магазиныотзывыH&M › жалобы на магазины

H&M. Жалобы на магазины






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах H&M

6

121

10
добавить отзыв

жалобы на магазины H&M:

благодарностижалобыинформация

Добрый день. Забежала в магазин за 15 минут до закрытия, а он уже закрыт. Охрана меня просто не пустила, мне было нужно всего лишь купить ребенку трусики, это заняло бы 5 минут, взять, подойти к кассе, расчитаться. Но увы такое отношение просто возмутительно. Больше никогда не пойду в этот магазин!
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) даёт возможность гражданам сдать бракованное (некачественное) изделие без документа, удостоверяющего его оплату, равно как и право возвратить продукцию надлежащего качества без подтверждения покупки. Хотела ОБМ
Добрый день! Крайне расстроена походом 03 октября 2020 года в H&M в г. Уфа на улице Рубежной, 174, в ТЦ Мега. Продавец обсчитал меня, когда я указала на его ошибку, он извинялся, говорит, что не обратил внимание, хотя я ему говорила, что он ошибся. Они сделали мне возврат, а деньги возврата до сих п
8.09.2020 Я пришла купить рубашку, очень спешила, никак не могла найти чёрную рубашку, в заде ни одного сотрудника не было чтоб спросить, в итоге сама кое как нашла, быстро побежала мерить, все подошло и когда выходила с раздевалки забыла со стула взять свои наушники аирподсы, естественно после поку
22 июля в магазине H&M (в городе Саратов), мною была куплена блузка. По размеру она не подошла, и 25 июля я захотела вернуть ее в магазин H&M (в городе Пенза, ТЦ Коллаж). Но, сотрудники данного магазина отказались делать возврат, аргументируя это тем, что блузка куплена в другом городе, ничего сдела
Здравствуйте, сегодня мы были в вашем магазине. У вас очень хорошее обслуживание, но нас смутил человек из охранной службы на входе, а именно - его предвзятое отношение к нам. Он грубо высказался в нашу сторону и намекнул на то, что мы украли вещь и обрезали бирку. Просьба обучать всех сотрудников у

Решила посетить магазин H&M в Бутово Молл и просто была в шоке от того, какие бывают невежливые сотрудники магазина. Я взяла померить два бюстгальтера и сережки, померив все... я решила подняться наверх в детский отдел, взяла все вещи с собой... потом когда решила оплатить покупку... оставила сережк
Посещение магазина и радость покупок омрачает поведение охранников. Очень странный молодой человек со стеклянным взором и каменным лицом без улыбки зовут Андрей на вид лет двадцати пяти совсем не осознаёт свои действия как охранника. Мало того, что он играет с пультом включая сигнализацию на рамке д
Были в магазине 15.03, осталось негативное впечатление из-за хамства длинноволосой девушки на кассе. Научите сотрудников вежливо и доброжелательно общаться с людьми.
Не хотят принимать обратно постельное белье. Основываются на правилах ИП. Но не на законодательстве. Сказали, что я купила не у государства, а у H&M. Т.е. получаются что нарушают законодательство. Буду разбираться в вышестоящих органах
Купила в вашем магазине хайлайтер. Давно хотела приобрести, но была разочарована. Никому не советую. Нанести его невозможно. Хайлайтер похож на детскую дешевую косметику, которая даже не оставляет следов на коже. Жалко денег.
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на охрану вашего магазина в ТЦ Каширская плаза. 21 сентября без оснований и доказательств охрана обвиняла меня в воровстве, выдвигили незаконные требования, превышали свои должностные обязанности, препятствовали моей свободе передвижения. Требовали бездоказательно

Отвратительное отношение к покупателям, 03.09. в 17:01, я совершила покупку и после оплаты!!! мне сообщили, что пакеты закончились. Хорошо, выхожу а из соседнего отдела (мужского) выходят с пакетами, я несу в руках легинсы и носки; возвращаюсь к мужскому отделу прошу пакет: менеджер говорит что отда
Позвонила, попросила отложить лифчик, белый. Ответил Евгений, сказал, что белого нет, есть бежевый, я просила отложить, сказала, что сегодня приеду за ним. Странно было только то, что в интернет-магазине такого не было, по описанию. А Евгений сказал, что есть. Болею, еле живая поехала за ним пос
21 июля в магазине H&M в Сите Молле города Сургут. Работали две кассы, в одной стояли две девушки, во второй молодой человек, я встала за молодым человеком. Кассир (к сожалению имя не посмотрела) сказала что в порядке очереди. Хорошо я встала, за женщиной, она отпустил девушки и следующая была я. Ка
В магазине HM на Петергофском шоссе СПБ не меняют вещь одного артикля. Не подошёл размер, хотела взять ту же вещь меньшего размера, велели купить повторно и оформить возврат предыдущей суммы или просто слать вещь! Так как возврат придёт в течении 7-10 дней, а на покупку двух вещей за одну неделю бюд
Виктория Сергеевна Буркова хамское отношение к клиентам, поучительный тон и замечания к клиенту, который ничего не нарушил, который добросовестно стоял в очереди и ждал своей очереди, чтобы оплатить свою покупку. Настроение испорчено и желание ходить в данный магазин отпало, так как нет гарантии, чт
Отвратительное обращение с покупателями! Все присутствие в магазине за мной ходил охранник и просто пялился, по-другому никак не сказать. Когда я начала уходить, у меня запищала сумка. Мало того, что он грубо разговаривал, можно сказать принудил открывать сумку, так еще и копался в ней, чего делать

2019 год, а в магазине не принимают раздельную оплату!!! На просьбу помочь, сотрудник посоветовал пойти к банкомату, который находится в другом конце ТЦ, условившись тем, что ближайший уже закрыт, в итоге дальний банкомат уже давно там не находится, а ближайший оказывается работал. В итоге из за все
18.04.2019 Я и мой друг купили льняные брюки 38 размера. Покупали мне платил он своей картой. Дома я все таки поняла что они мне большие. На следующий день 19.04.2019 г., приехала в магазин с чеком и брюками с целыми бирками, вернуть их, или поменять на нужный размер. Мне отказали сказав, что нужен
В ТРЦ Хорошо при выходе сработал сигнал противокражной системы. Охранник Александр Казанцев в грубой форме требовал, чтобы я доставала все личные вещи и изучал каждую (которых было не мало, стоит заметить). Этого ему оказалось мало, после этого он начал рыться в моей дамской сумке. Мне показалось, ч
В магазине в примерочной не помогают! Я долго не могла понять какой же мне нужен размер, ходила туда сюда за нужным. Потом я уже плюнула и стала мерить в зале на одежду платье. Мне очень понравилось леопардовое платье, сначанал а я просто мерила не свой размер, но когда я померила 36, он был чуть ма
На выходе из магазина сработали детекторы. Покупок не совершали и тем более ничего не выносили. Спокойно подошли обратно к сотруднику охраны, предоставили открытые рюкзаки. Открытые рюкзаки оказались неубедительным аргументом, поэтому с нас потребовали выложить ВСЕ вещи (включая вещи из курток), кот
Нет продавцов на кассе. Просто нет. И по близости нет нигде. Ждала долго, не дождалась и ушла.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв