Хамское поведение кассира в Модис
адреса акции
| Анна 09.06.2020 |
9 июня 2020 при покупке товаров кассир Муклецова Ю. не спросила ничего про скидку и пробила без скидки, навязав при этом акцию Модис френдс, спросила номер тел. Оплатив товар я обнаружила что скидки 20% которую я получила ранее и хотела ею воспользоваться, не было. Я попросила сделать скидку, на это кассир Муклецова начала тараторить что «у вас скидки не было», начала нести всякую ерунду, «какой у неё сложный день что ей не поможет дезинфектор, ей нужна святая вода». Я сказала - давайте делать возврат и пробивать со скидкой. На это Муклецова развела руками и позвала свою сотрудницу Елену, которая и обслужила меня, сделала возврат и пробила со скидкой.
Все это время кассир Муклецова стояла рядом и хамски что то подсказывала сбоку. Я ей сказала, «вы меня не обслуживаете, вот и занимайтесь другими людьми». Когда спросила ее фамилию и имя, кассир Муклецова сказала, что она «безымянная», начала ржать при этом. В общем хамское поведение Муклецовой было из ряда вон выходящим. Никакой элементарной вежливости и этики поведения с покупателями. Кассир Муклецова вела себя будто ее это не касается, и будет безнаказанно работать дальше. Я попросила книгу жалоб, в итоге я прождала минут 15 и так не дождалась.
Вот такой сотрудник работает в Модисе на Пролетарской. Складывается мнение что Муклецова прибыла в Москву из какого то захолустья, работала она на рынке простой торгашкой и торговала галошами! Вот такой сотрудник работает в Модисе!) такому сотруднику не место в магазине, работать с покупателями! Отправьте ее на склад как минимум, чтобы не распугивала своим хамским поведением всех покутелей! Кроме того, налицо незнание закона о торговле, о защите прав потребителей, а также скидках магазина, отсутствие навыков возврата товара и работы с покупателями!
адрес магазина Модис: г. Москва, ул. Воронцовская, д. 49/28 Универмаг «Сотый»
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Постоянно обманывают с акциями. Говорят, что вещь идёт в подарок, а по сути она пробивается. После говорят, что скидка раскидывается на весь товар, но скидка получается в 20 р., а не в сумму вещи. 21 июня я примеряла в магазине брюки с артикулом 2763/752/400, висевшие в зале среди других брюк. В наличии они оказались одни, размера S, как раз нужного размера. Сели они идеально, что в последнее время для меня большая редкость. Расцветку такую я давно искала, цена тоже обрадовала - начальная цен Первый раз пишу жалобу, но уже накипело, так как не в первый раз. Цена на ценниках указана одна, на кассе мне сообщают совершенно другую цену. На логичный вопрос, кассир отвечает: «так вы будете брать или нет?»
Могу ошибаться, но насколько мне известно, покупатель вправе оплатить товар по той це Вчера с дочерью и маленьким внуком посетили отдел "Глория джинс" по ул. Мате Залки 5 в г. Красноярске. Сказать шок - не сказать ничего. Непрофессиональное обслуживание, отвратительное отношение персонала, некомпетентность просто поразили. Не хотелось вообще задерживаться в этом отделе, но очень хоро Дочка (14 лет) вместе с подружкой были в этом магазине 9 февраля, с 16.00 до 16.30. Купили одежду, оплатили. На выходе у девчонок сработали сигнализаторы. И тут начался обыск. Причём девочки предложили сразу проверить пакет, в котором были покупки, так как часто продавцы не снимают защиту. Но нет. Э Купила позавчера 2 офисных платья. Моему парню даже понравились, я была удивлена. Это была первая покупка в Sela. В следующий раз возьму и его с собой, может тоже что-то подберет себе. Добрый день! С 19 по 23 мая 2023 года в магазине проходила акция в 30 раз больше баллов за покупку. Мной были куплены товары на общую сумму более 40 000 руб. (не помню точную сумму, но это не особо важно). Магазин начислил баллы порядка 14 000 руб. Я была рада, Но каково же было мое разочарование и Неплохой магазин, цены демократичные и выбор товаров просто огромный. Купили мужу кеды и спортивный костюм, а мне - плащ, брюки и зонтик, качество порадовало, покупками довольны. Приобрели пальто для внучки на ценнике цена 1190 на кассе при расчете 1990, администратор Гобрик Наталья Сергеевна вразумительно ничего не объяснила, она вообще здесь не причем. Кто возместит разницу в 800 рублей испорченное настроение и слезы внучки 27.05.2018 г ужасное обслуживание в Заре города Тюмени, продавец Анастасия Анисимова Ривальевна. Обслуживанию покупателей нужно учиться, учиться и еще раз учиться. А хамить не нужно совсем. Хотелось бы выразить огромную "благодарность" за действия сотрудников магазина. Сегодня, желая примерить понравивщиеся вещи, нам было в грубой форме запрещено заходить в примерочную кабинку вдвоем, на что мы спокойно пытались пояснить, что примерить юбку в необородуванной примерочной в одиночку прак О шубах Елены Фурс я узнала из отзывов. Мне хотелось купить короткую шубку-автоледи. В фирменном магазине этой фабрики выбор действительно оказался больше, чем в других магазинах. Да еще и на скидку удачно попала! Короче, тех денег, которые я планировала потратить, хватило не только на шубу, но еще
показать все отзывы
|