магазиныотзывыОстин › Кассиры хамят, воспитание отсутствует напрочь

Кассиры хамят, воспитание отсутствует напрочь в Остин





адреса акции

Екатерина   24.08.2009

Раньше был хороший магазин, молоденькие девочки готовые во всем помочь, подобрать что нужно. Ходили в субботу 22 августа в магазин, да это же просто кошмар, за кассой Рязанщина из глубинки, хамка жуткая, ну явно взяли с рынка (скорее всего семечками торговала). Администрация магазина оставляет желать лучшего... Больше ни ногой в этот гадюшник.

адрес магазина Остин: г. Санкт-Петербург, Прибрежная улица, 18

Жужа   02.10.2009
За такую зарплату это не удивительно, а руководство там вообще гнилое, я там отработала 3,5 года, не уважение со стороны руководства вынудило уйти и зарплата 14,500 из которой 2,000 тысячи снимут непонятно за что и скажут что это штраф (к сожалению мы так ни когда и не знали за что с нас вычичитывают).

Знаю точно что если покупатель начинал хамить, мы ему отвечали в заимностью, я хамила хамлю и буду хамить покупателям которые сами хамят, но есть покупателя приветливые таким хочется всегда помочь и мы с удовольствием помогали, а по поводу что покупатель всегда прав это не правда, очень часто в судах выигрывает продавец, так что покупатели не хамите продавцам, если хотите что не на нахамили вам в ответ.
Екатерина   02.10.2009
"Я хамила хамлю и буду хамить" - вот это наши продавцы, красота. Тут сказать нечего, а то что з/п не устраивает, то "кто на кого учился". Что ж в бутики то никто не идет работать? А? А я скажу почему, да потому что образование три класса церковно-приходской школы, и отсутствие этики. Да к продавцам подходить страшно, лица злобные, на весь мир обиженные, обслуживают как в долг дают. А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе.
Еленка   02.10.2009
"...А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе..."

И (?):" ...образование три класса церковно-приходской школы.. лица злобные, на весь мир обиженные..."

Прикольно. А в бутики, Екатерина, кастинг другой, по внешним параметрам.
Hellaweis   07.01.2010
Совершенно согласна...

"Я хамила хамлю и буду хамить"- интересно, Вы для этого продавцом пришли работать?

Я, сама работала продавцом-консультантом. Продавец, а тем более консультант - он в первую очередь немного психолог. К тебе пришел покупатель в хреновом настроение - твоя задача поднять это настроение! Человек, если знает и любит свое дело, ему никто не нахамит! Сотрудник обязан не только буркнуть "здрасти", а любить и уметь непринужденно общаться с людьми!

Если некоторые устраиваются в магазин, чтобы просто проторчать с утра до вечера, считая каждые минуты... я вас не понимаю даже как покупатель...

Люди которые действительно хотят работать на подобной должности, всегда остаются за бортом, т.к. все вакансии заняты теми людьми, кто должен работать "сотрудником невидимого фронта" или на рынке!

А еще , как покупатель хочу заметить про себя, что хожу в подобные магазины, где такие же подобные продавцы с опаской что мне испортят настроение. Я вижу работников, и создается впечатление что они не "живут", а "выживают" в этом мире!

Поэтому мне остается посоветовать одно: изучайте другую профессию!!!
Еленка   07.01.2010
Какая гадость - "с опаской что мне испортят настроение", и Вы говорите, что работали и про психолога. И какого вы все цитируте Жужу, но не до конца, вот её фраза: "хамлю и буду хамить покупателям КОТОРЫЕ САМИ ХАМЯТ".

Даже у бывших работников дурацкое представление, что продавцы это халдеи... засада.
Hellaweis   07.01.2010
Походили бы Вы на курсы по другому бы запели. А настроение всегда передается и на энергетическом уровне. Интересно, почему мне покупатели не ХАМЯТ??? Вот запара... ААА это у Вас посетители какие то неправильные?
жужа   26.04.2010
Как так я что-то не пойму, я должна на хамство покупателей улыбаться и поглащать это молча и даже иногда оскорбление??? Вы вообще нормальные? Тебя в открытаю посылают на х..., угрожают избить после работы а ты терппи, улыбайся. Я очень приветливая, улыбчивая, добрая, умная девочка, но хамство не терплю, и по этому отвечаю тем же, в бутике зарплата хорошая, проценты капают с продаж, а нет процентов, если есть то редко и максимум 2 тысячи, так что продавцы не имеют ни чего с продаж, если б был процент продавцы бы себя сломили ради денег и подлизывали задницы покупателям как в бутиках хоть на х... шли продавцов, но такого не будет, каков покупатель, таков продавец... А воспитание и образование здесь ни причём, там работают из-за удобного графика 7/7 я больше не знаю магазинов с таким графиком работы, или по каким-то причинам жизнь заставляет, сидеть с ребёнком, возраст, болезнь, не надо давить на образование, с хорошим образованием покупатели много денег получают и свой нос не суют а те кто суёт, а потом сток опускает видимо сам умом то особо не одарён, правда Екатерина??? Психологаим себя называете, смешно даже, вот я действительно психолог по образованию и мне хватает перемолвиться одной фразой с покупателем чтобы понять с какой целью он пришёл, покупать, хамить или просто поговорить, а больше всего бешенным покупателям не нравится когда говориш (все я больше не собираюсь слушать ваше хамство, разворачиваешся и уходиш, ой как бесятся, аш за тобой бегут, но ты упорно продолжаеш одно и тоже действие, я не собираюсь с вас слушать или с вами разговаривать, и идёш от них дальше заниматься своим делами, просто игнор ) так что умная Екатерина ходи в бутики, Hellaweis продолжай подлизывать дальше.
Меламори   26.04.2010
Эмм, Жужа, а зачем так часто жать кнопку ЕнТер?

О_О Мне никогда не хамили продавцы… может быть у меня карма плохая? Я не представляю как нужно себя преподносить, что б в ответ услышать хамство… Но, хороший продавец, даже если услышал явно выраженное хамство или оскорбление! Обязательно грамотно и культурно погасит очаг конфликта. Наверное, именно в этом и заключается профессионализм и успех в данной профессии.

В общем то… на вопрос *где найти?* мне монотонно отвечали *там* жестикулируя в сторону огромного зала… *ищите*. Еще у подружки там украли кошелек из сумки…

Вот такое мое впечатление о магазине.

Кстати, магазин тоже в Бибирево. Меня там еще поразили тележки у входа... из Копейки и Пятерочки.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Остин

2

8

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Все понравилось вежливые продавцы, культурное обслуживание. Спасибо.
    Я принесла вещь на возврат, без магазинной бирки (ценника и qr кода) и чека, на что объяснила причину, на куртке плохо работала кулиска с правой стороны, мне отказали в возврате из-за того, что вещь имела не отварный вид потому что на ней не было бирки магазинной, прошу заметить - вещь ни разу не но
    Девочки продавцы молодец, покупала сыну (10 лет) кофты и шарф с шапкой. девушка внимательно подбирала для нас все что просили, Спасибо, всем довольны!
    Не понимаю руководства этой компании, чем выше ты поднимаешься по карьерной лестнице, тем меньше получаешь з/п, в отличие от тех же продавцов!!! От выполнения плана магазина мы ничего не получали, т.к. его постоянно завышают. Хорошо, ввели кварталку. Итог - ноль. Да и еще увеличили процент чек-листа
    Доброго вечера! 18.11.2023 г около 15:00 я с огромным желанием хотела посетить магазин Modis по адресу :Санкт-Петербург, ТЦ «Смайл», пр. Большевиков, 27, лит. А. Не успев переступить через порог магазина абсолютно не компетентный охранник магазина Modis пошел мне на встречу и выгнал меня из магазина
    В магазине по не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в
    Поменяйте плейлист, Бога ради.
    Нравится магазин своим ассортиментом и ценовой политикой. Многое можно купить дешевле, чем на ценнике. Есть оплата баллами, часто проводятся распродажи. Удобные и красивые примерочные. Отличный детский отдел, покупали здесь много вещей для дочки, носятся хорошо, не один месяц. Работники магазина кор
    02.02. 2022 не пустили в магазин с ребёнком 6 лет. Ссылаясь на постановление от 2.02.22 г. Продавец предложила ребёнка оставить у в хода в магазин! Прошу дать ОС и сообщить на каком основании она это сделала! Если сотрудники не знают о новых постановлениях, просьба донести до них эту информацию т.к.
    15.12.16. Девушка... что консультировала по товару абсолютно не умеет вести диалог. Ужас!
    Купила в этом году зимнюю кожаную (пуховик) за 46000 т. р. очень разочаровалась в качестве. Специально пошла в хороший магазин в надежде, что на долгий срок куплю. Считаю, что это не малые деньги и я взяла в этот товар. На сегодняшний день у моей куртки разошлось два шва, не советую кому-либо пр
    Купила отличную джинсовую курточку на меху. Сейчас это писк моды. Скупают быстро. Была неделю назад много было и размеров и вариантов, очень мало осталось (моя намеренная ура! Была). Можно на сайте посмотреть варианты и заодно в чате спросить в каких магазинах какие размеры остались.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.