрела) сказала что в порядке очереди. Хорошо я встала, за женщиной, она отпустил девушки и следующая была я. Кассир не поздоровалась, не поблогаборила (обычно говорят спас |
Просто оформить возврат, чем поменятьВ магазине HM на Петергофском шоссе СПБ не меняют вещь одного артикля. Не подошёл размер, хотела взять ту же вещь меньшего размера, велели купить повторно и оформить возврат предыдущей суммы или просто слать вещь! Так как возврат придёт в течении 7-10 дней, а на покупку двух вещей за одну неделю бюджет семьи рассчитан не был. В любом магазине бы просто помен |
КассирВиктория Сергеевна Буркова хамское отношение к клиентам, поучительный тон и замечания к клиенту, который ничего не нарушил, который добросовестно стоял в очереди и ждал своей очереди, чтобы оплатить свою покупку. Настроение испорчено и желание ходить в данный магазин отпало, так как нет гарантии, что в следующий раз именно этот же сотрудник опять будет на ка |
Отвратительный персонал и магазин в том числеОтвратительное обращение с покупателями! Все присутствие в магазине за мной ходил охранник и просто пялился, по-другому никак не сказать. Когда я начала уходить, у меня запищала сумка. Мало того, что он грубо разговаривал, можно сказать принудил открывать сумку, так еще и копался в ней, чего делать права не имеет! Отвратительный персонал! Когда я попросила ж |
Нету раздельной оплаты!2019 год, а в магазине не принимают раздельную оплату!!! На просьбу помочь, сотрудник посоветовал пойти к банкомату, который находится в другом конце ТЦ, условившись тем, что ближайший уже закрыт, в итоге дальний банкомат уже давно там не находится, а ближайший оказывается работал. В итоге из за всех этих действий желание покупать, что либо в вашем магазине |
Хамство кассира, администратора18.04.2019 Я и мой друг купили льняные брюки 38 размера. Покупали мне платил он своей картой. Дома я все таки поняла что они мне большие. На следующий день 19.04.2019 г., приехала в магазин с чеком и брюками с целыми бирками, вернуть их, или поменять на нужный размер. Мне отказали сказав, что нужен паспорт и карта с которой было оплачено. Ни того ни другого |
Параноидальная охранаВ ТРЦ Хорошо при выходе сработал сигнал противокражной системы. Охранник Александр Казанцев в грубой форме требовал, чтобы я доставала все личные вещи и изучал каждую (которых было не мало, стоит заметить). Этого ему оказалось мало, после этого он начал рыться в моей дамской сумке. Мне показалось, что ничего не найдя он очень расстроился, видимо, за поимку в |
Платье не дали купить, т.к новая коллекцияВ магазине в примерочной не помогают! Я долго не могла понять какой же мне нужен размер, ходила туда сюда за нужным. Потом я уже плюнула и стала мерить в зале на одежду платье. Мне очень понравилось леопардовое платье, сначанал а я просто мерила не свой размер, но когда я померила 36, он был чуть маловат, мне нужен был 38. А 38 был на манекене, я попросила с |
Нет продавцов на кассеНет продавцов на кассе. Просто нет. И по близости нет нигде. Ждала долго, не дождалась и ушла. |
Ужасное отношение к клиентам со стороны службы охраныПриехали в Мегу с 6-месячным ребёнком, с собой было автокресло и верхняя одежда, всё это для удобства положили в тележку Ашан. Спокойно заходили с ней в магазины, никто входу не препятствовал. Однако в магазин h&m сотрудник охраны нас пускать отказалась. Сказала оставить тележку снаружи магазина или к ним не заходить, при этом перегородила нам вход в магазин |
Ужасное отношение службы охраны к клиентам и директора магазина в том числе18.12.2018г. я совершала покупки в магазине h m со своей подругой. оплатив купленный товар направилась к выходу из магазина и пропищала на рамках. я тут же развернулась и зашла обратно в магазин. ко мне подбежала Кондратьева Ирина (сотрудник охраны) и моментально отвела меня в сторону. не обыскав меня и не посмотрев мой пакет с чеком и купленным товаром сраз |
Ужасное отношение к клиентам!Первый раз зашла в этот магазин и больше никогда не пойду!!! Хамское отношение охраны к клиентам!!! Когда я выходила, я запищала на выходе, я показала все вещи, открыла сумку. Очень грубая дама охранник Чуранова (она прятала бейджик, работала в смену вечером 15 декабря), сказала, что пойдёт сейчас что-то узнает, и бесследно ушла. Я попробовала выйти ещё раз |
Ужасное отношение к покупателям и администрации и продавцовНашла в этой куче (на самом деле куче потому что очень много всякого синтетического не соответствующих размеру барохла) один джемпер полу шерстяной, но естевственно для этого магазина с пятном на груди - попросила отложить - скидку из-за пятна 10% - надо же подумать - вдруг не отстираю. В итоге приезжаю за джемпером, а его нет, т.е. потерял время, деньги - а |
Тупой охранникХочу написать жалобу на сотрудника охраны в магазине ТРЦ "Хорошо" (Хорошевское шоссе, вл. 27). 26.11.2018 совершила покупку в этом магазине в 18.59. Чек 8731. При выходе из магазина зазвенели рамки. Охранник по фамилии Бойко (туповатый, не умеющий связать двух слов, а уж тем более внятно задать вопрос), имя его к сожалению не запомнила. Стал сразу с ходу нам |
Охранница из КиргизииСегодня, 02.11.18 примерно в 11.00 зашла в магазин на Сходненской, давно здесь не была, решила заехать, т.к. было по пути в Куркино. Ехала с 1-й квартиры на другую, свсобой была сумка холщовая из Азбуки вкуса. В ней были мои личные вещи, лекарства, кое-какие продукты, взятые с другой квартиры. При входе сработали рамки, охранница из Киргизии сказала, чтобы я |
Нахальное общение и обращение с покупателямиПри выходе из магазина охрана остановила меня. По просьбе открыть сумку я открыла, но охарнник сам вытащил мой шарф и без объяснения причин позвал другого охранника и попросили меня подождать 5 мин. Ждала больше 30 мин. Тот охранник который ушёл просто по рации сказал отпусти их, даже не извинились. По моей просьбе извиниться охранник который стоял у выхода |
Некомпетентность кассираПрошу принять меры дисциплинарной ответственности к кассиру Ольге (H&M Европолис СПб, шатенка среднего роста) в связи с её некомпетентностью и непрофессионализмом. События имели место 31.08.2018 года в период времени с 21.15 до 21.45 мин. (касса нижнего этажа). В связи с тем, что не была произведена оплата товара (школьных подростков брюк) частично картой и |
Возврат нижнего белья23.07.2018 было куплено нижнее белье (не для себя, в подарок дочери). 24.07.2018 покупку хотела вернуть обратно в магазин с сохранением надлежащего вида и всех бирок и ценников. Получила отказ. При покупке в магазине, продавец-кассир меня не предупредила о возврате и обмене в устной форме и таблички с соответствующей надписью в предкассовой зоне тоже не было |
Неуважение к покупателямОказывается наша жалоба не первая... К великому сожалению меры не приняты, санитарные требования не соблюдены. Очень хотели одется всей семьей, но невозможно там находится, тем более с детьми - ОЧЕНЬ ДУШНО! Видимо магазину не нужны покупатели!.. |
показать ещё
|