Кассиры хамят, воспитание отсутствует напрочь в Остин
адреса акции
| Екатерина 24.08.2009 |
Раньше был хороший магазин, молоденькие девочки готовые во всем помочь, подобрать что нужно. Ходили в субботу 22 августа в магазин, да это же просто кошмар, за кассой Рязанщина из глубинки, хамка жуткая, ну явно взяли с рынка (скорее всего семечками торговала). Администрация магазина оставляет желать лучшего... Больше ни ногой в этот гадюшник.
адрес магазина Остин: г. Санкт-Петербург, Прибрежная улица, 18
Жужа 02.10.2009 За такую зарплату это не удивительно, а руководство там вообще гнилое, я там отработала 3,5 года, не уважение со стороны руководства вынудило уйти и зарплата 14,500 из которой 2,000 тысячи снимут непонятно за что и скажут что это штраф (к сожалению мы так ни когда и не знали за что с нас вычичитывают).
Знаю точно что если покупатель начинал хамить, мы ему отвечали в заимностью, я хамила хамлю и буду хамить покупателям которые сами хамят, но есть покупателя приветливые таким хочется всегда помочь и мы с удовольствием помогали, а по поводу что покупатель всегда прав это не правда, очень часто в судах выигрывает продавец, так что покупатели не хамите продавцам, если хотите что не на нахамили вам в ответ.
Екатерина 02.10.2009 "Я хамила хамлю и буду хамить" - вот это наши продавцы, красота. Тут сказать нечего, а то что з/п не устраивает, то "кто на кого учился". Что ж в бутики то никто не идет работать? А? А я скажу почему, да потому что образование три класса церковно-приходской школы, и отсутствие этики. Да к продавцам подходить страшно, лица злобные, на весь мир обиженные, обслуживают как в долг дают. А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе.
Еленка 02.10.2009 "...А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе..."
И (?):" ...образование три класса церковно-приходской школы.. лица злобные, на весь мир обиженные..."
Прикольно. А в бутики, Екатерина, кастинг другой, по внешним параметрам.
Hellaweis 07.01.2010 Совершенно согласна...
"Я хамила хамлю и буду хамить"- интересно, Вы для этого продавцом пришли работать?
Я, сама работала продавцом-консультантом. Продавец, а тем более консультант - он в первую очередь немного психолог. К тебе пришел покупатель в хреновом настроение - твоя задача поднять это настроение! Человек, если знает и любит свое дело, ему никто не нахамит! Сотрудник обязан не только буркнуть "здрасти", а любить и уметь непринужденно общаться с людьми!
Если некоторые устраиваются в магазин, чтобы просто проторчать с утра до вечера, считая каждые минуты... я вас не понимаю даже как покупатель...
Люди которые действительно хотят работать на подобной должности, всегда остаются за бортом, т.к. все вакансии заняты теми людьми, кто должен работать "сотрудником невидимого фронта" или на рынке!
А еще , как покупатель хочу заметить про себя, что хожу в подобные магазины, где такие же подобные продавцы с опаской что мне испортят настроение. Я вижу работников, и создается впечатление что они не "живут", а "выживают" в этом мире!
Поэтому мне остается посоветовать одно: изучайте другую профессию!!!
Еленка 07.01.2010 Какая гадость - "с опаской что мне испортят настроение", и Вы говорите, что работали и про психолога. И какого вы все цитируте Жужу, но не до конца, вот её фраза: "хамлю и буду хамить покупателям КОТОРЫЕ САМИ ХАМЯТ".
Даже у бывших работников дурацкое представление, что продавцы это халдеи... засада.
Hellaweis 07.01.2010 Походили бы Вы на курсы по другому бы запели. А настроение всегда передается и на энергетическом уровне. Интересно, почему мне покупатели не ХАМЯТ??? Вот запара... ААА это у Вас посетители какие то неправильные?
жужа 26.04.2010 Как так я что-то не пойму, я должна на хамство покупателей улыбаться и поглащать это молча и даже иногда оскорбление??? Вы вообще нормальные? Тебя в открытаю посылают на х..., угрожают избить после работы а ты терппи, улыбайся. Я очень приветливая, улыбчивая, добрая, умная девочка, но хамство не терплю, и по этому отвечаю тем же, в бутике зарплата хорошая, проценты капают с продаж, а нет процентов, если есть то редко и максимум 2 тысячи, так что продавцы не имеют ни чего с продаж, если б был процент продавцы бы себя сломили ради денег и подлизывали задницы покупателям как в бутиках хоть на х... шли продавцов, но такого не будет, каков покупатель, таков продавец... А воспитание и образование здесь ни причём, там работают из-за удобного графика 7/7 я больше не знаю магазинов с таким графиком работы, или по каким-то причинам жизнь заставляет, сидеть с ребёнком, возраст, болезнь, не надо давить на образование, с хорошим образованием покупатели много денег получают и свой нос не суют а те кто суёт, а потом сток опускает видимо сам умом то особо не одарён, правда Екатерина??? Психологаим себя называете, смешно даже, вот я действительно психолог по образованию и мне хватает перемолвиться одной фразой с покупателем чтобы понять с какой целью он пришёл, покупать, хамить или просто поговорить, а больше всего бешенным покупателям не нравится когда говориш (все я больше не собираюсь слушать ваше хамство, разворачиваешся и уходиш, ой как бесятся, аш за тобой бегут, но ты упорно продолжаеш одно и тоже действие, я не собираюсь с вас слушать или с вами разговаривать, и идёш от них дальше заниматься своим делами, просто игнор ) так что умная Екатерина ходи в бутики, Hellaweis продолжай подлизывать дальше.
Меламори 26.04.2010 Эмм, Жужа, а зачем так часто жать кнопку ЕнТер?
О_О Мне никогда не хамили продавцы… может быть у меня карма плохая? Я не представляю как нужно себя преподносить, что б в ответ услышать хамство… Но, хороший продавец, даже если услышал явно выраженное хамство или оскорбление! Обязательно грамотно и культурно погасит очаг конфликта. Наверное, именно в этом и заключается профессионализм и успех в данной профессии.
В общем то… на вопрос *где найти?* мне монотонно отвечали *там* жестикулируя в сторону огромного зала… *ищите*. Еще у подружки там украли кошелек из сумки…
Вот такое мое впечатление о магазине.
Кстати, магазин тоже в Бибирево. Меня там еще поразили тележки у входа... из Копейки и Пятерочки.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Купила отличную джинсовую курточку на меху. Сейчас это писк моды. Скупают быстро. Была неделю назад много было и размеров и вариантов, очень мало осталось (моя намеренная ура! Была). Можно на сайте посмотреть варианты и заодно в чате спросить в каких магазинах какие размеры остались.
Выбрал, на кассе предъявляю дисконтную карту - она не действительна! На вопрос отвечают, что если в течение полугода нет покупок - она блокируется. Я говорю - оформлял - мне никто об этом не сказал, был адрес, телефон - почему не сообщили - молчат. Дело не в деньгах, в принципе - выбил скидку 30 про Охренительно отвратительный магаз, нагло, смотря в лицо, цены скидочные акционные не убирают. Навязывают какую то кредитно-ипотечную карту, покупатель набирает но акции вещи а на кассе совсем другая история цен. Центр реабилитации инвалидов Невского р-она СПб просит Вас об оказании благотворительности в виде одежды для подростков. Очень будем Вам благодарны. Если это возможно, просьба связаться по тел.: 89117500623 Екатерина Владимировна. На прошедших выходных принесла на кассу 3 вещи (женские футболки). С одной всё было хорошо, а 2 другие были с браком, который оказался виден после того, как сняли защиту. Кассир предложила пойти поискать у них ещё такие же вещи. Одна нашлась того же размера, другая - нет. С новой тоже сняли защиту - Любимый магазин нашей семьи! У меня двое сыновей 9 и 2,5 лет. Посещая Ваш магазин я существенно экономлю семейный бюджет!!! Также про себя и мужа не забываю. Очень качественны детские вещи. Продавцы всегда встречают с улыбками. Очень красиво оформлены залы. Очень светло и просторно. Благодарю вас, ч Сегодня 31.03.2018 купили несколько товаров, продавец дважды пробил одну и ту же вещь! Чек кладется в пакет, не сомневаясь в компетенции продавца, не проверяли чек. Обнаружили ошибку толтко дома, получается переплатили 1020 рублей. И не докажешь ведь ничего, очень жалко, что доверяешь, а тебя обманы здравствуйте хочу вам предоставить жалобу, у вас на ордженикидза работает сотрудница маргарита или как ее называют у вас незнаю рита маргарет но факт что она ужасная грубиянка отношение к покупателем очень не предвзятое кто ее вообще взял работать туда, мы давно посищаем магазин наш и всегда было вс В магазине Фамилия не только много качественной одежды для всей семьи, но и также большое количество товаров для дома. Я приятно удивилась, когда увидела тут текстиль для дома, причем отличного качества. Раньше как то не доходила до этого уголка магазина, всегда зависала на одежде, а тут оказывается Сегодня 10.09.20 в магазине Zolla, находящемся ТЦ Грин, я купила товар (брюки), находясь при этом без маски! После этого решила еще померить куртку и купить ее. Но на кассе мне было отказано. При этом кассир меня спросила, У вас есть маска? Тогда я вас обслуживать не буду! Т.е. если бы я просто пока 17.07.22 я покупала товар! При оплате на кассе, у кассира произошёл сбой в программе! Кассир предложил предложил попробовать провести оплату повторно! При этом деньги у меня списались с карты! Я простояла в магазине 2 часа, из за того, что сотрудник не владел информацией как правильно делать отмену 10.12.18 ходила на шопинг в ТЦ Фантастика и зашла в Модис. Для меня шопинг - радость и позитив. Ушла с испорченным настроением. Охранница-армянка не давала мне ни шагу ступить, постоянно конвоировала. Отчитала, что я, якобы 40 минут ношу одну и ту же вещь, померила, а брать не стала, - влезла нагло
показать все отзывы
|